ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Технология формирования и продвижения турпродукта на примере разработанного тура в Испанию» БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Направление 100400.62 «Туризм» Факультет Александровна _________________________ «___»_______________2013г. <...> Современное состояние рынка въездного туризма в Испанию из России. <...> Анализ состояния и тенденции развития выездного туризма в Испанию . <...> Характеристика дестинаций программы туристского маршрута «Удивительная Каталония» . <...> Разработка программы туристского маршрута «Удивительная Каталония» и расчет его стоимости . <...> Число российских туристов, посетивших Испанию в течение одного года, впервые превысит один миллион человек. <...> Лидерство Испании на российском туристическом рынке было обусловлено тем фактом, что всего за два года число российских туристов, выбирающих Испанию местом своего отдыха, увеличилось вдвое (в 2010 году эта цифра составила полмиллиона). <...> Что же касается самых важных для Испании представителей рынка выездного туризма, Россия занимает в этом списке 7ое место (количество туристов из России составило 3,1% от общего числа, посетивших Испанию за период январь-сентябрь 2012 года). <...> Конкурентоспособный туроператор будет иметь успех только при наличии устойчивых каналов сбыта. <...> В таких условиях, а также в связи с 3 сезонностью спроса существует необходимость вносить корректировки в существующие программы, формировать новые турпродукты. <...> Туроператоры в целях обеспечения своего стабильного положения разрабатывают и внедряют на рынок новые туристские продукты и услуги, которые могут заинтересовать клиентов. <...> Можно с уверенностью утверждать, что залог успеха любого туроператора – в его способности реагировать на новые пожелания и вкусы клиентов, поиск новых идей, что в конечном итоге приводит к формированию нового турпродукта или услуги. <...> Целью дипломной работы является анализ технологии формирования, продвижения турпродукта и разработка турпродукта <...>
Технология_формирования_и_продвижения_турпродукта_на_примере_разработанного_тура_в_Испанию.pdf
Оглавление
Введение ....................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретические аспекты туроператорской деятельности. ................ 6
1.1. Современные особенности продвижения продукта. ........................... 6
1.2. Технология продвижения нового туристского продукта .................. 13
1.3. Современное состояние рынка въездного туризма в Испанию из
России.......................................................................................................... 33
Глава 2. Характеристика туристского рынка Испании ............................... 39
2.1. Развитие туристской инфраструктуры Испании ............................... 39
2.2. Испанские туроператоры на международном туристском рынке..... 43
2.3. Анализ состояния и тенденции развития выездного туризма в
Испанию ...................................................................................................... 46
Глава 3. Разработка тура из России в Испанию .......................................... 56
3.1. Характеристика дестинаций программы туристского маршрута
«Удивительная Каталония» ......................................................................... 56
3.2. Разработка программы туристского маршрута «Удивительная
Каталония» и расчет его стоимости ............................................................ 81
3.3. Способы продвижения туристического продукта ............................ 84
Заключение ................................................................................................. 87
Список использованной литературы .......................................................... 90
Приложения
2
Стр.2
Введение
Развитие цивилизации, устойчивый экономический рост стран,
повышение благосостояния, расширение возможностей человека, привело к
появлению различного рода потребностей, направленных на развлечения и
отдых, а в последствии и предприятий по их удовлетворению. Одним из
видов таких потребностей является туризм. Развитие этой отрасли помогло
укрепить контакты между отдельными государствами, народностями,
территориями, а также позволило существенно расширить географию
путешествий, увеличить объём туристского обмена.Испания стала лидером
на российском туристском рынке. Число российских туристов, посетивших
Испанию в течение одного года, впервые превысит один миллион человек.
Лидерство Испании на российском туристическом рынке было обусловлено
тем фактом, что всего за два года число российских туристов, выбирающих
Испанию местом своего отдыха, увеличилось вдвое (в 2010 году эта цифра
составила полмиллиона). Что же касается самых важных для Испании
представителей рынка выездного туризма, Россия занимает в этом списке 7ое
место (количество туристов из России составило 3,1% от общего числа,
посетивших Испанию за период январь-сентябрь 2012
года).Конкурентоспособный туроператор будет иметь успех только при
наличии устойчивых каналов сбыта. Предпочтения дилеров-турагентов при
выборе оператора зависят не только от его ценовой и ассортиментной
политики, но и от ряда других критериев: безопасности и надежности,
удобства и технологичности, коммерческой гибкости и комфортности
взаимодействия с партнером.Эффективность и успешность производства
туристских услуг зависят от ряда факторов: природных катаклизмов,
политических конфликтов, изменения визового режима, изменения
предпочтений со стороны клиентов. В таких условиях, а также в связи с
3
Стр.3