Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Технология формирования и продвижения туристского продукта на примере разработки тура в Чехию

0   0
Первый авторТимофеева
ИздательствоМГИИТ
Страниц77
ID365835
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Тимофеева, А.А. Технология формирования и продвижения туристского продукта на примере разработки тура в Чехию / А.А. Тимофеева .— : МГИИТ, 2014 .— 77 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365835 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Туризм» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Туризм» _______________ /Г.Н.Кутепова/ «____»____________2014 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Технология формирования и продвижения туристского продукта на примере разработки тура в Чехию» БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Направление подготовки: 100400.62 «Туризм» Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» Факультет заочного обучения Студентка группы 331-ТС Тимофеева Анжела Алексеевна __________________________ «___»_______________2014г. <...> Теоретические аспекты формирования и продвижения туристского продукта на рынке выездного туризма . <...> Особенности технологии формирования туристского продукта на рынке выездного туризма . <...> Анализ туристского рынка Российской Федерации на выездном направлении . <...> Данная цель обусловила постановку и решение в работе следующих задач:  изучить особенности формирования туристического продукта для выездного туризма;  определить место Чехии в выездном туристском потоке из РФ;  дать характеристику специфике работы с исследуемым направлением;  разработать оригинальный тур по Чехии и определить пути его продвижения;  обосновать привлекательность и наметить пути повышения конкурентоспособности предлагаемого тура в Чехию. <...> Выездной туризм показывает значительный темп роста – 32% за первые полгода 2013 года. <...> Свою деятельность будут продолжать туроператоры, занимающиеся индивидуальными и дорогими турами, в ценовых войнах не участвуя. <...> В Карловых Варах, являющимся ведущим санаторнокурортным центром Чехии, россияне уже в течение нескольких лет занимают позиции лидера в санаторном отдыхе. <...> Рост российского потока туристов объясняется невысокими ценами и простотой в получении виз на отдых в Чехии, особенно по сравнению с европейскими <...>
Технология_формирования_и_продвижения_туристского_продукта_на_примере_разработки_тура_в_Чехию.pdf
Оглавление Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические аспекты формирования и продвижения туристского продукта на рынке выездного туризма ............................................................. 6 1.1. Понятие и сущность туристского продукта для выездного туризма ...... 6 1.2. Особенности технологии формирования туристского продукта на рынке выездного туризма ............................................................................ 12 1.3. Пути продвижения туристского продукта на рынке выездного туризма ..................................................................................................................... 18 Глава 2. Анализ туристского рынка Российской Федерации на выездном направлении ................................................................................................... 23 2.1. Тенденции развития российского рынка выездного туризма ............... 23 2.2. Анализ потребительского спроса туров в Чехию ................................. 29 2.3. Конкурентный анализ туристских предприятий, организующих туры в Чехию .......................................................................................................... 36 Глава 3. Разработка тура в Чехию .................................................................. 43 3.1. Проектирование и планирование тура .................................................. 43 3.2. Позиционирование и продвижение тура............................................... 50 3.3. Обоснование привлекательности разработанного тура ........................ 58 Заключение ..................................................................................................... 63 Список использованной литературы .............................................................. 68 Приложение 1 ................................................................................................. 71 Приложение 2 ................................................................................................. 72 Приложение 3 ................................................................................................. 75 2
Стр.2
Введение Актуальность темы ВКР определяется увеличением конкуренции среди туроператоров, работающих на рынке выездного туризма, необходимостью разработки новых турпродуктов, отвечающих требованиям российских туристов, поэтому совершенствование технологии формирования и продвижения туристского продукта является необходимым условием эффективной туроператорской деятельности. Целью выпускной квалификационной работы является создание оригинальной программы тура в Чехию, обоснование его конкурентоспособности на российском рынке выездного туризма. Данная цель обусловила постановку и решение в работе следующих задач:  изучить особенности формирования туристического продукта для выездного туризма;  определить место Чехии в выездном туристском потоке из РФ;  дать характеристику специфике работы с исследуемым направлением;  разработать оригинальный тур по Чехии и определить пути его продвижения;  обосновать привлекательность и наметить пути повышения конкурентоспособности предлагаемого тура в Чехию. Объектом исследования является туроператорская деятельность. Предметом исследования выступают процессы и процедуры формирования и продвижения туристского тура в Чехию на рынке российского выездного туризма. Темп роста выездного туризма намного опережает такие же показатели въездного туризма. За первые 6 месяцев 2013 года, по данным Росстата, с целью туризма из России выехало больше 8,5 млн. россиян. За этот период въездной поток иностранных туристов составил немного более 1 млн. 3
Стр.3