Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Технология формирования и продвижения туристского продукта на примере разработки тура в Черногорию

0   0
Первый авторВасильева
ИздательствоМГИИТ
Страниц92
ID365834
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Васильева, А.И. Технология формирования и продвижения туристского продукта на примере разработки тура в Черногорию / А.И. Васильева .— : МГИИТ, 2014 .— 92 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365834 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Формирование туристского продукта для рынка выездного туризма 6 1.1. <...> Рынок выездного туризма и его государственное регулирование . <...> Рост туристской активности вызвал большую конкуренцию на туристском рынке выездного туризма и для того, чтобы успешно конкурировать, туристские организации сегодня должны выводить на рынок новые турпродукты с учетом изменяющихся потребностей клиентов, повышать качества предоставляемых услуг, привлекать новых клиентов и формировать их лояльность. <...> Данная цель обусловила постановку и решение в работе следующих задач:  изучить технологии формирования туристского продукта;  определить место Черногории в выездном туристском потоке из РФ;  дать понятие специфике работы с исследуемым направлением;  сформировать тур по Черногории и определить пути его продвижения;  обосновать привлекательность и наметить пути повышения конкурентоспособности предлагаемого тура в Черногорию. <...> Информационную базу исследования составили: законодательные и нормативно-правовые документы, регламентирующие развитие рынка туристских услуг, статистические и аналитические материалы, а также отечественные и зарубежные туристские справочники и периодические издания, учебные пособия, каталоги туроператоров, материалы, представленные в сети Интернет. <...> Черногория,благодаря разнообразному ландшафту, чистым горным рекам, теплому чистому морю, роскошному побережью, мягкому климату и знаменитым винам, сырам и мясным деликатесамсегодня является признанным центром туризма Европы. <...> Черногория является одной из самых привлекательных для совершенствования путешествий стран мира. <...> Рынок выездного туризма и его государственное регулирование Путешествия сегодня перестали быть просто развлечением, удовольствием или роскошью, а являются неотъемлемой частью жизни человека, которая связана с удовлетворением интеллектуальных, духовных и других потребностей, развитием и восстановлением <...>
Технология_формирования_и_продвижения_туристского_продукта_на_примере_разработки_тура_в_Черногорию.pdf
2 Оглавление Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. Формирование туристского продукта для рынка выездного туризма 6 1.1. Рынок выездного туризма и его государственное регулирование .......... 6 1.2. Технологические схемы формирования туристского продукта............ 13 1.3. Специфика аутгоинга ............................................................................ 21 1.4. Основные туристические центры Черногории ..................................... 28 Глава 2. Особенности рынка выездного туризма в Черногорию.................... 36 2.1. Анализ рынка выездного туризма из РФ в Черногорию ....................... 36 2.2. Национальные особенности приема туристов ...................................... 45 2.3. Изучение потребительского рынка ....................................................... 50 Глава 3. Формирование и продвижение тура в Черногорию .......................... 56 3.1. Разработка и планирование тура........................................................... 56 3.2. Выбор поставщиков услуг .................................................................... 66 3.3. Обоснование привлекательности и конкурентоспособности разработанного тура .................................................................................... 73 Заключение ..................................................................................................... 78 Приложение 1 ................................................................................................. 84 Приложение 2 ................................................................................................. 85 Приложение 3 ................................................................................................. 86 Приложение 4 ................................................................................................. 88 Приложение 5 ................................................................................................. 89 Приложение 6 ................................................................................................. 90
Стр.2
3 Введение Актуальность выбранной темы определяется тем, что современное состояние выездного туризма России характеризуется быстрыми темпами развития, которое вызвано в первую очередь возрастающей платежеспособностью россиян. Рост туристской активности вызвал большую конкуренцию на туристском рынке выездного туризма и для того, чтобы успешно конкурировать, туристские организации сегодня должны выводить на рынок новые турпродукты с учетом изменяющихся потребностей клиентов, повышать качества предоставляемых услуг, привлекать новых клиентов и формировать их лояльность. Целью выпускной квалификационной работы является создание оригинальной программы тура в Черногорию, обоснование его конкурентоспособности на основе анализа влияния внешних и внутренних факторов туроперейтинга. Данная цель обусловила постановку и решение в работе следующих задач:  изучить технологии формирования туристского продукта;  определить место Черногории в выездном туристском потоке из РФ;  дать понятие специфике работы с исследуемым направлением;  сформировать тур по Черногории и определить пути его продвижения;  обосновать привлекательность и наметить пути повышения конкурентоспособности предлагаемого тура в Черногорию. Объектом исследования являются туристские ресурсы Черногории. Предметом исследования выступают процессы и процедуры формирования и продвижения туристских продуктов (услуг). Теоретическая база исследования представлена научными трудами и публикациями отечественных ученых и специалистов по проблемам организации выездного туризма, аналитические обозрения о рынке
Стр.3