Формирование туристского продукта для рынка выездного туризма 6 1.1. <...> Рынок выездного туризма и его государственное регулирование . <...> Рост туристской активности вызвал большую конкуренцию на туристском рынке выездного туризма и для того, чтобы успешно конкурировать, туристские организации сегодня должны выводить на рынок новые турпродукты с учетом изменяющихся потребностей клиентов, повышать качества предоставляемых услуг, привлекать новых клиентов и формировать их лояльность. <...> Данная цель обусловила постановку и решение в работе следующих задач: изучить технологии формирования туристского продукта; определить место Черногории в выездном туристском потоке из РФ; дать понятие специфике работы с исследуемым направлением; сформировать тур по Черногории и определить пути его продвижения; обосновать привлекательность и наметить пути повышения конкурентоспособности предлагаемого тура в Черногорию. <...> Информационную базу исследования составили: законодательные и нормативно-правовые документы, регламентирующие развитие рынка туристских услуг, статистические и аналитические материалы, а также отечественные и зарубежные туристские справочники и периодические издания, учебные пособия, каталоги туроператоров, материалы, представленные в сети Интернет. <...> Черногория,благодаря разнообразному ландшафту, чистым горным рекам, теплому чистому морю, роскошному побережью, мягкому климату и знаменитым винам, сырам и мясным деликатесамсегодня является признанным центром туризма Европы. <...> Черногория является одной из самых привлекательных для совершенствования путешествий стран мира. <...> Рынок выездного туризма и его государственное регулирование Путешествия сегодня перестали быть просто развлечением, удовольствием или роскошью, а являются неотъемлемой частью жизни человека, которая связана с удовлетворением интеллектуальных, духовных и других потребностей, развитием и восстановлением <...>
Технология_формирования_и_продвижения_туристского_продукта_на_примере_разработки_тура_в_Черногорию.pdf
2
Оглавление
Введение ........................................................................................................... 3
Глава 1. Формирование туристского продукта для рынка выездного туризма 6
1.1. Рынок выездного туризма и его государственное регулирование .......... 6
1.2. Технологические схемы формирования туристского продукта............ 13
1.3. Специфика аутгоинга ............................................................................ 21
1.4. Основные туристические центры Черногории ..................................... 28
Глава 2. Особенности рынка выездного туризма в Черногорию.................... 36
2.1. Анализ рынка выездного туризма из РФ в Черногорию ....................... 36
2.2. Национальные особенности приема туристов ...................................... 45
2.3. Изучение потребительского рынка ....................................................... 50
Глава 3. Формирование и продвижение тура в Черногорию .......................... 56
3.1. Разработка и планирование тура........................................................... 56
3.2. Выбор поставщиков услуг .................................................................... 66
3.3. Обоснование привлекательности и конкурентоспособности
разработанного тура .................................................................................... 73
Заключение ..................................................................................................... 78
Приложение 1 ................................................................................................. 84
Приложение 2 ................................................................................................. 85
Приложение 3 ................................................................................................. 86
Приложение 4 ................................................................................................. 88
Приложение 5 ................................................................................................. 89
Приложение 6 ................................................................................................. 90
Стр.2
3
Введение
Актуальность выбранной темы определяется тем, что современное
состояние выездного туризма России характеризуется быстрыми темпами
развития,
которое вызвано
в первую очередь возрастающей
платежеспособностью россиян. Рост туристской активности вызвал большую
конкуренцию на туристском рынке выездного туризма и для того, чтобы
успешно конкурировать, туристские организации сегодня должны выводить
на рынок новые турпродукты с учетом изменяющихся потребностей
клиентов, повышать качества предоставляемых услуг, привлекать новых
клиентов и формировать их лояльность.
Целью выпускной квалификационной работы является создание
оригинальной программы тура в Черногорию, обоснование его
конкурентоспособности на основе анализа влияния внешних и внутренних
факторов туроперейтинга.
Данная цель обусловила постановку и решение в работе следующих
задач:
изучить технологии формирования туристского продукта;
определить место Черногории в выездном туристском потоке из РФ;
дать понятие специфике работы с исследуемым направлением;
сформировать тур по Черногории и определить пути его продвижения;
обосновать привлекательность и наметить пути повышения
конкурентоспособности предлагаемого тура в Черногорию.
Объектом исследования являются туристские ресурсы Черногории.
Предметом исследования выступают процессы и процедуры формирования и
продвижения туристских продуктов (услуг).
Теоретическая база исследования представлена научными трудами и
публикациями отечественных ученых и специалистов по проблемам
организации выездного туризма, аналитические обозрения о рынке
Стр.3