Этапы формирования и продвижения туристического продукта как составная часть в разработке религиозных туров……………………………. <...> Обоснование привлекательности и конкурентоспособности предлагаемого тура . <...> В наше время, как и в далеком прошлом, во многих уголках мира сильны религиозные противоречия и противостояние религий. <...> Религиозный туризм играет большую роль в системе международного и внутреннего туризма. <...> Религиозный туризм оказывает большое эмоциональное воздействие на человека. <...> Многие люди после паломнических поездок возвращаются преображенными, разрешившими некоторые жизненные противоречия, отдохнувшими и в хорошем состоянии духа. <...> В процессе разработки туристического продукта важным является процесс определения направления и вида турпродукта. <...> Религиозный туризм является составной частью современной индустрии туризма. <...> При этом религиозный туризм экскурсионно–познавательной направленности помогает приобщить людей, принадлежащих к различным конфессиям, к диалогу и взаимодействию, к смягчению возникающей на религиозной и социальной почве напряженности в обществе. <...> Таким образом, религиозные туры экскурсионно – познавательной направленности становятся честью работы по духовно–патриотическому воспитанию населения, а особенно молодежи, приобщению людей к нравственным ценностям, духовному и культурно–историческому мировому наследию и его влиянию на русский народ. <...> Задачи исследования: – рассмотрение теоретических основ проектирования и продвижения религиозного экскурсионно–познавательного тура по Италии. – анализ туристских ресурсов религиозного экскурсионно-познавательного туризма Италии. – оценка туристского рынка религиозного туризма Италии. – анализ особенностей формирования и продвижения религиозного экскурсионно-познавательного тура по Италии. – разработка нового экскурсионного религиозного экскурсионнопознавательного тура по Италии. <...> Этапы <...>
Технология_формирования_и_продвижения__туристского_продукта_на_примере_разработки_тура_в_страну__по_выбору_студента.pdf
2
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………….2
Глава 1. Этапы формирования и продвижения туристического продукта как
составная часть в разработке религиозных туров…………………………….5
1.1.Особенности организации религиозных туров в выездном и внутреннем
туризме…………………………………………………………………………….5
1.2. Общая характеристика туристских ресурсов и туристической
инфраструктура Италии для организации религиозных экскурсионно –
познавательных туров…………………………………………………………..16
Глава 2. Технология формирования и продвижения выездных религиозных
туров в Италию…………………………………………………………………….32.
2.1. Оценка туристского рынка религиозного экскурсионно-познавательного
туризма Италии.........................................................................................................32
2.2. Ведущие туроператоры и особенности их предложений по религиозным
турам в Италию…………………………………………………………………….39
Глава 3. Разработка и программа маршрута религиозного экскурсионно –
познавательного тура по Италии…………………………………………………47
3.1. Программа оригинального религиозного экскурсионно-познавательного
тура по Италии ……………………………………………………………………47
3.2 .Обоснование привлекательности и конкурентоспособности предлагаемого
тура .............................................................................................................................55
Заключение………………………………………………………………………….66
Список литературы………………………………………………………………...69
Приложения А………………………………………………………………………73
Приложение В………………………………………………………………………74
Стр.2
3
Введение
Туризм как досуговая деятельность существует много столетий. С
незапамятных времен простое человеческое любопытство влекло людей в
путешествия без какой–либо определенной цели. Сегодня туризм активно
развивается, люди стали путешествовать осмысленно – в образовательных,
религиозных, оздоровительных целях. Туризм стал играть такую роль в жизни
общества, что превратился в уникальную крупномасштабную мировую
индустрию, а туристические ресурсы становятся важнейшей частью
национального богатства многих стран.
Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется в
первую очередь привлекательным туристским продуктом, поэтому основной
задачей деятельности туристского предприятия, в частности туроператора,
является создание привлекательного туристского продукта.
В наше время, как и в далеком прошлом, во многих уголках мира сильны
религиозные противоречия и противостояние религий. Кое–где даже льется
кровь людей, считающих свое понимание истины единственно правильным.
Религиозный туризм играет большую роль в системе международного и
внутреннего туризма. Люди отправляются в паломнические и экскурсионные
поездки по святым местам и религиозным центрам. Они стремятся принять
участие в религиозных церемониях, помолиться, совершить
жертвоприношения. Религия влияет на формирование самосознания и
стереотипов поведения людей. Она выступает элементом общественной
системы и во многих случаях – одним из важнейших. Религиозный туризм
оказывает большое эмоциональное воздействие на человека. Многие люди
после паломнических поездок возвращаются преображенными, разрешившими
некоторые жизненные противоречия, отдохнувшими и в хорошем состоянии
духа.
В процессе разработки туристического продукта важным является
процесс определения направления и вида турпродукта. Италия и Россия
Стр.3