Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Технология работы службы приема и размещения и пути её совершенствования

0   0
Первый авторКрауклис
ИздательствоМГИИТ
Страниц84
ID365827
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Крауклис, М.Л. Технология работы службы приема и размещения и пути её совершенствования / М.Л. Крауклис .— : МГИИТ, 2013 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365827 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

43 2.3 Анализ организации деятельности службы приема и размещения гостиницы «Восход» . <...> Анализ технологии службы приема и размещения гостиницы «Восход» . <...> Анализ внешних и внутренних проблем деятельности службы приема и размещения гостиницы «Восход» . <...> В организационной структуре современных гостиничных комплексов выделяется основной операционное подразделение - служба приема и размещения (спор), поскольку главной услугой является безопасное и комфортное проживание. <...> В обязанности этой службы входит также ведение и поддержание в рабочем состоянии базы данных, содержащей информацию о гостях и состоянии номерного фонда. <...> В службе приема и размещения есть несколько должностей: - служащий приема и размещения гостей (дежурный администратор), оформляющий гостей на жительство; - кассир, принимающий оплату и выписывает счет гостю; портье, который отвечает за предоставление информации гостям и функциональным службам гостиничного комплекса, а также за сбор, подшивку и хранение документации; - телефонный оператор, поддерживающий связь с междугородней и международной телефонными станциями, фиксирует наличие телефонных разговоров клиентов из номеров, контролирует их оплату, а также предоставляет услуги по утренней побудке по просьбе клиентов; - служащий бронирование мест в гостиницах с ведением соответствующей документации - портье по выдаче ключей и др. <...> Основные цели и задачи службы приема и размещения Служба приема и размещения (служба портье) - это подразделение гостиницы, осуществляющее прием и регистрацию прибывающих гостей, их размещение в номера. <...> Несмотря на то, что обязанности клерков службы портье частично совпадают, они отличаются в зависимости от смены, в которую работает тот или иной клерк данной службы. <...> Утренний клерк работает как правило с 6.45 до 15.15 с 30-минутным перерывом на обед, что составляет 8-часовой рабочий день. <...> Поэтому, беря за основу план загрузки номеров, начатый утренней <...>
Технология_работы_службы_приема_и_размещения_и_пути_её_совершенствования.pdf
Аннотация Актуальность темы «Технология работы службы приема и размещения и пути ее совершенствования» подтверждается вопросом в грамотной организационной структуре гостиничных служб, а именно технологии работы службы приема и размещения. Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии. Однако роль службы приема и размещения в гостинице является ключевой и определяющей, поскольку именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и от нее зависит заполняемость. Цель работы – охарактеризовать технологию работы службы приема и и размещения пути ее совершенствования. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы организации работы службы приема и размещения; - провести анализ работы службы приема и размещения в гостинице «Восход»; - разработать рекомендации по совершенствованию технологии работы службы приема и размещения. Relevance of the subject "Technology of Work of Service of Reception and Placement and Way of Its Improvement" is confirmed by a question in competent organizational structure of hotel services, namely technology of work of service of reception and placement. Important responsible task for hotels is creation of reputation of the quality enterprise of service. High quality of service of guests is provided with collective efforts of employees of all services of hotel, constant and effective control from 3
Стр.2
administration, carrying out work on improvement of forms and service methods, to studying and introduction of the best practices, new equipment and technology. However the role of service of reception and placement in hotel is key and defining as it is possible to call this service by the person of hotel, and fillability depends on it. The work purpose – to characterize technology of work of service of reception and placement and a way of its improvement. For achievement of a goal it is necessary to solve the following problems: - to cover theoretical basics of the organization of work of service of reception and placement; - to carry out the analysis of work of service of reception and placement in Voskhod hotel; - to develop recommendations about improvement of technology of work of of service reception and placement 4
Стр.3