ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Технология обслуживания постоянных клиентов в гостинице на примере Арарат Парк Хаятт Москва» БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Направление подготовки 101100.62 «Гостиничное дело» Факультет туризма и гостеприимства Студентка 2 курса, 122 сг/оз группы Голощапова Алина Александровна ________________________________ «____»_____________________201_г. <...> Пути совершенствования технологии обслуживания постоянных гостей в гостинице «Арарат Парк Хаятт Москва» . <...> Технология обслуживания постоянных гостей в гостинице «Арарат Парк Хаятт Москва» . <...> Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии обслуживания постоянных клиентов «Арарат Парк Хаятт Москва» . <...> Сервис может быть очень разным – от быстрого и профессионального оформления службой приема до безупречной работы сантехнического оборудования. <...> Каждое звено в цепи оказания услуг на территории гостиничного предприятия очень важно. <...> Технологический алгоритм гостевого цикла условно делится на четыре этапа:До прибытия в гостиницу — бронирование (Reservation); Прибытие клиента в отель (Arrival), регистрация (Check in Procedure) и размещение клиента (Accommodation); Проживание (Staying) и обслуживание гостя в отеле; Выезд (Departure), окончательная оплата гостем услуг гостиницы. <...> На современном этапе развития экономики РФ гостиничный бизнес, а также, туризм в целом, занимают важное положение, динамично развиваясь, пополняя доход страны, развивая и расширяя рынок труда, повышая уровень и качество сервиса, открываются и функционируют больше количество гостиниц и отелей, других средств размещения. <...> Технология обслуживания постоянных гостей, в данной ситуации, является фундаментальной основой функционирования современной гостиницы. <...> Кроме того, повышение эффективности гостиничного сервиса в стране требует не только проектирования и применения правил, норм и методов сервиса, но и исследование, адаптацию зарубежного опыта технологии гостиничного обслуживания к отечественным <...>
Технология_обслуживания_постоянных_клиентов_в_гостинице_на_примере_Арарат_Парк_Хаятт_Москва.pdf
Содержание
Введение ............................................................................................................... 4
Глава 1. Технологический цикл обслуживания гостей......................................... 7
1.1. Бронирование номеров ............................................................................... 7
1.2. Регистрация и размещение гостя .............................................................. 13
1.3. Проживание гостя в отеле ......................................................................... 17
1.4. Выезд гостя ............................................................................................... 23
Глава 2. Пути совершенствования технологии обслуживания постоянных
гостей в гостинице «Арарат Парк Хаятт Москва» ............................................. 31
2.1. Характеристика гостиницы «Арарат Парк Хаятт Москва» ...................... 31
2.2. Технология обслуживания постоянных гостей в гостинице «Арарат Парк
Хаятт Москва» ................................................................................................. 56
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии
обслуживания постоянных клиентов «Арарат Парк Хаятт Москва» .............. 63
Заключение ......................................................................................................... 73
Список использованных источников.................................................................. 76
Приложения................................................................................................................80
Стр.2
Введение
Анализ мировых тенденций в индустрии гостеприимства позволяет
сделать вывод, что эта сфера и туризм в целом является одной из важнейших
отраслей мировой экономики, обеспечивая значительную часть мирового
валового национального продукта. На сегодняшний день, гостиничнотуристская
индустрия развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы
станет наиболее важным сектором мирового экономического сообщества.
Также прогнозируется высокий уровень ежегодного прироста инвестиций в
сферу деятельности предприятий туризма и гостеприимства.
Важно выделить огромное значение предприятий гостиничного бизнеса,
оказывающих услуги по размещению, питанию и другие услуги, связанные с
пребыванием гостей в стране пребывания.
Современная отечественная индустрия гостеприимства находится в
процессе становления, с большим трудом преодолевая препятствия, которые
возникают на ее пути. Отметим, что поиск и использование новых для
отечественного рынка форм организации бизнеса стали важным моментом для
эффективного управления предприятиями индустрии гостеприимства. Сервис
может быть очень разным – от быстрого и профессионального оформления
службой приема до безупречной работы сантехнического оборудования.
Каждое звено в цепи оказания услуг на территории гостиничного предприятия
очень важно.
Технологический алгоритм гостевого цикла условно делится на четыре
этапа:До прибытия в гостиницу — бронирование (Reservation); Прибытие
клиента в отель (Arrival), регистрация (Check in Procedure) и размещение
клиента (Accommodation); Проживание (Staying) и обслуживание гостя в отеле;
Выезд (Departure), окончательная оплата гостем услуг гостиницы.
На современном этапе развития экономики РФ гостиничный бизнес, а
также, туризм в целом, занимают важное положение, динамично развиваясь,
пополняя доход страны, развивая и расширяя рынок труда, повышая уровень и
Стр.3