Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Разработки интерактивной экскурсии для школьников Мировые религии в Москве

0   0
Первый авторВласова
ИздательствоМГИИТ
Страниц69
ID365817
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Власова, Д.И. Разработки интерактивной экскурсии для школьников Мировые религии в Москве / Д.И. Власова .— : МГИИТ, 2013 .— 69 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365817 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Туризм» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Туризм»_______ /Г.Н. Кутепова/ «___» _____________ 201_ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Разработка интерактивной экскурсии для школьников «Мировые религии в Москве» Направление подготовки 100400.62 «Туризм» Факультет туризма и гостеприимства Студентка 2 курса, 121 ст/оз группы Власова Дарья Игоревна _____________________ «___» ___________201_ г. Научный руководитель: Ст. преподаватель Вахтель Юрий Маркович _____________________ «___» ____________201_ г. Москва 2013 2 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. <...> Теоретический анализ разработки и организации экскурсии ………. <...> Разработка путеводителя интерактивной автобусной экскурсии «Мировые религии в Москве» . <...> Тема работы – «Разработка интерактивной автобусной экскурсии Мировые религии в Москве», что предполагает создание путеводителя и методических материалов к разработке тематической экскурсии по центрам мировых религий. <...> В данной работе рассматривается проблема разработки интерактивной автобусной тематической экскурсии по теме «Мировые религии в Москве». <...> Объект исследования –автобусная тематическая экскурсия по Москве. <...> Предмет исследования – реализация технологического подхода при разработке автобусного экскурсионного маршрута «Мировые религии в Москве». <...> Задачи: − анализа проведения интерактивных автобусных тематических экскурсий. − выявление сущности и особенности разработки интерактивной автобусной экскурсии. − анализ особенности организации экскурсий для детей школьного возраста; − разработка предложений по подготовке и проведению интерактивных экскурсии для школьников. <...> В качестве исходных данных для создания экскурсии была взята методическая литература по экскурсоведению, религиоведению, москвоведению и истории, отраслевая <...>
Разработки_интерактивной_экскурсии_для_школьников_Мировые_религии_в_Москве.pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Технологический подход к разработке организации и проведения экскурсии ………………………………………………………………………...…..7 1.1.Теоретический анализ разработки и организации экскурсии ……….……….7 1.2. Методика и техника организации экскурсии ………………………………..18 1.3. Инновации в экскурсионной деятельности ………………………………….23 Глава 2. Разработка путеводителя интерактивной автобусной экскурсии «Мировые религии в Москве» ...……………………………………………….…28 2.1. Технологическая карта экскурсии ...…………………………………………28 2.2. Текст экскурсии «Мировые религии в Москве»…………………………….31 2.3. Экономический расчет стоимости экскурсии ……………………………….63 Заключение Список литературы Приложение 3
Стр.2
Введение Тема данной выпускной квалификационной работы связано с необходимостью усиления толерантности в молодежной среде. Актуальность проблемы толерантности связана с тем, что сегодня на первый план выдвигаются ценности и принципы, необходимые для общего выживания и свободного развития (этику и стратегию ненасилия, идею терпимости к чужим и чуждым позициям, ценностям, культурам, идею диалога и взаимопонимания, поиска взаимоприемлемых компромиссов и т.п.). «Толерантность – это то, что делает возможным достижение мира и ведет от культуры войны к культуре мира»10. Толерантность – это человеческая добродетель: искусство жить в мире разных людей и идей, способность иметь права и свободы, при этом, не нарушая прав и свобод других людей. В то же время, толерантность – это не уступка, снисхождение или потворство, а активная жизненная позиция на основе признания иного. Проблема культуры общения — одна из самых острых в школе, да и в обществе в целом. Прекрасно понимая, что мы все разные и что надо воспринимать другого человека таким, какой он есть, мы не всегда ведем себя корректно и адекватно. Важно быть терпимым по отношению друг к другу, что очень непросто. Особую роль в настоящем процессе играет религия – она сохраняет в себе уникальное историческое наследие и непрерывно продолжает свой жизненный путь в обществе, подобно науке. Религию в России необходимо рассматривать как совокупность религиозных течений или конфессий (лат. confessio — исповедание), утвердившихся на территории Российской Федерации. Особую форму осознания мира несет в себе религиозная направленность человека, наделяя его верой в сверхъестественное и включает в себя свод 10Декларация принциповтолерантности, принята генеральной Конференцией ЮНЕСКО в 1995 году. 4
Стр.3