Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Разработка стратегии инновационного развития гостиничного предприятия (на примере ОАО Инфа-отель)

0   0
Первый авторБолтнев
ИздательствоМГИИТ
Страниц94
ID365816
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Болтнев, П.В. Разработка стратегии инновационного развития гостиничного предприятия (на примере ОАО Инфа-отель) / П.В. Болтнев .— : МГИИТ, 2013 .— 94 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365816 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

….…………………………………………….……………………….…35 3.1 Комплексная характеристика нововведения, обоснование техникоэкономических показателей инновационного проекта………. <...> ….…….74 2 Введение В настоящее время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с очень высоким уровнем конкуренции. <...> Все чаще мы становимся очевидцами того, как открываются новый ресторан или гостиница, основной целью которых является максимально полное соответствие потребностям определенных групп потребителей. <...> Практически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют главные функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и составляющие индустрии туризма и гостеприимства. <...> Актуальность данной темы обусловлена постоянно увеличивающимся интересом к разработке, внедрению инноваций и инновационному развитию, а также проблемами повышения качества услуг на гостиничных предприятиях для удобства гостей, способом решения которых могут стать инновации. <...> Целью данного исследования выступает разработка стратегии инновационного развития гостиничного предприятия. <...> В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач: - определить содержание понятия "инновация"; - рассмотреть виды инноваций; 4 - выявить специфику инновационных процессов в гостиничном хозяйстве; - проанализировать внешнюю и внутреннюю среду объекта внедрения инноваций; - дать комплексную характеристику нововведения, обосновать техникоэкономические показатели инновационного проекта; - установить основные показатели по проекту; - осуществить расчет эффективности инновации; - произвести оценку рисков инновационного проекта и разработка механизма управления рисками; - сформулировать мероприятия по организации реализации проекта. <...> Объектом является гостиница ОАО «Инфа-Отель», которая более <...>
Разработка_стратегии_инновационного_развития_гостиничного_предприятия_(на_примере_ОАО_Инфа-отель).pdf
Содержание Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1. Сущность и функции инновационной деятельности……….………6 1.1 Содержание понятия "инновация"…….…………………………..….…….7 1.2 Виды инноваций……………………………………………………….……13 1.3 Инновационные процессы в гостиничном хозяйстве…………….…..…..16 Глава 2. Краткая характеристика гостиницы ОАО «Инфаотель»…………….……..……………………………………………………..…18 2.1 Краткая характеристика гостиницы ОАО «Инфа-отель» ……………………..…………………………………………….…………...…...18 2.2 Анализ внешней среды гостиницы ОАО «Инфаотель…………………………………………...…………………….…..……..…26 2.3 Анализ внутренней среды гостиницы ОАО «Инфа-отель» ………………………………………………………………………………...…..29 Глава 3. Разработка и внедрение инновационного проекта в ОАО «Инфаотель..….……………………………………………...………………………..…35 3.1 Комплексная характеристика нововведения, обоснование техникоэкономических показателей инновационного проекта……….………….....…47 3.2 Определение показателей по проекту……….……………….….……..…..51 3.3 Расчет эффективности инновации……………………………………….....58 3.4 Организация реализации проекта ………………………………………….58 Заключение………………………………………………………………..…..….60 Список использованной литературы………………….………………..…..…..66 Приложения…………………………………………………………….…..…….74 2
Стр.2
Введение В настоящее время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с очень высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся очевидцами того, как открываются новый ресторан или гостиница, основной целью которых является максимально полное соответствие потребностям определенных групп потребителей. На сегодняшний день гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги размещения и питания, но и широкий диапазон услуг транспорта, коммуникаций, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Практически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют главные функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и составляющие индустрии туризма и гостеприимства. Актуальность данной темы обусловлена постоянно увеличивающимся интересом к разработке, внедрению инноваций и инновационному развитию, а также проблемами повышения качества услуг на гостиничных предприятиях для удобства гостей, способом решения которых могут стать инновации. В дипломе даны разные понятия инноваций, представлены субъекты инновационного процесса. Рассмотрен проектный метод как один из наиболее эффективных способов внедрения инноваций на предприятии. Также представлен расчет доходов и расходов проекта гостиницы с использованием инновационных технологий. В заключение говорится о том, что инновации можно и нужно использовать как один из факторов, повышающих конкурентоспособность и устойчивость предприятия на рынке. Инновации являются объектом рассмотрения множества наук: философы, анализируя инновации, делают акцент на новые знания и разрешение противоречий; психологи прежде всего изучают возникающие конфликты, 3
Стр.3