Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Разработка программы продвижения гостиничного продукта (на примере The Ritz-Carlton Moscow)

0   0
Первый авторШевякова
ИздательствоМГИИТ
Страниц84
ID365812
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Шевякова, Н.А. Разработка программы продвижения гостиничного продукта (на примере The Ritz-Carlton Moscow) / Н.А. Шевякова .— : МГИИТ, 2013 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365812 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Менеджмент и маркетинг туризма» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой Белова В. П. ______________________ (подпись) «____»____________2013 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Разработка программы продвижения гостиничного продукта ( на примере «TheRitz-Carlton Moscow»)» Студента 2-го курса Факультета экономики и управления Направление подготовки: 080200.62 менеджмент Профиль: маркетинг Шевякова Н.А. <...> Особенности продвижения гостиничной услуги на рынке . <...> Мировые тенденции гостиничного бизнеса и новые технологии продвижения. <...> Разработка эффективной системы продвижения услуг The RitzCarlton Moscow . <...> Анализ системы продвижения The Ritz-Carlton Moscow . <...> Проект мероприятий The Ritz-Carlton Moscow по продвижению нового направления гостиничных услуг – проведение массовых мероприятий . <...> 79 4 Введение Актуальность данной темы объясняется тем, что система продвижения отдельного продукта или компании в целом, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии развития предприятия. <...> Индустрия размещения является одной из наиболее развивающихся и основных отраслей сферы туристских услуг, приобретающей все большее значение для развития туризма и всего народного хозяйства в целом. <...> Для людей, работающих в гостиничном бизнесе, очевидно, что успех деятельности всех субъектов гостиничного бизнеса – туроператоров, турагентств, транспортных компаний, средств размещения, предприятий питания, экскурсионных бюро и т. д. – в значительной степени определяется свойствами выпускаемой ими продукции, а именно – количеством, свойствами и качеством услуг, предлагаемых указанными субъектами потребителю. <...> Объектом исследования в работе выступает отель The Ritz-Carlton Moscow, предметом исследования – система продвижения услуг отеля. <...> 5 Цель работы заключается в разработке эффективной системы продвижения новых услуг гостиничного предприятия на примере отеля The Ritz-Carlton Moscow. <...> Выявить особенности продвижения гостиничной <...>
Разработка_программы_продвижения_гостиничного_продукта_(_на_примере_TheRitz-Carlton_Moscow).pdf
Оглавление 3
Стр.2
Введение ........................................................................................................... 5 Глава 1. Теоретические основы продвижения гостиничных услуг .................. 6 1.1. Понятие гостиничной услуги .................................................................. 6 1.2. Особенности продвижения гостиничной услуги на рынке ................... 12 1.3.Мировые тенденции гостиничного бизнеса и новые технологии продвижения................................................................................................ 26 Глава 2. Разработка эффективной системы продвижения услуг The RitzCarlton Moscow .............................................................................................. 40 2.1. Общая характеристика деятельности The Ritz-Carlton Moscow........... 40 2.2. Анализ системы продвижения The Ritz-Carlton Moscow ..................... 53 2.3. Проект мероприятий The Ritz-Carlton Moscow по продвижению нового направления гостиничных услуг – проведение массовых мероприятий ..... 61 2.4. Оценка эффективности предложенных мероприятий........................... 74 Заключение ..................................................................................................... 77 Список литературы......................................................................................... 79 4
Стр.3