Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Разработка предложений по развитию событийного туризма в Московском регионе на примере праздника День Победы

0   0
Первый авторЗахарова
ИздательствоМГИИТ
Страниц84
ID365807
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Захарова, Е.А. Разработка предложений по развитию событийного туризма в Московском регионе на примере праздника День Победы / Е.А. Захарова .— : МГИИТ, 2014 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365807 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Туризм» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой «Туризм» ________________ Г. Н. Кутепова «____»____________2014 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Разработка предложений по развитию событийного туризма в Московском регионе на примере праздника «День Победы» БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Направление подготовки: 100400.62 «Туризм» Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» Студентка 3 курса, группа 331-ТС Факультета заочного обучения Захарова Е. А. <...> Событийные туры: анализ предложений туристских фирм в городе Москва. <...> Мероприятия по развитию событийного туризма в Московском регионе (на примере праздника «День Победы»). <...> Разработка событийного тура на примере праздника «День Победы» . <...> В их числе – экстенсивный рост спроса на туристские услуги в Российской Федерации, большой количественный потенциал рынка, а также достаточно высокий уровень образованности широких слоев населения, его уровень желания и готовность населения расходовать деньги на свой отдых. <...> Высокая насыщенность рынка туризма многочисленными туристскими услугами, высокий уровень конкурентной борьбы фирм отрасли за те или иные предпочтения потребителей обусловили необходимость использования маркетинговых решений в сфере туризма. <...> Туристская фирма – это одна из тех многочисленных форм среднего/малого бизнеса, которая в России, согласно законодательным актам, пользуется особой поддержкой со стороны государства. <...> Теория и практика деятельности туристских фирм: Учеб. пособие для вузов. <...> Вопросы менеджмента и маркетинга на современном рынке туристских услуг (в т. ч. событийного туризма) освещались в работах таких российских и зарубежных исследователей, как Р. <...> Туристский продукт состоит из множества различных услуг (например, бронирование <...>
Разработка_предложений_по_развитию_событийного_туризма_в_Московском_регионе_на_примере_праздника_День_Победы.pdf
Оглавление Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические основы изучения событийного туризма в России ...... 7 1.1. Специфика событийного туризма .............................................................. 7 1.2. Характеристика мирового событийного туризма .................................... 12 1.3. Основные тенденции событийного туризма в Российской Федерации ... 19 Глава 2. Анализ развития событийного туризма в г. Москва ......................... 28 2.1. Анализ событийного туризма в мире....................................................... 28 2.2. Факторы, определяющие развитие событийного туризма ...................... 33 в городе Москва.............................................................................................. 33 2.3. Событийные туры: анализ предложений туристских фирм в городе Москва.............................................................................................. 43 Глава 3. Мероприятия по развитию событийного туризма в Московском регионе (на примере праздника «День Победы»)........................................... 52 3.1. Характеристика национального праздника «День Победы» как основа развития событийного туризма ...................................................................... 52 3.2. Разработка событийного тура на примере праздника «День Победы» .... 57 3.3. Расчет стоимости нового туристского продукта...................................... 64 Заключение ..................................................................................................... 71 Список литературы и источников .................................................................. 75 3
Стр.2
Введение Актуальность работы обусловлена многочисленными факторами. В их числе – экстенсивный рост спроса на туристские услуги в Российской Федерации, большой количественный потенциал рынка, а также достаточно высокий уровень образованности широких слоев населения, его уровень желания и готовность населения расходовать деньги на свой отдых. Высокая насыщенность рынка туризма многочисленными туристскими услугами, высокий уровень конкурентной борьбы фирм отрасли за те или иные предпочтения потребителей обусловили необходимость использования маркетинговых решений в сфере туризма. Туристская фирма – это одна из тех многочисленных форм среднего/малого бизнеса, которая в России, согласно законодательным актам, пользуется особой поддержкой со стороны государства. Так, по данным за 2010г. в Российской Федерации насчитывалось более тринадцати тысяч туристских фирм, которые были официально зарегистрированы. Однако из них далеко не все смогли выжить на высококонкурентном российском рынке. Таким образом, в сегодняшних трудных экономических ситуациях остаются только профессионалы1. В последние годы в Российской Федерации туристская практика пережила некоторые значительные изменения. Так, сегодня происходит уже переосмысление как стратегического, так и оперативного менеджмента, 1 См.: Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм: Учеб. пособие для вузов. – М.: Мастерство, 2002. 4
Стр.3