Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Разработка предложений по повышению конкурентоспособности турфирмы г. Москвы

0   0
Первый авторСуходольская
ИздательствоМГИИТ
Страниц60
ID365802
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Суходольская, О.А. Разработка предложений по повышению конкурентоспособности турфирмы г. Москвы / О.А. Суходольская .— : МГИИТ, 2014 .— 60 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365802 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Туризм» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой «Туризм» ________________ Г. Н. Кутепова «____»____________2014 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Разработка предложений по повышению конкурентоспособности турфирмы г. Москвы» БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Направление подготовки: 100400.62 «Туризм» Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» Студентка 3 курса, группа 331-ТС Факультета заочного обучения Суходольская О. А. <...> Исследование социально-экономической сущности конкурентоспособности туристических предприятий 1.1. <...> Разработка мероприятий по конкурентоспособности турагентства «ЖАДОР ВОЯЖ» 3.1. <...> В мировой практике основной формой политики является создание ассоциаций туристских фирм. <...> Проблема поиска методов построения эффективной системы управления, способствуют дальнейшему обслуживанию туристов, а в целом и развитию туристской организации в индустрии мирового туризма. <...> 5 Практическая значимость работы заключается в разработке комплекса мероприятий, обеспечивающих повышение конкурентоспособности туристской организации, направленной на совершенствование, ее устойчивое развитие и функционирование в рыночных условиях. <...> Исследование социально-экономической сущности конкурентоспособности туристических предприятий 1.1. <...> Обеспечение конкурентоспособности туристических предприятий Развитие рыночных отношений в сфере туризма привело к появлению в России множества туристических фирм, предприятий, которые насытили рынок различными туруслугами, что привело к ожесточенной предметной конкуренции. <...> С точки зрения характера конкурентной борьбы различают совершенную (свободную) и несовершенную конкуренцию. <...> Несовершенная конкуренция – это такое состояние рыночной системы хозяйствования <...>
Разработка_предложений_по_повышению_конкурентоспособности_турфирмы_г._Москвы.pdf
Оглавление Введение Глава 1. Исследование социально-экономической сущности конкурентоспособности туристических предприятий 1.1. Обеспечение конкурентоспособности туристических предприятий 1.2. Конкурентоспособность продукции как ключевой фактор успеха бизнеса Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности турагентства «ЖАДОР ВОЯЖ» 2.1. Анализ рынка турагентств Москвы 2.2. Общая характеристика турагентства «ЖАДОР ВОЯЖ» 2.3. Оценка конкурентоспособности турагентства «ЖАДОР ВОЯЖ» Глава 3. Разработка мероприятий по конкурентоспособности турагентства «ЖАДОР ВОЯЖ» 3.1. Мероприятия по повышению конкурентоспособности 3.2. Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий Заключение Список литературы 3 7 7 18 25 25 32 39 повышению 46 46 55 57 59 2
Стр.2
Введение Современное состояние туризма в России характеризуется тем, что отмечаются высокие темпы строительства туристских объектов, отвечающих мировым стандартам из-за резкого падения достигнутых ранее объемов предоставления туристских услуг и значительного несоответствия потребностям населения. Установить определенные отличия в развитии данной фирмы позволяет ее конкурентоспособность. Данная относительная характеристика по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности способствует развитию и совершенствованию туристского бизнеса. Актуальность данной проблемы и определила тему бакалаврской работы: «Разработка предложений по повышению конкурентоспособности турфирмы г. Москвы». Маркетинговое исследование позволяет проследить за изменениями, происходящими на рынке туристских услуг, следовательно, рекомендовать турагентству увеличить конкурентоспособность турпродукта и расширить спектр предложений турфирмы. Создание эффективных условий для работы туристских организаций является неотъемлемой частью при формировании и совершенствовании законодательной базы, и развитии предпринимательства в сфере туризма. Продвижение России на мировом туристском рынке способствует развитию инфраструктуры туризма для обеспечения конкурентоспособности страны на мировом туристском рынке, укреплению материально-технической базы индустрии туризма путем привлечения отечественных и иностранных инвестиций, а также эффективному решению вопросов сохранения историкокультурного наследия для возрождения массового социального туризма к родной стране. В мировой практике основной формой политики является создание ассоциаций туристских фирм. Данные общественные организации являются конкурентоспособными, что является серьезным стимулом для расширения 3
Стр.3