Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Разработка мероприятий по увеличению объема продаж турфирмы на примере туристского предприятия г. Москвы

0   0
Первый авторГорбачев
ИздательствоМГИИТ
Страниц77
ID365798
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Горбачев, А.А. Разработка мероприятий по увеличению объема продаж турфирмы на примере туристского предприятия г. Москвы / А.А. Горбачев .— : МГИИТ, 2014 .— 77 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365798 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Туризм» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой «Туризм» ________________ /Г.Н. Кутепова/ «____»____________2014 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Разработка мероприятий по увеличению объема продаж турфирмы на примере туристского предприятия г. Москвы» БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Направление подготовки: 100400.62 «Туризм» Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» Студент 3 курса, группа 332-ТС Факультета заочного обучения Горбачев Александр Александрович ___________________________ «___»________________2014г. <...> Формирование каналов эффективного сбыта туристского предприятия 17 Глава 2. <...> Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия ООО «Элиос». <...> Разработка мероприятий по активизации использования компьютерных технологий. <...> Еще одна характерная тенденция для российского туризма чрезмерное увеличение количества туристских фирм, число которых превышает спрос на туристские услуги. <...> Цель работы: разработать предложения по совершенствованию организационной структуры туристского предприятия ООО «Элиос». <...> Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: – провести анализ организационной структуры предприятия; – охарактеризовать формирование каналов эффективного сбыта на туристском предприятии; – провести анализ потребителей и конкурентов турфирмы; 3 – провести анализ сбытовой политики; – разработать мероприятия по совершенствованию организационной структуры предприятия; – выполнить расчет эффективности предложенных мероприятий. <...> Туристский бизнес в нашей стране находится в стадии структурной организации, институционального становления и формирования внутриотраслевых, межотраслевых, межрегиональных связей. <...> В этой связи особую актуальность приобретают <...>
Разработка_мероприятий_по_увеличению_объема_продаж_турфирмы_на_примере_туристского_предприятия_г._Москвы.pdf
Оглавление Введение ............................................................................................................. 3 Глава 1. Теоретические основы туристской деятельности ................................. 6 1.1. Роль и значение туризма в системе мирового хозяйства .......................... 6 1.2. Маркетинг туристских продуктов и услуг.............................................. 12 1.3. Формирование каналов эффективного сбыта туристского предприятия 17 Глава 2. Анализ деятельности ООО «Элиос» ................................................... 22 2.1. Общая характеристика предприятия ...................................................... 22 2.2. Анализ потребителей турфирмы ООО «Элиос» ..................................... 35 2.3. Анализ конкурентов предприятия .......................................................... 37 2.4. Анализ сбытовой политики ООО «Элиос» ............................................. 38 Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия ООО «Элиос»............................................................................... 42 3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию организационной структуры и увеличению объема продаж...................................................... 42 3.2. Разработка мероприятий по активизации использования компьютерных технологий..................................................................................................... 51 3.3. Расчет эффективности предложенных мероприятий.............................. 58 Заключение ....................................................................................................... 67 Список литературы ........................................................................................... 71 Приложения ...................................................................................................... 74 3
Стр.2
Введение Проблема совершенствования организации деятельности ООО «Элиос» в настоящее время приобрела особую актуальность. Экономический кризис в России в июне 2008 г. оказал резко негативное влияние на сферу туризма. Но несмотря ни на что туристская индустрия продолжает развиваться. Пройден путь от крайнего монополизма до полной либерализации. Еще одна характерная тенденция для российского туризма чрезмерное увеличение количества туристских фирм, число которых превышает спрос на туристские услуги. Успешная деятельность ООО «Элиос» возможна только тогда, когда будут оптимальны организационные процессы на предприятии. Изменение кадровой политики, организация системы планирования, обеспечение информационными потоками на современном уровне, улучшена система планирования, организован контроль за выполнением поставленных задач. Цель работы: разработать предложения по совершенствованию организационной структуры туристского предприятия ООО «Элиос». Объект исследования: организационная структура ООО «Элиос». Предмет работы разработка предложений по совершенствованию организационной структуры ООО «Элиос». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: – провести анализ организационной структуры предприятия; – охарактеризовать формирование каналов эффективного сбыта на туристском предприятии; – провести анализ потребителей и конкурентов турфирмы; 3
Стр.3