Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.

Разработка мероприятий по закреплению и удержанию кадрового состава гостиницы Марриотт Ройал Аврора

0   0
Первый авторСтарчикова
ИздательствоМГИИТ
Страниц82
ID365792
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Старчикова, С.Д. Разработка мероприятий по закреплению и удержанию кадрового состава гостиницы Марриотт Ройал Аврора / С.Д. Старчикова .— : МГИИТ, 2014 .— 82 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365792 (дата обращения: 17.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (БАКАЛАВРСКАЯ) РАБОТА Тема: «Разработка мероприятий по закреплению и удержанию кадрового состава гостиницы «Марриотт Ройал Аврора» направление подготовки 101100.62 «Гостиничное дело» профиль «Гостиничная деятельность» студентка 3 курса, группы 333 ГС факультета заочного обучения Старчикова Светлана Дмитриевна (Ф. <...> Анализ работы службы персонала гостиницы «Марриотт Ройал Аврора» . <...> 44 2.1 Организационная структура гостиницы и службы персонала . <...> 51 2.3 Разработка предложений по удержанию и закреплению работников гостиницы «Марриотт Ройал Аврора» . <...> Объектом данной выпускной квалификационной (бакалаврской) работы является деятельность гостиницы «Марриотт Ройал Аврора». <...> Предмет работы – мероприятия по закреплению и удержанию кадрового состава гостиницы «Марриотт Ройал Аврора». <...> В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:  рассмотреть историю возникновения и становления сети гостиниц «Марриотт»;  охарактеризовать разнообразие брендов сети «Марриотт»; 3  проанализировать деятельность гостиницы «Марриотт Ройал Аврора»;  составить организационную структуру гостиницы «Марриотт Ройал Аврора» и службы персонала гостиницы;  охарактеризовать службу персонала гостиницы «Марриотт Ройал Аврора»;  проанализировать существующие меры по удержанию персонала гостиницы;  разработать мероприятия по закреплению и удержанию сотрудников отеля. <...> В первой главе описана история развития сети «Марриотт» и дана характеристика брендов, составляющих компанию «Марриотт Интернэшнл»; во второй главе описана гостиница «Марриотт Ройал Аврора», даны организационные структуры гостиницы в целом и службы по работе с персоналом, проанализирована работа службы персонала, рассмотрены существующие и разработаны новые мероприятия по удержанию кадрового состава. <...> «Основы управления персоналом», материалы, собранные в гостинице «Марриотт Ройал Аврора <...>
Разработка_мероприятий_по_закреплению_и_удержанию_кадрового_состава_гостиницы_Марриотт_Ройал_Аврора.pdf
Содержание Введение ............................................................................................................. 3 1. Глава 1. Теоретические и исторические аспекты развития сети «Марриотт» 5 1.1 История возникновения сети «Марриотт» .................................................. 5 1.2 Классификация гостиниц сети «Марриотт» ................................................ 15 2. Глава 2. Анализ работы службы персонала гостиницы «Марриотт Ройал Аврора» .............................................................................................................. 44 2.1 Организационная структура гостиницы и службы персонала .................... 44 2.2 Анализ работы службы персонала по работе с кадровым составом гостиницы .......................................................................................................... 51 2.3 Разработка предложений по удержанию и закреплению работников гостиницы «Марриотт Ройал Аврора» .............................................................. 63 Заключение ......................................................................................................... 75 Список использованных источников ................................................................ 77 Приложения........................................................................................................ 80 2
Стр.2
Введение В условиях рыночных отношений гостиничный сервис является одной из динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной гостиничной индустрии. В России гостиничный бизнес развивается быстрыми темпами. И сейчас при переходе к рыночной экономике очень важно применять современные методы управления. В современном мире очень сложно найти квалифицированных и исполнительных работников, а еще сложнее удержать таких сотрудников на предприятии. Каждая организация выбирает свои способы удержания кадрового состава, и часто для разных коллективов внутри организации подбираются разные способы воздействия. Актуальность данного исследования обуславливается необходимостью закрепления персонала за предприятием во избежание текучести кадрового состава, а также для повышения качества и количества выполняемой предприятием работы. Объектом данной выпускной квалификационной (бакалаврской) работы является деятельность гостиницы «Марриотт Ройал Аврора». Предмет работы – мероприятия по закреплению и удержанию кадрового состава гостиницы «Марриотт Ройал Аврора». Целью данной выпускной квалификационной (бакалаврской) работы является разработка возможных мероприятий по закреплению и удержанию сотрудников гостиницы «Марриотт Ройал Аврора». В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:  рассмотреть историю возникновения и становления сети гостиниц «Марриотт»;  охарактеризовать разнообразие брендов сети «Марриотт»; 3
Стр.3