Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Разработка маркетинговой политики на предприятиях ресторанного бизнеса (на примере ООО Пицца-Катто)

0   0
Первый авторАнтонова
ИздательствоМГИИТ
Страниц70
ID365789
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Антонова, А.В. Разработка маркетинговой политики на предприятиях ресторанного бизнеса (на примере ООО Пицца-Катто) / А.В. Антонова .— : МГИИТ, 2013 .— 70 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365789 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Маркетинговая политика предприятия с позиций стратегического и операционного управления…………………………………………………. <...> Особенности маркетинга на предприятиях ресторанного бизнеса: организационный аспект………………………………………………………. <...> Структура и содержание предлагаемой маркетинговой политики ООО Пицца Като…………………………………………………………………. <...> Одни, взявшись за ресторанный бизнес, начинают проводить эксперимент в поисках путей достижения успеха. <...> Сегодня рынок ресторанныхуслуг вступил в новый этап своего развития, когда посещение ресторанов, закусочных, бистро перестало быть чем-то экзотическим и постепенно перешло в некую обыденность. <...> Отличительной особенностью российского рынка 3 ресторанныхуслуг является разная степень культуры населения в отношении посещения ресторана. <...> Объект исследования – ресторан ООО «Пицца-Катто» и его структурные подразделения; Предмет исследования – условия, факторы, элементы маркетинговой политики предприятия и показатели экономической деятельности ООО «Пицца-Катто» При разработке методологических оснований исследования использовались следующие группы источников: - работы отечественных и зарубежных теоретиков и практиков маркетинга по сущности и технологии ресторанного бизнеса; - статьи, распечатки специалистов в области оказания услуг в сфере ресторанного бизнеса; - нормативные документы и профессиональные стандарты. <...> Маркетинговая политика предприятия с позиций стратегического и операционного управления Маркетинг - это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей и организаций путем обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, представляющими ценность для покупателя. <...> 1 Документ «Маркетинговая политика предприятия» разрабатывается в целях закрепления действующих принципов маркетинговой деятельности Компании, исходя из специфики ее функционирования на своем секторе <...>
Разработка_маркетинговой_политики_на_предприятиях_ресторанного_бизнеса_(на_примере_ООО_Пицца-Катто).pdf
Содержание ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1.РОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ В ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ПРЕДПРИЯТИЙ МАССОВОГО ПИТАНИЯ………………………………..….6 1.1.Маркетинговая политика предприятия с позиций стратегического и операционного управления…………………………………………………...…..6 1.2.Особенности маркетинга на предприятиях ресторанного бизнеса: организационный аспект………………………………………………………...16 2.ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ ОБЪЕМНЫХ И КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПРЕДПРИЯТИЯ………………………...25 2.1.Динамика основных показателей деятельности ООО«Пицца-Като»…25 2.2.Эффективность использования ресурсов и результативность маркетинговой деятельности предприятия………………………………….…31 3.МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………...….43 3.1.Структура и содержание предлагаемой маркетинговой политики ООО Пицца Като………………………………………………………………….……43 3.2.Комплекс мер, направленных на повышение экономической эффективности деятельности предприятия……………………………………48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….55 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….....60 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….....64 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Тема представленного дипломного проекта звучит следующим образом: «Разработка маркетинговой политики на предприятиях ресторанного бизнеса на примере ООО «Пицца-Катто»». Актуальность темы выпускной квалификационной работыобусловлена необходимостью в условиях рынка поиска лучших управленческих решений, внедрения новейших технологий, совершенствование управления в сфере ресторанного бизнеса. В настоящее время очень быстро открываются все новые и новые заведения общественного питания. Одни, взявшись за ресторанный бизнес, начинают проводить эксперимент в поисках путей достижения успеха. Не у всех дела идут ровно на данном тернистом пути проб и ошибок, многие из которых можно бы было избежать. Иные имеют необходимый навык работы и как следует, представляют свое дело, хотя оказались в необычных условиях конкурентной борьбы. На сегодняшний день в Москве насчитывается более двух с половиной тысяч ресторанови каждую неделю открываются еще два-три заведения - это в шесть раз меньше, чем, скажем, в Париже, и в восемь, чем в Нью-Йорке. Москва - один из самых крупных мегаполисов мира, и, не смотря на это, целевая аудитория, способная посещать рестораны, здесь не так уж велика. Связано это главным образом с уровнем покупательной способности населения. И хотя имеются сковывающие спрос факторы, число ресторановв Москве медленно растет, что свидетельствует о некотором переломе в уровне платежеспособности населения. Сегодня рынок ресторанныхуслуг вступил в новый этап своего развития, когда посещение ресторанов, закусочных, бистро перестало быть чем-то экзотическим и постепенно перешло в некую обыденность. Но так происходит не везде. Отличительной особенностью российского рынка 3
Стр.3