Маркетинговая политика предприятия с позиций стратегического и операционного управления…………………………………………………. <...> Особенности маркетинга на предприятиях ресторанного бизнеса: организационный аспект………………………………………………………. <...> Структура и содержание предлагаемой маркетинговой политики ООО Пицца Като…………………………………………………………………. <...> Одни, взявшись за ресторанный бизнес, начинают проводить эксперимент в поисках путей достижения успеха. <...> Сегодня рынок ресторанныхуслуг вступил в новый этап своего развития, когда посещение ресторанов, закусочных, бистро перестало быть чем-то экзотическим и постепенно перешло в некую обыденность. <...> Отличительной особенностью российского рынка 3 ресторанныхуслуг является разная степень культуры населения в отношении посещения ресторана. <...> Объект исследования – ресторан ООО «Пицца-Катто» и его структурные подразделения; Предмет исследования – условия, факторы, элементы маркетинговой политики предприятия и показатели экономической деятельности ООО «Пицца-Катто» При разработке методологических оснований исследования использовались следующие группы источников: - работы отечественных и зарубежных теоретиков и практиков маркетинга по сущности и технологии ресторанного бизнеса; - статьи, распечатки специалистов в области оказания услуг в сфере ресторанного бизнеса; - нормативные документы и профессиональные стандарты. <...> Маркетинговая политика предприятия с позиций стратегического и операционного управления Маркетинг - это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей и организаций путем обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, представляющими ценность для покупателя. <...> 1 Документ «Маркетинговая политика предприятия» разрабатывается в целях закрепления действующих принципов маркетинговой деятельности Компании, исходя из специфики ее функционирования на своем секторе <...>
Разработка_маркетинговой_политики_на_предприятиях_ресторанного_бизнеса_(на_примере_ООО_Пицца-Катто).pdf
Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1.РОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ В ФУНКЦИОНИРОВАНИИ
ПРЕДПРИЯТИЙ МАССОВОГО ПИТАНИЯ………………………………..….6
1.1.Маркетинговая политика предприятия с позиций стратегического и
операционного управления…………………………………………………...…..6
1.2.Особенности маркетинга на предприятиях ресторанного бизнеса:
организационный аспект………………………………………………………...16
2.ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ ОБЪЕМНЫХ И КАЧЕСТВЕННЫХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПРЕДПРИЯТИЯ………………………...25
2.1.Динамика основных показателей деятельности ООО«Пицца-Като»…25
2.2.Эффективность использования ресурсов и результативность
маркетинговой деятельности предприятия………………………………….…31
3.МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………...….43
3.1.Структура и содержание предлагаемой маркетинговой политики ООО
Пицца Като………………………………………………………………….……43
3.2.Комплекс мер, направленных на повышение экономической
эффективности деятельности предприятия……………………………………48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….....60
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….....64
2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ
Тема представленного дипломного проекта звучит следующим
образом: «Разработка маркетинговой политики на предприятиях
ресторанного бизнеса на примере ООО «Пицца-Катто»».
Актуальность темы выпускной квалификационной работыобусловлена
необходимостью в условиях рынка поиска лучших управленческих решений,
внедрения новейших технологий, совершенствование управления в сфере
ресторанного бизнеса.
В настоящее время очень быстро открываются все новые и новые
заведения общественного питания. Одни, взявшись за ресторанный бизнес,
начинают проводить эксперимент в поисках путей достижения успеха. Не у
всех дела идут ровно на данном тернистом пути проб и ошибок, многие из
которых можно бы было избежать. Иные имеют необходимый навык работы
и как следует, представляют свое дело, хотя оказались в необычных условиях
конкурентной борьбы.
На сегодняшний день в Москве насчитывается более двух с половиной
тысяч ресторанови каждую неделю открываются еще два-три заведения - это
в шесть раз меньше, чем, скажем, в Париже, и в восемь, чем в Нью-Йорке.
Москва - один из самых крупных мегаполисов мира, и, не смотря на это,
целевая аудитория, способная посещать рестораны, здесь не так уж велика.
Связано это главным образом с уровнем покупательной способности
населения. И хотя имеются сковывающие спрос факторы, число ресторановв
Москве медленно растет, что свидетельствует о некотором переломе в уровне
платежеспособности населения.
Сегодня рынок ресторанныхуслуг вступил в новый этап своего
развития, когда посещение ресторанов, закусочных, бистро перестало быть
чем-то экзотическим и постепенно перешло в некую обыденность. Но так
происходит не везде. Отличительной особенностью российского рынка
3
Стр.3