Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Разработка маркетинговой политики гостиничного предприятия (на примере ООО гостиница Державная)

0   0
Первый авторУглова
ИздательствоМГИИТ
Страниц95
ID365788
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Углова, Д.И. Разработка маркетинговой политики гостиничного предприятия (на примере ООО гостиница Державная) / Д.И. Углова .— : МГИИТ, 2013 .— 95 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365788 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теоретические аспекты маркетинга и маркетинговой политики в индустрии гостеприимства………. <...> Основные направления совершенствования маркетинговой политики в гостинице. <...> Рекомендации и предложения по совершенствованию маркетинговой политики в гостинице «Державная». <...> Расчёты экономической эффективности внедряемых мероприятий ООО гостиница «Державная». <...> В большие города прибывают знаменитые международные сети гостиничных предприятий, возрастает количество малых гостиниц и небольших частных отелей, а также производится реконструкция старых советских гостиниц. <...> Однако далеко не всегда рост количества гостиниц сопровождается одновременным повышением их уровня сервиса и качества обслуживания. <...> Однако и в провинциальных городках строится все большее количество гостиниц. <...> Вдобавок к этому, номерной фонд Москвы был сокращен из-за проводимых реконструкций и сноса таких больших отелей, как «Россия», «Москва», «Интурист», «Спорт», «Минск» и ряда других, менее крупных объектов. <...> Результатом стало то, что большое количество гостиниц эконом класса 1 http://www.economy.gov.ru/minec/main 3 оказались, переполнены, а цены на услуги, которые они предоставляют, стали завышаться. <...> В связи с этим появляется проблема роста конкурентоспособности Российских гостиничных сетей, которые расположены в остальных городах центра России, на Золотом кольце и других не менее привлекательных для туристов регионах. <...> Рост конкурентоспособности данных гостиниц должен основываться на постоянном росте качества услуг, который является, как показывает всемирный опыт, обязательной частью общей системы маркетинговой политики, а это позволяет гостиничным предприятиям входить в глобальные мировые системы резервирования и соответствовать потребностям и желаниям своих потенциальных потребителей. <...> Управление качеством комплекса услуг, которые представляются гостиницами, основано на их маркетинговой деятельности и по своей сути является <...>
Разработка_маркетинговой_политики_гостиничного_предприятия_(на_примере_ООО_гостиница_Державная).pdf
Содержание Введение………………………………………………………………….……….3 Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга и маркетинговой политики в индустрии гостеприимства………......................................................….…....7 1.1.Понятие, цели, задачи и концепции маркетинга.................................7 1.2.Особенности и принципы маркетинга в сфере гостиничного бизнеса .……………………………………………………………………………………17 1.3. Маркетинговая политика в гостиничной индустрии......................39 Глава 2. Исследование процессов организации маркетинга в ООО гостиница «Державная»…………...…………………………………………..51 2.1. Краткая характеристика деятельности гостиницы...........................51 2.2. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности гостиницы...............................................................................................................56 2.3. SWOT-анализ ООО гостиница «Державная»......…………….….…64 3. Разработка предложений по совершенствованию Глава маркетинговой политики в ООО гостиница «Державная»………............70 3.1. Основные направления совершенствования маркетинговой политики в гостинице............................................................................................70 3.2. Рекомендации и предложения по совершенствованию маркетинговой политики в гостинице «Державная»......……….…….............75 3.3. Расчёты экономической эффективности внедряемых мероприятий ООО гостиница «Державная».. …………...........................................................80 Заключение…………………………………………………………….….…….87 Список использованных источников ……………………....……................90 Приложения..........................................................................................................94 2
Стр.2
Введение В последние годы в России наблюдается стремительное увеличение роста гостиничного бизнеса. В большие города прибывают знаменитые международные сети гостиничных предприятий, возрастает количество малых гостиниц и небольших частных отелей, а также производится реконструкция старых советских гостиниц. Однако далеко не всегда рост количества гостиниц сопровождается одновременным повышением их уровня сервиса и качества обслуживания. В наши дни отечественные гостиницы, может быть, не так существенно, как раньше, но в качестве обслуживания всё ещё несколько отстают от своих зарубежных конкурентов, пришедших, как с востока, так и с запада. И это различие в обслуживании очень сильно бросается в глаза по мере удаления от основных центров туризма. По данным Минэкономразвития, на сегодняшний день в России функционирует около 8000 гостиниц, и из них очень многие не соответствуют ни одной из действующих категорий по уровню обслуживания1. Далеко не во всех Российских городах есть гостиницы, которые способны разместить гостей, привыкших к европейским условиям комфорта. На сегодняшний день, около 70% от всего оборота гостиничного рынка в России приходится на Москву и Санкт-Петербург. Однако и в провинциальных городках строится все большее количество гостиниц. Вдобавок к этому, номерной фонд Москвы был сокращен из-за проводимых реконструкций и сноса таких больших отелей, как «Россия», «Москва», «Интурист», «Спорт», «Минск» и ряда других, менее крупных объектов. Результатом стало то, что большое количество гостиниц эконом класса 1 http://www.economy.gov.ru/minec/main 3
Стр.3