Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Разработка бизнес-плана по созданию предприятия ресторанного бизнеса (на примере ООО Манеки Неко)

0   0
Первый авторСаргсян
ИздательствоМГИИТ
Страниц97
ID365776
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Саргсян, А.А. Разработка бизнес-плана по созданию предприятия ресторанного бизнеса (на примере ООО Манеки Неко) / А.А. Саргсян .— : МГИИТ, 2013 .— 97 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365776 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

90 2 Введение В рыночной экономике бизнес-план — рабочий инструмент, используемый практически во всех сферах предпринимательства, — описывает процесс функционирования фирмы (предприятия, организации), показывает, каким образом спланировать деятельность (бизнес), чтобы решить тактические задачи и достичь в намеченные сроки основную стратегическую цель — получить (повысить) прибыльность работы. <...> Процесс бизнес-планирования – это творческий подход, требующий профессионализма и искусства. <...> Целью дипломной работы является разработка и оценка эффективности бизнес-плана конкретного хозяйствующего субъекта. <...> Исследовать структуру и содержание процесса бизнеспланирования предприятия;  Провести технико-экономический анализ проектируемого предприятия;  Исследовать маркетинговую и конкурентную среду, обосновать необходимость разработки бизнес плана;  Составить бизнес план рассматриваемого кафе и оценить его эффективность. <...> Объектом исследования является ресторан-кафе ООО «Манеки Неко». <...> Первая глава дипломной работы содержит теоретические основы бизнес-планирования, где раскрываются сущность и назначение бизнеспланирования, основные разделы бизнес-плана, типология и критерии бизнес-планов, структура бизнес-плана и процесс бизнес-планирования. <...> Работа строится на использовании различных статистических материалах, учебных пособий и периодической литературы, посвященных созданию предприятия общественного питания, маркетинга и рекламы. <...> Теоретические основы бизнес-планирования на предприятии 1.1 Сущность и назначение бизнес-плана Бизнес-план (англ. <...> 1 Бизнес-план — необходимый в рыночных условиях документ; описывает основные аспекты будущего коммерческого предприятия, анализирует проблемы, с которыми оно может столкнуться, определяет способы их решения. <...> 2 Бизнес-план — инструмент технического, организационноэкономического, финансового, управленческого обоснования дела, включая взаимоотношения <...>
Разработка_бизнес-плана_по_созданию_предприятия_ресторанного_бизнеса_(на_примере_ООО_Манеки_Неко).pdf
СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………...……3 Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования на предприятии………6 1.1. Сущность и назначение бизнес-плана………………………………………6 1.2. Типология и критерии бизнес-планов……………………………………10 1.3. Структура бизнес-плана и процесс бизнес-планирования……………….14 Глава 2. Разработка бизнес-плана кафе-ресторана ООО «Манеки Неко»….27 2.1. Резюме бизнес-плана………………………………………………….…….27 2.2. Маркетинговый анализ рынка услуг общественного питания…………31 2.3. Организационный план …………………………………………………….44 2.4. Производственный план …………………………………………………52 Глава 3. Оценка эффективности бизнес-плана кафе-ресторана ООО «Манеки Неко»……………………………………………………………………………...62 3.1. Финансовый план предприятия……………………………………………62 3.2. Оценка рисков проекта …………………………………………………….70 3.3. Экологичность и безопасность проектных решений …………………….76 Заключение……………………………………………………………………….81 Список использованных источников …………………………………….…….86 Приложения……………………………………………………………………..90 2
Стр.2
Введение В рыночной экономике бизнес-план — рабочий инструмент, используемый практически во всех сферах предпринимательства, — описывает процесс функционирования фирмы (предприятия, организации), показывает, каким образом спланировать деятельность (бизнес), чтобы решить тактические задачи и достичь в намеченные сроки основную стратегическую цель — получить (повысить) прибыльность работы. Бизнесплан может подсказать пути: роста фирмы; завоевания новых позиций на рынке, где она функционирует; получения инвестиций и кредитных ресурсов; составления перспективных планов развития и концепции производства новых товаров и услуг; выбора рациональных способов их реализации. Бизнес-план может предостеречь от неверных действий и даже «посоветовать» не заниматься данным бизнесом в данное время на данном рынке. Процесс бизнес-планирования – это творческий подход, требующий профессионализма и искусства. Именно содержание и характер бизнеспланирования создает предпосылки для эффективной работы организаций. Формализация процесса бизнес-планирования является основным инструментом современного менеджмента, поскольку позволяет успешно справляться не только с рисками, связанными с принятием управленческих решений, но и используется при оценке рыночных ситуаций. Актуальность темы обусловлена тем, что исключительная роль бизнесплана как средства решения проблем практической организации бизнеса отражается не только в обязательности его присутствии в повседневной деятельности предпринимателей, но и в колоссальном количестве теоретических работ и методических руководств по составлению бизнеспланов. Эти методические руководства различаются между собой по построению материала, по объему рассматриваемых вопросов, отраслевой 3
Стр.3