ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело»________/Н.И.Ковалева/ «____»____________________201_г. <...> ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Пути повышения эффективности управления персоналом на предприятии гостиничного бизнеса (на примере гостиницы «Арк-Отель»)» БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Направление подготовки 101100.62 «Гостиничное дело» Факультет туризма и гостеприимства Студентка 2 курса, 121 сг/оз группы Чуракова Юлия Вячеславовна ________________________________ «____»_____________________201_г. <...> 90 Приложения 4 Введение Сегодня индустрия гостеприимства это мощнейшая система хозяйства региона или туристского центра и важная составляющая экономики туризма. <...> Люди в трудоемкой индустрии гостеприимства являются важнейшим активом компании и, следовательно, управление персоналом выполняет роль координатора этих мощных активов и является внушительным вкладом в деле распространения и развития стиля и системы менеджмента компании. <...> Бакалаварская работа посвящена разработке направлений совершенствования кадровой политики предприятий индустрии гостеприимства, на примере гостиницы «Арк-Отель». <...> Данная тема выбрана из-за того что, в настоящее время становится ясно, что залог успеха и процветания гостиничного предприятия – это, прежде всего люди, работающие в нем. <...> 5 Объектом работы является деятельность гостиничного предприятия Московского региона «Арк-отель» предмет исследования-управление персоналом на предприятии гостиничного бизнеса. <...> Поэтому целью данного исследования является рассмотрение путей повышения эффективности управления персоналом на предприятии гостиничного бизнеса на примере гостиницы ОАО «Арк-Отель». <...> Организация системы мотивации и стимулирования труда рассмотрена на примере гостиницы <...>
Пути_повышения_эффективности_управления_персоналом_на_предприятии_гостиничного_бизнеса_(на_примере_гостиницы_Арк-Отель).pdf
3
Содержание
Введение……………………………………………..……………………………..3
Глава 1. Управление персоналом предприятия как системная
проблема………………………………………….................................................5
1.1. Концепция системы управления персоналом …………..……..5
1.2. Сущность и задачи управления персоналом………………..…..8
1.3. Принципы управления персоналом ……………………….…….20
Глава 2. Анализ системы управления персоналом и её эффективности на
ОАО «Арк-Отель»…………………………………………………………….…26
2.1. Организационная структура управления ОАО «Арк-Отель»………26
2.2. Анализ взаимоотношений предприятия и работников……………..28
2.3. Анализ действующей системы оплаты труда………..………………34
2.4. Анализ эффективности управления персоналом ОАО «Арк-Отель» ……48
2.5. Информационное обеспечение как фактор совершенствования системы
управления персоналом ……………………..………………………………..….52
2.6. Использование гибких режимов рабочего дня…………………………….62
2.7. Повышение эффективности системы управления персоналом на ОАО «АркОтель»
…………………………………………..………………………………..67
Заключение ………………………………………………..……………………..82
Список использованной литературы………………………………………….90
Приложения
Стр.2
4
Введение
Сегодня индустрия гостеприимства это мощнейшая система хозяйства
региона или туристского центра и важная составляющая экономики туризма.
Люди в трудоемкой индустрии гостеприимства являются важнейшим
активом компании и, следовательно, управление персоналом выполняет роль
координатора этих мощных активов и является внушительным вкладом в деле
распространения и развития стиля и системы менеджмента компании.
Вряд ли кто-нибудь станет оспаривать утверждение о том, что доходы
любой организации в первую очередь зависят от того насколько профессионально
работают в ней специалисты.
Бакалаварская работа посвящена разработке направлений совершенствования
кадровой политики предприятий индустрии гостеприимства, на примере
гостиницы «Арк-Отель». Данная тема выбрана из-за того что, в настоящее
время становится ясно, что залог успеха и процветания гостиничного
предприятия – это, прежде всего люди, работающие в нем.
Данное утверждение справедливо лишь при условии, что свои функциональные
обязанности они выполняют качественно, гости довольны предоставляемыми
услугами, а коллектив, состоящий из людей разных по возрасту,
образованию, характеру, работает как единый, четко отлаженный механизм.
В чем и заключается основная задача специалиста отдела кадров гостиницы.
Именно этой причиной была определена структура работы, а также и
круг затрагиваемых в ней вопросов.
Одна из главных задач предприятий различных форм собственности и
сфер деятельности – поиск эффективных способов управления трудом,
обеспечивающих активизацию человеческого фактора и достижение наилучших
производственных результатов.
Стр.3