______________________ «___» __________ 2013 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ) Тема: «Пути повышения экономической эффективности деятельности туроператорской фирмы (на примере ООО "КМП-Групп")» Студент 5-ого курса гр. <...> Организационная и экономическая характеристика туроператорской фирмы ООО «КМП-групп»… <...> Общая характеристика туроператорской фирмы ООО «КМП-групп» и особенности её организационно-правовой формы ………………. <...> Анализ конкурентной среды туроператорской фирмы ООО «КМПгрупп»……. <...> Проект мероприятий по повышению эффективности деятельности туроператорской фирмы…………………………………………………………. <...> Проект мероприятий для повышения финансового состояния и эффективности деятельности туроператорской фирмы ООО «КМП-групп»… <...> Разработка проекта маркетинговой коммуникации для повышения эффективности деятельности туроператорской фирмы ООО «КМП-групп»… <...> Проект по модернизации оборудования и электротехнической части туроператорской фирмы ООО «КМП-групп»…………. <...> Проект по модернизации переговорной комнаты с применением профессиональной техники в туроператорской фирме ООО «КМП-групп» … <...> Оценка эффективности предложенных мероприятий для туроператорской фирмы ООО «КМП-групп»………. <...> Многие туроператорские фирмы, функционирующие сегодня в современных рыночных условиях, зарекомендовали себя, как отлажено работающие предприятия, которые отвечают по обязательствам и гарантируют своим клиентам надёжность обслуживания и способность удовлетворить любые их желания, постепенно приобретают постоянных клиентов и создают высокую конкуренцию на международном рынке туристских услуг. <...> При этом, необходимо понимать, что любая организация, в том числе и туристическое предприятие, находится и функционирует в рамках внешней и внутренней сред. <...> Финансово-хозяйственная деятельность предприятия по сути дела отражает конечные результаты его деятельности. <...> Поэтому оценка финансово-хозяйственной <...>
Пути_повышения_экономической_эффективности_деятельности____туроператорской_фирмы_(на_примере_ООО_КМП-Групп).pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………….………………….3
Глава 1. Существующие подходы к оценке эффективности деятельности
предприятия………………………………………………………………….…..…..8
1.1. Понятие эффективности хозяйственной деятельности предприятия..….…..8
1.2. Системная оценка эффективности деятельности предприятий туризма…..14
1.3. Показатели оценки эффективности деятельности предприятия …………...21
Глава 2. Организационная и экономическая характеристика туроператорской
фирмы ООО «КМП-групп»….……………………………………………..……..27
2.1. Общая характеристика туроператорской фирмы ООО «КМП-групп» и
особенности её организационно-правовой формы ……………….……….….....27
2.2. Экономический анализ эффективности деятельности туроператорской
фирмы ООО «КМП-групп».………………………..……………………………...34
2.3. Анализ конкурентной среды туроператорской фирмы ООО «КМПгрупп»……..………………………………………………………………………...44
Глава
3. Проект мероприятий по повышению эффективности деятельности
туроператорской фирмы…………………………………………………………...59
3.1. Проект мероприятий для повышения финансового состояния и
эффективности деятельности туроператорской фирмы ООО «КМП-групп»….59
3.2. Разработка проекта маркетинговой коммуникации для повышения
эффективности деятельности туроператорской фирмы ООО «КМП-групп»….66
3.2.1. Проект по модернизации оборудования и электротехнической части
туроператорской фирмы ООО «КМП-групп»…………..………………………..72
3.2.2. Проект по модернизации переговорной комнаты с применением
профессиональной техники в туроператорской фирме ООО «КМП-групп» ….73
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий для туроператорской
фирмы ООО «КМП-групп»………..………………………..……………………..76
Заключение………………………………………………………………………….81
Список использованных источников.……………………………………………..84
Приложение…………………………………………………………………………88
2
Стр.2
Введение
В настоящее время туризм является одной из наиболее мощных,
динамично развивающихся и высокодоходных отраслей мировой экономики,
что не мешает данной отрасли выступать в числе важнейших факторов
социально-культурного развития, способствующих повышению уровня и
качества жизни населения.
Организация путешествий для множества людей в разных странах –
задача деятельности крупных туроператорских фирм и целой сети турагенств,
расположенных почти во всех крупных городах Российской Федерации.
Многие туроператорские фирмы, функционирующие сегодня в
современных рыночных условиях, зарекомендовали себя, как отлажено
работающие предприятия, которые отвечают по обязательствам и гарантируют
своим клиентам надёжность обслуживания и способность удовлетворить
любые их желания, постепенно приобретают постоянных клиентов и создают
высокую конкуренцию на международном рынке туристских услуг. При этом,
необходимо понимать, что любая организация, в том числе и туристическое
предприятие, находится и функционирует в рамках внешней и внутренней сред.
Они предопределяют успешность функционирования компании, накладывают
определенные ограничения на операционные действия и в какой-то степени,
каждое действие компании возможно только в том случае, если среда допускает
его осуществление.
Однако, с экономической точки зрения, одним из важнейших условий
успешного управления предприятием является оценка финансовохозяйственной
деятельности предприятия, направленная на повышение его
эффективности.
В условиях рыночной экономики оценка эффективности финансовохозяйственной
деятельности играет важную роль в деловой жизни
хозяйствующих субъектов, так как после проведения данной оценки,
руководители предприятий способны оперативно принять необходимые
решения, связанные с управлением, координацией и оптимизацией
3
Стр.3