Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Проект мероприятий по совершенствованию организации предоставления дополнительных услуг (на примере гостиницы Марриотт Грандъ Отель)

0   0
Первый авторЧерногор
ИздательствоМГИИТ
Страниц80
ID365756
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Черногор, Т.С. Проект мероприятий по совершенствованию организации предоставления дополнительных услуг (на примере гостиницы Марриотт Грандъ Отель) / Т.С. Черногор .— : МГИИТ, 2013 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365756 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА» Кафедра «гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «гостиничное дело» ________ /Н. И. Ковалева/ «____»____________2013 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Проект мероприятий по совершенствованию организации предоставления дополнительных услуг (на примере гостиницы «Марриотт Грандъ Отель»)» Специальность 100201.65 "Туризм" Факультет: СКС и Т Студентка пятого курса 503группы Черногор Татьяна Сергеевна ___________________ (подпись) «___»______________2013 г. Научный руководитель: к.п.н. <...> Анализ предоставления дополнительных услуг в гостинице «Марриотт Грандъ» (на примере предоставления дополнительных услуг службой консьержей) 2.1. <...> Организация обслуживания в службе консьержей гостиницы «Марриотт Грандъ» 41 Глава 3. <...> Мероприятия по совершенствованию деятельности службы консьержей гостиницы «Марриотт Грандъ» Заключение Список литературы Приложения 76 84 87 89 90 ВВЕДЕНИЕ: Тема для написания данной дипломной работы достаточно актуальна, так как основными услугами (проживание и питание) никого в наше время не удивишь, и чтобы получить дополнительную выгоду на продажу гостиничных номеров в отеле, стараются как можно больше предоставить дополнительных услуг, которые помогут максимально выгодно реализовать основной продукт и отличить основной продукт от продуктов-конкурентов. <...> Задача консьержа - удовлетворить все и любые запросы постояльцев, какими бы странными они ни оказались. <...> Служба консьержей может входить в службу приема и размещения или быть отдельным структурным подразделением. <...> А для достижения максимально высоких показателей необходимо разработать проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности службы консьержей. <...> Вторая глава посвящена анализу предоставления дополнительных услуг данной гостиницы <...>
Проект_мероприятий_по_совершенствованию_организации_предоставления_дополнительных_услуг_(на_примере_гостиницы_Марриотт_Грандъ_Отель).pdf
СОДЕРЖАНИЕ: Введение Глава 1. Услуга и ее характеристики 1.1. Понятие «услуга» и ее характеристики 3 5 5 1.2. Основные и дополнительные услуги, предоставляемые гостиницей 10 Глава 2. Анализ предоставления дополнительных услуг в гостинице «Марриотт Грандъ» (на примере предоставления дополнительных услуг службой консьержей) 2.1. Характеристика гостиницы «Марриотт Градъ Отель» 15 15 2.2. Предоставление дополнительных услуг гостям службой консьержей 34 2.3. Организация обслуживания в службе консьержей гостиницы «Марриотт Грандъ» 41 Глава 3. Мероприятия по совершенствованию деятельности службы консьержей гостиницы «Марриотт Грандъ» Заключение Список литературы Приложения 76 84 87 89 90
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ: Тема для написания данной дипломной работы достаточно актуальна, так как основными услугами (проживание и питание) никого в наше время не удивишь, и чтобы получить дополнительную выгоду на продажу гостиничных номеров в отеле, стараются как можно больше предоставить дополнительных услуг, которые помогут максимально выгодно реализовать основной продукт и отличить основной продукт от продуктов-конкурентов. И одной из таких дополнительных услуг является работа службы консьержей, именно эти сотрудники могут сделать пребывание в отеле особенным и незабываемым, вне зависимости от статуса гостей, будь то знаменитости или простые смертные. Задача консьержа - удовлетворить все и любые запросы постояльцев, какими бы странными они ни оказались. Служба консьержей может входить в службу приема и размещения или быть отдельным структурным подразделением. В данной дипломной работе рассматривается тема, посвященная проекту мероприятий по совершенствованию дополнительных услуг, на примере службы консьержей, гостиницы «Марриотт Грандъ», г. Москва. Успех организации деятельности консьержей измеряется количеством предоставленных услуг. А для достижения максимально высоких показателей необходимо разработать проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности службы консьержей. Дипломная работа состоит из следующих 3 глав: В первой главе рассматриваются теоретические вопросы, связанные с понятием «услуга» и ее характеристики, виды предоставляемых услуг гостиницей «Грандъ Марриотт». Вторая глава посвящена анализу предоставления дополнительных услуг данной гостиницы, а так же характеристике гостиничной сети «Марриотт» и гостиницы «Марриотт Грандъ», организация деятельности службы консьержей гостиниц города Москвы и гостиницы «Марриотт Грандъ». Проведен анализ качества услуг и обслуживания, состава и структуры, динамики персонала, системы стимулирования в службе консьержей, 91
Стр.3