28 2.2 Анализ финансового состояния предприятия, как показателя эффективности методов управления . <...> Область деятельности, называемая менеджментом фирмы, может быть разделена на отдельные функции, которые сосредоточены в трех основных группах: - политики управления, политики инноваций, планирование, организация работы, мотивация, координация, контроль, ответственность); - деятельности, правовые формы, связи с другими предприятиями, территориальные вопросы, организация, реконструкция, ликвидация); - общее управление (установление нормативных требований и управление структурой предприятия (его создание, предмет конкретные области управления (маркетинг, НИОКР, производство, кадры, финансы, основные фонды). <...> Доступность и широкое распространение современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов и ряд других причин послужили основанием для резкого возрастания значения стратегического управления. <...> Практическая значимость данной работы заключается в том, что реализация предложенного проекта позволит усилить позиции предприятия на рынке и способствовать значительному повышению уровня доходности бизнеса. <...> Работа содержит введение, три главы, заключение и список использованных источников. <...> В управление деятельностью входит: планирование деятельности, постановка производственных задач, создание системы измерения производственной работы, контролирование выполнения заданий. <...> Когда объектом управления являются люди, у которых есть свой взгляд на ситуацию, стремления, мышление, у них должна быть предусмотрена возможность для реализации своих возможностей на практике. <...> Если такая возможность отсутствует, то людям придется либо подавлять свою активность, либо стараться добиться своего мнения. <...> Планирование – это вид управленческой деятельности, которая направлена на постановку цели развития объекта и разработку программы ее достижения. <...> 68 8 Регулирование является видом деятельности <...>
Применение_современных_методов_управления_в_туриндустрии.pdf
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ..........................................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ В ТУРИНДУСТРИИ6
1.1
Роль и функции менеджмента предприятий .............................................6
1.2 Современные методы принятия управленческих решений и факторы, их
определяющие .................................................................................................... 17
1.3 Специфика организации и управления в сфере туризма ........................ 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «ЙОЛТИКА» .......... 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности компании
……………………………………………………………………………….28
2.2 Анализ финансового состояния предприятия, как показателя
эффективности методов управления .................................................................. 35
2.3 Анализ методов управления в компании «Йолтика».............................. 40
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
УПРАВЛЕНИЯ В КОМПАНИИ «ЙОЛТИКА»................................................. 47
3.1
управления в компании «Йолтика» .................................................................... 47
3.2 Прогноз эффективности предложенных решений .................................. 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .................................................................................................. 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .............................................. 64
Разработка рекомендаций по внедрению современных методов
2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ
Успешность функционирования предприятия в значительной степени
определяется эффективностью его системы управления. Процесс управления
предприятием осуществляется путем реализации функций менеджмента,
формирование методов менеджмента и принятия управленческих решений.
Приведенные категории взаимодействуют между собой: результатом
применения функций менеджмента является разработка методов менеджмента,
которые в свою очередь служат базой для принятия управленческих решений
на предприятии.
Область деятельности, называемая менеджментом фирмы, может быть
разделена на отдельные функции, которые сосредоточены в трех основных
группах:
-
политики управления, политики инноваций, планирование, организация
работы, мотивация, координация, контроль, ответственность);
-
деятельности, правовые формы, связи с другими предприятиями,
территориальные вопросы, организация, реконструкция, ликвидация);
-
общее управление (установление нормативных требований и
управление структурой предприятия (его создание, предмет
конкретные области управления (маркетинг, НИОКР,
производство, кадры, финансы, основные фонды).
Доступность и широкое распространение современных технологий,
изменение роли человеческих ресурсов и ряд других причин послужили
основанием для резкого возрастания значения стратегического управления.
Актуальность работы обусловлена тем, что в научной литературе
отсутствует стратегия, которая была бы единой для всех фирм, как нет и
единого универсального стратегического управления. Каждое предприятие
является в своем роде уникальным, и процесс выработки стратегии при этом в
каждом случае уникален. Он зависит от того, какую позицию на рынке
занимает компания, какова динамика ее развития и потенциал. Также имеет
значение и поведение конкурентов, характеристики товара или услуги,
3
Стр.3