Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Применение современных методов в туриндустрии

0   0
Первый авторМихель
ИздательствоМГИИТ
Страниц70
ID365748
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Михель, С.В. Применение современных методов в туриндустрии / С.В. Михель .— : МГИИТ, 2013 .— 70 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365748 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Менеджмент и маркетинг туризма» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой Белова В. П. ______________________ (подпись) «____»____________2013 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Применение современных методов в туриндустрии» Студентки 2-го курса Факультета экономики и управления Направление подготовки: 080200.62 менеджмент Профиль: маркетинг Михель С.В. <...> Понятие и сущность менеджмента в туризме 1.1. <...> Анализ методов управления российским туроператором на примере ООО «TravelS» 2.1. <...> Характеристика туроператора ООО «TravelS» и анализ его деятельности 2.3. <...> Анализ стратегии и методов управления туроператора ООО «TravelS» 2.4. <...> Объектом исследования является туристская фирма «Travel S». <...> В соответствии с объектом исследования в бакалаврской работе определены следующие задачи: • Рассмотреть сущность и цели, субъекты и методы управления в турфирме; • Рассмотреть применение современных методов управления, таких как аутсорсинг на туристском предприятии для эффективного использования сотрудниками своего трудового потенциала. <...> Во второй главе –– рассматриваются вопросы управления на примере турфирмы «Travel S» и даются рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом, рассматривается внедрение и практическая реализация CRM системы. <...> Понятие и сущность менеджмента в туризме Процесс управления в турфирме имеет множество общих показателей с процессом управления любым предприятием, действующим в другой отрасли. <...> И, так же, менеджмент представляет собой совокупность научных знаний из таких областей, как экономика, организация, педагогика, право. <...> Сущность менеджмента турфирмы состоит в достижении им поставленных целей, которые выполняют следующие важные задачи в управлении: ♦ сопоставление существующего состояния с желаемым ♦ инструменты контроля («куда мы в действительности придем и что из этого получится? <...> Сущность менеджмента Вместе с тем управление в сфере сервиса и туризма приобретает <...>
Применение_современных_методов_в_туриндустрии.pdf
СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Организация управления в туриндустрии 1.1. Понятие и сущность менеджмента в туризме 1.1. Виды и функции менеджмента в туризме 1.2. Особенности методов управления в туризме Глава 2. Анализ методов управления российским туроператором на примере ООО «TravelS» 2.1. Анализ направлений менеджмента в туризме 2.2. Характеристика туроператора ООО «TravelS» и анализ его деятельности 2.3. Анализ стратегии и методов управления туроператора ООО «TravelS» 2.4. Применение современных методов управления в турфирме Заключение Список использованных источников 3 4 4 6 18 27 27 35 42 52 68 69 3
Стр.2
Введение В условиях нынешней рыночной экономики в сфере туризма важное значение приобретают вопросы практического применения современных методов управления, которые позволяют повысить социально-экономическую эффективность предприятия в туриндустрии. Актуальность темы бакалаврской работы состоит в том, что при результативном применении современных методов управления, можно, изрядно увеличить прибыль, не вкладывая средства в другие экономические мероприятия. Предметом исследования бакалаврской работы является совершенствование системы управления персоналом в турфирме «Travel S», путем применения современных методов управления. Цель дипломного проекта: проанализировать особенности управления в турфирме «Travel S», выявить «слабые позиции» фирмы и попытаться их устранить, используя научные методы и проведение SWOT-АНАЛИЗА. Объектом исследования является туристская фирма «Travel S». В соответствии с объектом исследования в бакалаврской работе определены следующие задачи: • Рассмотреть сущность и цели, субъекты и методы управления в турфирме; • Рассмотреть применение современных методов управления, таких как аутсорсинг на туристском предприятии для эффективного использования сотрудниками своего трудового потенциала. Данная бакалаврская работа состоит из двух глав: Первая глава раскрывает все аспекты понятия и сущности менеджмента в туризме, виды и функции менеджмента туризма, особенности методов управления в туризме. Во второй главе –– рассматриваются вопросы управления на примере турфирмы «Travel S» и даются рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом, рассматривается внедрение и практическая реализация CRM системы. 4
Стр.3