СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Менеджмент и маркетинг туризма» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой Белова В. П. ______________________ (подпись) «____»____________2013 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Применение современных методов в туриндустрии» Студентки 2-го курса Факультета экономики и управления Направление подготовки: 080200.62 менеджмент Профиль: маркетинг Михель С.В. <...> Понятие и сущность менеджмента в туризме 1.1. <...> Анализ методов управления российским туроператором на примере ООО «TravelS» 2.1. <...> Характеристика туроператора ООО «TravelS» и анализ его деятельности 2.3. <...> Анализ стратегии и методов управления туроператора ООО «TravelS» 2.4. <...> Объектом исследования является туристская фирма «Travel S». <...> В соответствии с объектом исследования в бакалаврской работе определены следующие задачи: • Рассмотреть сущность и цели, субъекты и методы управления в турфирме; • Рассмотреть применение современных методов управления, таких как аутсорсинг на туристском предприятии для эффективного использования сотрудниками своего трудового потенциала. <...> Во второй главе –– рассматриваются вопросы управления на примере турфирмы «Travel S» и даются рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом, рассматривается внедрение и практическая реализация CRM системы. <...> Понятие и сущность менеджмента в туризме Процесс управления в турфирме имеет множество общих показателей с процессом управления любым предприятием, действующим в другой отрасли. <...> И, так же, менеджмент представляет собой совокупность научных знаний из таких областей, как экономика, организация, педагогика, право. <...> Сущность менеджмента турфирмы состоит в достижении им поставленных целей, которые выполняют следующие важные задачи в управлении: ♦ сопоставление существующего состояния с желаемым ♦ инструменты контроля («куда мы в действительности придем и что из этого получится? <...> Сущность менеджмента Вместе с тем управление в сфере сервиса и туризма приобретает <...>
Применение_современных_методов_в_туриндустрии.pdf
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Организация управления в туриндустрии
1.1. Понятие и сущность менеджмента в туризме
1.1. Виды и функции менеджмента в туризме
1.2. Особенности методов управления в туризме
Глава 2. Анализ методов управления российским туроператором на
примере ООО «TravelS»
2.1. Анализ направлений менеджмента в туризме
2.2. Характеристика туроператора ООО «TravelS» и анализ его
деятельности
2.3. Анализ стратегии и методов управления туроператора ООО
«TravelS»
2.4. Применение современных методов управления в турфирме
Заключение
Список использованных источников
3
4
4
6
18
27
27
35
42
52
68
69
3
Стр.2
Введение
В условиях нынешней рыночной экономики в сфере туризма важное
значение приобретают вопросы практического применения современных
методов управления, которые позволяют повысить социально-экономическую
эффективность предприятия в туриндустрии.
Актуальность темы бакалаврской работы состоит в том, что при
результативном применении современных методов управления, можно,
изрядно увеличить прибыль, не вкладывая средства в другие экономические
мероприятия.
Предметом
исследования
бакалаврской работы является
совершенствование системы управления персоналом в турфирме «Travel S»,
путем применения современных методов управления.
Цель дипломного проекта: проанализировать особенности управления в
турфирме «Travel S», выявить «слабые позиции» фирмы и попытаться их
устранить, используя научные методы и проведение SWOT-АНАЛИЗА.
Объектом исследования является туристская фирма «Travel S».
В соответствии с объектом исследования в бакалаврской работе определены
следующие задачи:
• Рассмотреть сущность и цели, субъекты и методы управления в турфирме;
• Рассмотреть применение современных методов управления, таких как
аутсорсинг на туристском предприятии для эффективного использования
сотрудниками своего трудового потенциала.
Данная бакалаврская работа состоит из двух глав:
Первая глава раскрывает все аспекты понятия и сущности менеджмента в
туризме, виды и функции менеджмента туризма, особенности методов
управления в туризме.
Во второй главе –– рассматриваются вопросы управления на примере
турфирмы «Travel S» и даются рекомендации по совершенствованию системы
управления персоналом, рассматривается внедрение и практическая
реализация CRM системы.
4
Стр.3