Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Повышение эффективности организации работы службы приема и размещения гостиничного предприятия (на примере гостиницы TheRitz-Carlton Moscow)

0   0
Первый авторБуданов
ИздательствоМГИИТ
Страниц70
ID365739
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Буданов, А.С. Повышение эффективности организации работы службы приема и размещения гостиничного предприятия (на примере гостиницы TheRitz-Carlton Moscow) / А.С. Буданов .— : МГИИТ, 2013 .— 70 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365739 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Менеджмент и маркетинг туризма» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой Белова В. П. ______________________ (подпись) «____»____________2013 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Повышение эффективности организации работы службы приема и размещения гостиничного предприятия (на примере гостиницы TheRitz-Carlton Moscow)» Студента 2-го курса Факультета экономики и управления Направление подготовки: 080200.62 менеджмент Профиль: маркетинг Буданова Александра Сергеевича ______________________ (подпись) «___»________________2013 г. Руководитель: доцент,к.г.н. <...> Теоретические аспекты формирования российского рынка гостиничных услуг……………………………………………. <...> Формирование деятельности службы приема размещения на российском рынке гостиничных услуг …………………………………………. <...> Службы приема и размещения гостиницы (Front Office) как важнейший департамент отеля, формирующий доход отеля………………. <...> Анализ организации работы службы приема и размещения гостиницы Ritz-Carlton Moscow …………………………………………………. <...> Проект мероприятий по эффективности организации службы приема и размещения гостиницы Ritz-Carlton Moscow…. <...> Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получили инфраструктура туризма и ее основной компонент - гостиничный сектор. <...> Забота, проявленная по отношению к гостю, и способность чувствовать потребности клиентов — особенные черты поведения служащего преуспевающего предприятия индустрии сервиса. <...> Приготовленные рестораном блюда, гостиничный номер, перевозка или какой-либо другой вид обслуживания или производства продукта могут существовать без гостеприимства, однако это тот элемент, который делает воспоминания приятнее и впечатления более запоминающимися. <...> От того, как принимают гостя, как его приветствуют, как быстро будут выполнены необходимые паспортно-визовые формальности, решены вопросы оплаты гостиничных услуг, во многом зависит впечатление о гостинице, с каким чувством гость будет покидать гостиницу <...>
Повышение_эффективности_организации_работы_службы_приема_и_размещения_гостиничного_предприятия_(на_примере_гостиницы_TheRitz-Carlton_Moscow).pdf
Содержание Введение…………………………………………………………………………….. 3 Глава I. Теоретические аспекты формирования российского рынка гостиничных услуг……………………………………………. ……………………6 1.1. Организация управления деятельностью гостиницы………………......6 1.2. Особенности формирования гостиничного бренда «The Ritz-Carlton Hotel Company» …………………………………………………………………….10 Глава II. Формирование деятельности службы приема размещения на российском рынке гостиничных услуг …………………………………………...18 2.1. Службы приема и размещения гостиницы (Front Office) как важнейший департамент отеля, формирующий доход отеля……………….....18 2.2 . Анализ организации работы службы приема и размещения гостиницы Ritz-Carlton Moscow ………………………………………………….28 Глава III. Проект мероприятий по эффективности организации службы приема и размещения гостиницы Ritz-Carlton Moscow…... …………………………….44 3.1 Мероприятия по эффективности организационной структуры предприятия………………………………………………………………………...44 3.2. Мероприятия по эффективности и увеличению продаж в службе приема и размещения гостиницы Ritz-Carlton Moscow……………..………...48 3.3. Экономическая оценка проекта……………………………………… ..56 Заключение …………………………………………………………………………64 Список используемой литературы …………………………………………….....66 Приложения ………………………………………………………………………...68 2
Стр.2
Введение Актуальность темы. Индустрия гостеприимства – одна из крупнейших бурно развивающихся отраслей мировой экономики. Во многом это происходит благодаря социальному, экономическому и политическому прогрессу - за последние несколько лет туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получили инфраструктура туризма и ее основной компонент - гостиничный сектор. Гостеприимство — это «секретный элемент» любого заботливого обслуживания. Забота, проявленная по отношению к гостю, и способность чувствовать потребности клиентов — особенные черты поведения служащего преуспевающего предприятия индустрии сервиса. Приготовленные рестораном блюда, гостиничный номер, перевозка или какой-либо другой вид обслуживания или производства продукта могут существовать без гостеприимства, однако это тот элемент, который делает воспоминания приятнее и впечатления более запоминающимися. Без ощущения, что о нем заботятся, человек, переступивший порог предприятия обслуживания, скорее является потребителем, чем гостем, просителем, нежели постоянным клиентом, неодушевленным предметом, нежели человеком. На службу приема и размещения, ложится огромная задача формирования первого впечатления у гостя, создание у него ощущения уюта и гостеприимства. От того, как принимают гостя, как его приветствуют, как быстро будут выполнены необходимые паспортно-визовые формальности, решены вопросы оплаты гостиничных услуг, во многом зависит впечатление о гостинице, с каким чувством гость будет покидать гостиницу, и захочет ли он вернуться вновь. Очень важным для всего персонала службы приема и размещения является постоянное проявление уважения к гостю. Принять гостя - это не только предоставить ему номер, но и предоставить необходимую информацию, 3
Стр.3