Характеристика въездного туризма и понятия активных видов туризма в Российской Федерации . <...> Формирование и продвижение конного тура «Романтика природы» на территории Прибайкалья . <...> Разработка конного тура «Романтика природы» и выбор поставщиков услуг . <...> Создание и продвижение активных видов туризма может заинтересовать потенциальную целевую аудиторию и привлечь иностранных туристов в различные регионы Российской Федерации. <...> Возможности по организации активных туров в нашей стране весьма велики, поэтому их продвижение и реализация могут способствовать развитию инфраструктуры, материально-технической базы туриндустрии в российских регионах. <...> Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: ― изучить особенности организации активных видов туризма; ― определить современное состояние туристского рынка РФ на исследуемом направлении; ― исследовать туристский потенциал РФ с учетом интересов, потребностей и предпочтений целевой аудитории. <...> Развитие въездного туризма стабилизирует и даже повысит экономическое развитие страны. <...> Согласно Федеральной целевой программе1 в течение 8 лет на развитие туризма в России выделено около 100 млрд рублей. <...> Средства будут направляться, в том числе, и на развитие инфраструктуры: строительство дорог, аэропортов, отелей и кемпингов. <...> Характеристика въездного туризма и понятия активных видов туризма в Российской Федерации 1.1. <...> Характеристика въездного туризма в России Для привлечения иностранных туристов Россия располагает огромными возможностями, этому способствует богатое культурно-историческое прошлое России; наличие разных природно-климатических зон; большие территории, где сохранилась дикая природа. <...> Выделим въездной туризм, как основа экономики страны – это въезд иностранных граждан на территорию Российской Федерации. <...> Развитие въездного туризма в России удерживается многими факторами: дефицит позитивной информации о стране <...>
Перспективы_развития_въездного_туризма_на_примере_активных_видов_туризма.pdf
Оглавление
Введение ........................................................................................................... 4
Глава 1. Характеристика въездного туризма и понятия активных видов
туризма в Российской Федерации .................................................................... 6
1.1. Характеристика въездного туризма в России ............................................ 6
1.2. Определение понятия активных видов туризма ........................................ 8
Глава 2. Исследование проблем и тенденций въездного туризма на примере
активных видов туризма ................................................................................. 14
2.1. Современное состояние активных видов туризма ................................... 14
2.2. Исследование опыта въездного туризма на примерах зарубежных стран
........................................................................................................................ 18
2.3. Анализ структуры въездных туристских потоков в Российскую
Федерацию...................................................................................................... 28
2.4. Перспективы развития туристского бизнеса в Российской Федерации... 30
Глава 3. Формирование и продвижение конного тура «Романтика природы»
на территории Прибайкалья ........................................................................... 39
3.1. Разработка конного тура «Романтика природы» и выбор поставщиков
услуг ............................................................................................................... 39
3.2. Предложения по развитию въездного туризма ........................................ 54
Заключение ..................................................................................................... 58
Список используемых источников ................................................................. 60
Приложение А ................................................................................................ 62
Приложение Б ................................................................................................. 72
Приложение В ............................................................................................... 79
Приложение Г ................................................................................................ 91
3
Стр.2
Введение
Актуальность темы исследование определяется необходимым поиском
возможностей для дальнейшего развития въездного туризма в РФ. Создание
и продвижение активных видов туризма может заинтересовать
потенциальную целевую аудиторию и привлечь иностранных туристов в
различные регионы Российской Федерации.
Использование национальных туристских ресурсов в полном объеме
сдерживается ограниченными возможностями инфраструктуры и
материально-технической базы туриндустрии, что, в свою очередь,
сдерживает рост туристских потоков из-за рубежа. Но именно приверженцы
активных видов туризма менее других требовательны к средствам
размещения и транспорта. Возможности по организации активных туров в
нашей стране весьма велики, поэтому их продвижение и реализация могут
способствовать развитию инфраструктуры, материально-технической базы
туриндустрии в российских регионах.
Объектом исследования является туроператорская деятельность на
въездном направлении.
Предмет исследования – организация конного тура по Прибайкалью.
Целью данной дипломной работы разработка предложений по развитию
въездного туризма с использованием активных видов туризма.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие
задачи:
― изучить особенности организации активных видов туризма;
― определить современное состояние туристского рынка РФ на
исследуемом направлении;
― исследовать туристский потенциал РФ с учетом интересов,
потребностей и предпочтений целевой аудитории.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка
литературы и приложения.
4
Стр.3