Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.

Меры повышения конкурентоспособности ресторанных услуг

0   0
Первый авторПисарев
ИздательствоМГИИТ
Страниц101
ID365721
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Писарев, Д.В. Меры повышения конкурентоспособности ресторанных услуг / Д.В. Писарев .— : МГИИТ, 2013 .— 101 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365721 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) по теме: «Меры повышения конкурентоспособности ресторанных услуг» Выполнил: Студент группы 603р Писарев Дмитрий Викторович _______________ «____»________________2013г. <...> Москва 2013 Государственное автономное образовательное учреждение «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича» Кафедра «Гостиничное дело» УТВЕРЖДАЮ Заведующая кафедрой «Гостиничное дело» к.п.н. <...> Н.И. Ковалева «____»___________2013 г. ЗАДАНИЕ на выпускную квалификационную работу Студенту Писареву Дмитрию Викторовичу Факультета ЗО, группы 603р 1. <...> Цель разработки и исходные данные: изучить теоретические аспекты обеспечения конкурентоспособности услуг на предприятиях общественного питания, провести анализ конкурентоспособности услуг в ресторане «Московский», разработать рекомендации по ее повышению, оценить эффективность предложенных мероприятий. <...> Основные вопросы, подлежащие разработке: конкурентоспособности услуг в ресторане «Московский», факторов внешней среды и внутренних возможностей, разработать рекомендации по провести анализ повышению конкурентоспособности услуг в ресторане «Московский». <...> Повышение конкурентоспособности услуг ресторанного бизнеса – Тамбов: Тамбовский государственный университет им. <...> ______________ 2 Государственное автономное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича» Кафедра «Гостиничное дело» ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ Выпускная работа выполнена студентом Писаревым Дмитрием Викторовичем Факультет ЗО группа 603р Кафедра «Гостиничное дело» Специальность: 100201. <...> 65 «Туризм» Специализация: «Технология и организация услуг питания» Руководитель: Е.М. Титиевская Тема ВКР: «Меры повышения конкурентоспособности ресторанных услуг» Оценка соответствия требованиям ГОС подготовленности автора выпускной квалификационной <...>
Меры_повышения_конкурентоспособности_ресторанных_услуг.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича» Кафедра «Гостиничное дело» УТВЕРЖДАЮ Заведующая кафедрой «Гостиничное дело» к.п.н. Н.И. Ковалева «____»___________2013 г. ЗАДАНИЕ на выпускную квалификационную работу Студенту Писареву Дмитрию Викторовичу Факультета ЗО, группы 603р 1. Тема выпускной квалификационной работы: «Меры повышения конкурентоспособности ресторанных услуг». 2. Цель разработки и исходные данные: изучить теоретические аспекты обеспечения конкурентоспособности услуг на предприятиях общественного питания, провести анализ конкурентоспособности услуг в ресторане «Московский», разработать рекомендации по ее повышению, оценить эффективность предложенных мероприятий. 3.Основные вопросы, подлежащие разработке: конкурентоспособности услуг в ресторане «Московский», факторов внешней среды и внутренних возможностей, разработать рекомендации по провести анализ повышению конкурентоспособности услуг в ресторане «Московский». Исходные данные: Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. М.: Эксмо, 2005; Бугаков Д.М., Толстых Т.Н. Повышение конкурентоспособности услуг ресторанного бизнеса – Тамбов: Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, 2011. Хайкин М.М., Трабская Ю.Г. Менеджмент ресторанного бизнеса:– СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. 4. К защите представить: разработать рекомендации по совершенствованию системы материальной и нематериальной мотивации персонала в ресторане. 5. Выпускная квалификационная работа в объеме не менее 80 страниц, оформленная в соответствии с «Методическими рекомендациями по подготовке и выпуску ВКР» на бумажном и электронном носителях, представляется на кафедру за семь дней до защиты. Раздаточный материал по теме и электронная версия презентации представляются за три дня до защиты. 6. Консультанты: (указываются в случае их назначения) 7. Тема и задание рассмотрены на заседании кафедры протокол № от года. Руководитель дипломной работы Задание получил _________ Е.М. Титиевская «___ » ____________2013г. ______________ 2
Стр.2
Государственное автономное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича» Кафедра «Гостиничное дело» ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ Выпускная работа выполнена студентом Писаревым Дмитрием Викторовичем Факультет ЗО группа 603р Кафедра «Гостиничное дело» Специальность: 100201. 65 «Туризм» Специализация: «Технология и организация услуг питания» Руководитель: Е.М. Титиевская Тема ВКР: «Меры повышения конкурентоспособности ресторанных услуг» Оценка соответствия требованиям ГОС подготовленности автора выпускной квалификационной работы Требования к профессиональной подготовке выпускника (должен): знать задачи своей профессиональной деятельности, их характеристики (модели), методы, средства, технологии и алгоритмы решения этих задач знать и быть приверженным принципам рыночной экономики индустрии гостеприимства и туризма. знать основные подходы к организации гостиничного предприятия владеть основными инструментами управления персоналом гостиницы знать основы трудового законодательства уметь проводить оценку результатов деятельности персонала предприятий (организаций) индустрии гостеприимства, принимать управленческое решение, инновационные проекты разрабатывать уметь делать обоснованные, доказательные выводы уметь моделировать и проектировать процессы управления персоналом с учетом инновационных технологий Отмеченные достоинства ВКР 3 перспективные + + + + + + + + Соответствует В основном соответствует Не соответствует
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.