Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Малый гостиничный бизнес. Управление малой гостиницей

0   0
Первый авторГудым
ИздательствоМГИИТ
Страниц65
ID365720
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Гудым, М.Е. Малый гостиничный бизнес. Управление малой гостиницей / М.Е. Гудым .— : МГИИТ, 2013 .— 65 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365720 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

62 2 Введение Гостиничный бизнес - один из самых прибыльных видов деятельности, но далеко не самый простой. <...> Что касается влияния мирового финансового кризиса на гостиничный рынок, то, как и для прочих сегментов коммерческой недвижимости, оно будет проявляться в снижении доступности и удорожании долгового финансирования, и, соответственно, в возможном увеличении сроков реализации и окупаемости гостиничных проектов. <...> Развитие современного туризма привело к сильной диверсификации спроса на гостиничные услуги: увеличивается количество людей, предпочитающих размещение в малых гостиницах, где они могут получить персонифицированное обслуживание, суть которого состоит в сочетании своеобразного семейного уюта, услуг высокого качества и индивидуального подхода к каждому гостю. <...> В настоящее время для всех малых гостиниц Москвы существует ряд проблем в области ведения гостиничного бизнеса, использования передовых методов менеджмента и маркетинга, решения вопросов автоматизации, 3 бронирования, обучения персонала, снабжения и технического обслуживания, повышения классности. <...> Объектом исследования в данной работе является деятельность малой гостиницы «Фабрика». <...> Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:  рассмотреть теоретические основы управления малой гостиницей;  проанализировать деятельность малой гостиницы «Фабрика»;  разработать проект мероприятий по совершенствованию управления малой гостиницей «Фабрика». <...> 1.1 Сущность и содержание понятий «гостиница», «малый отель», «миниотель» Всемирная туристская организация (ВТО) определяет «средство размещения» как любой объект, который регулярно или эпизодически предоставляет туристам места для ночевки. <...> «Гостиницу» ВТО рассматривает как главный классический тип предприятий размещения, обладающий следующими специфическими признаками:  номерным фондом, превышающим определенный минимум;  набором обязательных <...>
Малый_гостиничный_бизнес._Управление_малой_гостиницей.pdf
Оглавление Введение………………………………………………………………….3 Глава 1. Сущность и содержание понятий «гостиница», малый отель», «мини-отель». Современные подходы к классификации малых средств размещения………………5 1.1. Сущность и содержание понятий «гостиница», «малый отель», «мини-отель»……………………………..5 1.2. Специфика и предпосылки развития малых коллективных средств размещения……………………….8 1.3. Современные подходы к организации и классификации малых средств размещения………………………………..13 Глава 2. Анализ деятельности малой гостиницы «Фабрика»……… 20 2.1. Характеристика и анализ организации работы малой гостиницы «Фабрика»…………………………………….. 20 2.2. Оценка маркетинговой политики и экономической эффективности работы малого отеля «Фабрика»………..28 2.3. Анализ сильных и слабых сторон деятельности малой гостиницы «Фабрика»…………………………………….. 36 Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию работы малой гостиницы «Фабрика»………………………..44 3.1. Направления совершенствования деятельности малой гостиницы «Фабрика»…………………………………….. 44 3.2. Мероприятия по совершенствованию деятельности малой гостиницы «Фабрика»……………………………...50 Заключение……………………………………………………………… 55 Список используемой литературы……………………………………...58 Приложения……………………………………………………………...62 2
Стр.2
Введение Гостиничный бизнес - один из самых прибыльных видов деятельности, но далеко не самый простой. Что касается влияния мирового финансового кризиса на гостиничный рынок, то, как и для прочих сегментов коммерческой недвижимости, оно будет проявляться в снижении доступности и удорожании долгового финансирования, и, соответственно, в возможном увеличении сроков реализации и окупаемости гостиничных проектов. Однако неизменно высокий неудовлетворенный спрос с одной стороны, и насыщение других сегментов рынка коммерческой недвижимости с другой стороны, позволяют предполагать, что гостиничный рынок будет продолжать развиваться, и новые объекты будут реализовываться. В особенности это касается малых гостиниц, которые будут развиваться, удовлетворяя разнообразные потребности гостей, которые имеют разные цели путешествия. Мини-отели сегодня размещают самых разнообразных гостей:  участников всевозможных слетов, конгрессов, ярмарок;  отдельных граждан, прибывших по служебным планам, на врачебные конференции, на отдых;  туристов, следующих по определенным маршрутам внутри государства, из-за рубежа и т.д. Развитие современного туризма привело к сильной диверсификации спроса на гостиничные услуги: увеличивается количество людей, предпочитающих размещение в малых гостиницах, где они могут получить персонифицированное обслуживание, суть которого состоит в сочетании своеобразного семейного уюта, услуг высокого качества и индивидуального подхода к каждому гостю. В настоящее время для всех малых гостиниц Москвы существует ряд проблем в области ведения гостиничного бизнеса, использования передовых методов менеджмента и маркетинга, решения вопросов автоматизации, 3
Стр.3