Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.

Современные методы управления гостиничным предприятием

0   0
Первый авторЧен
ИздательствоМГИИТ
Страниц81
ID365717
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Чен, В.А. Современные методы управления гостиничным предприятием / В.А. Чен .— : МГИИТ, 2013 .— 81 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365717 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В дипломной работе мы рассматриваем систему и методы управления гостиницей «Восход», которая входит в сеть «ВашОтель», принадлежащей ОАО «Гостиничная Компания». <...> Гостиница «Восход», имеющая в своем штате 146 человек, также имеет проблемы, обусловленные человеческим фактором (длительность процедур бронирования, некорректное общение с клиентами, не реагирование на жалобы постояльцев и многие другие проблемы, описанные в отзывах клиентов). <...> Но при этом гостиница имеет достаточный потенциал для совершенствования своей деятельности: большой опыт работы управляющего персонала, наличие корпоративных стандартов, прием на работу нового руководителя, желающего применять новые методы работы с персоналом, все это может быть прочной основой для дальнейшей работы по совершенствованию системы работы с персоналом гостиницы «Восход». <...> Целью нашей Выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом гостиничного предприятия, с учетом его специфики деятельности в отрасли гостеприимства. <...> Объектом исследования служат – существующие системы мотивации и обучения персонала, используемые на предприятиях индустрии гостеприимства и современные способы мотивации. <...> 5 Информационной базой исследования служили действующие законы и законодательные акты Российской Федерации, по вопросам труда, материалы отечественной и зарубежной литературы, статистические данные российских предприятий в области управления персоналом, маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг г. Москвы, практические материалы и первичные документы исследуемого предприятия. <...> В соответствие с целями и задачами определенной работы определены основные направления исследовательской работы, которые и составили сотрудники работы в нее входит введение, три главы, заключение, список используемой литературы и источников, а так же даны краткие выводы каждого раздела <...>
Современные_методы_управления_гостиничным_предприятием.pdf
Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы управления современным гостиничным предприяти……………………………………………………………………….8 1.1. Понятие методов управления .................................................................. 8 1.2. Принципы управления в гостиничной индустрии ................................. 16 1.3. Анализ состояния гостиничной отрасли России ................................... 21 Краткие выводы…………………………………………………………………25 Глава 2. Анализ управления ОАО «Гостиница «Восход» ......................... 26 2.1. Общие сведения о гостинице «Восход»…………………………………...26 2.2. Анализ методов управления гостиницей «Восход»……………………...31 2.2.1. Административные методы управления персоналом…………………..36 2.2.2. Экономические методы управления.........................................................40 2.2.3.Социально-психологические методы управления персоналом гостиницы «Восход»…….........................................................................................................44 2.3. Анализ стратегии управления персоналом гостиницы «Восход»………………………………………………………………………….48 Краткие выводы…………………………………………………………………50 Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы методов управления гостиницей «Восход»………………………………….51 3.1. Совершенствование системы управления гостиницей ............................ 51 3.2. Рекомендации по совершенствованию системы обучения сотрудников гостиницы «Восход» ...................................................................................... 53 3.3. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации сотрудников гостиницы «Восход» ...................................................................................... 60 Краткие выводы…………………………………………………………………67 Заключение...........................................................................................................70 Список литературы.............................................................................................72 Приложение …………………………………………………………………….76 2
Стр.2
Введение Система управления персоналом, являясь одной из важнейших подсистем управления организацией, напрямую воздействует на успешность и эффективность бизнеса в целом. Поэтому многие крупные и успешно работающие на сегодняшний день предприятия постоянно внедряют новые технологии и инструменты управления персоналом. Очевидно, что отечественные гостиничные предприятия в силу недостаточно высокого качества обслуживания, теряют большую часть иностранных клиентов. Так как существующие методы управления персоналом не приносят достаточного эффекта и российские предприятия сферы гостеприимства не выдерживают конкуренции на международном уровне. Эти обстоятельства обусловливают необходимость проведения дальнейших исследований в области совершенствования управления гостиничным бизнесом. Актуальность работы заключается в том, что предложенные и обоснованные рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом на гостиничном предприятии, представляет практический интерес для менеджеров и руководителей предприятий сферы услуг. Материалы работы имеют особую значимость для решения задач эффективного современного управления обслуживающим персоналом, представленных на примере индустрии гостеприимства. В дипломной работе мы рассматриваем систему и методы управления гостиницей «Восход», которая входит в сеть «ВашОтель», принадлежащей ОАО «Гостиничная Компания». Данный отель был выбран в качестве объекта исследования за то, что он входит в категорию наиболее популярных средств размещения в Москве эконом- класса. Этот сегмент гостиниц представлен широчайшим списком гостиниц категории 2-3*, предлагающим комфортное, но не роскошное проживание по доступным ценам. В данной категории возрастает конкурентная борьба между гостиничными предприятиями, и владельцам необходимо искать новые методы повышения качества предоставляемых 3
Стр.3