Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Совершенствование технологии работы службы (на примере службы гостевых услуг гостиничного предприятия ООО «Аврора-люкс»)

0   0
Первый авторВишнякова
ИздательствоМГИИТ
Страниц91
ID365715
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Вишнякова, Д.К. Совершенствование технологии работы службы (на примере службы гостевых услуг гостиничного предприятия ООО «Аврора-люкс») / Д.К. Вишнякова .— : МГИИТ, 2013 .— 91 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365715 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О./ «____» июня ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Совершенствование технологии работы службы (на примере службы гостевых услуг гостиничного предприятия ООО «Аврора-люкс»)» 2013 г. Студентка Группы 4 курса 404-г Вишнякова Д.К. «___» июня 2013г. <...> Москва 2013г 2 Аннотация В предложенной выпускной квалификационной работе приведены сведения о существующих и перспективных технологиях предоставления гостиничных услуг на примере службы гостевых услуг. <...> Раскрыты понятие гостиничной услуги и сущность технологического цикла обслуживания. <...> Работа содержит практический материал для оценки состояния системы обслуживания гостиничного предприятия и пути ее усовершенствования. <...> Приведены рекомендации по внедрению программ и процессов, способствующих совершенствованию технологии работы службы. <...> Организационная структура управления и функциональные обязанности сотрудников гостиницы Аврора-люкс…………………. <...> Гостиничное хозяйство представляет собой динамично развивающуюся отрасль, в частности наблюдается значительное расширение сферы обслуживания. <...> В крупных городах появляются филиалы международных гостиничных сетей, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы. <...> Общность экономических интересов гостиничных предприятий проявляется в том, что, несмотря на конкуренцию, каждая гостиничная организация заинтересована в достижении другими определенного уровня развития (обслуживания) с тем, чтобы гостиничное хозяйство данной территории было привлекательным для туристов. <...> В данной работе рассматривается такое преимущество как введение и эффективность существующих и новых технологий предоставления услуг в качестве совершенствования общего цикла обслуживания гостей. <...> Для сетевых гостиничных предприятий московского региона, находящихся под иностранным управлением услугами с элементами новизны являются услуги, оказываемые специализированной службой гостевых <...>
Совершенствование_технологии_работы_службы_(на_примере_службы_гостевых_услуг_гостиничного_предприятия_ООО_«Аврора-люкс»).pdf
Аннотация В предложенной выпускной квалификационной работе приведены сведения о существующих и перспективных технологиях предоставления гостиничных услуг на примере службы гостевых услуг. Раскрыты понятие гостиничной услуги и сущность технологического цикла обслуживания. Работа содержит практический материал для оценки состояния системы обслуживания гостиничного предприятия и пути ее усовершенствования. Приведены рекомендации по внедрению программ и процессов, способствующих совершенствованию технологии работы службы. Presented diploma contains information of existed and perspective technologies of providing service in hotel industry. There are terms like “hotel service” and essence of “serving process”. The reader can find here extensive practical information which can help to understand condition of hotel service system and ways of its improvement. This diploma has the description and recommendations of introduction of programs and processes which promotes improvement of hotel department work technologies. 3
Стр.2
Содержание Введение…………………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические вопросы предоставления гостевых услуг в гостиничных предприятиях………………………………………………………………...……..8 1.1. Теоретические аспекты предоставления гостиничной услуги…………. 8 1.2. Законодательная база предоставления гостиничных услуг………........ 13 1.3. Цикл обслуживания службы гостевых услуг………………………...........17 Глава 2. Анализ существующих технологий работы службы гостевых услуг на примере гостиницы Аврора-люкс…………………………………………………24 2.1. Краткая характеристика гостиницы Аврора-люкс………….………….. 24 2.2. Организационная структура управления и функциональные обязанности сотрудников гостиницы Аврора-люкс…………………..…………………….29 2.3. Применяемые технологии работы службы гостевых услуг гостиницы Аврора-люкс……………...……………………………………………………..39 Глава 3. Мероприятия по совершенствованию технологии работы службы гостевых услуг………………………………..…………………………………47 3.1. Предложения по совершенствованию технологии работы службы гостевых услуг………………..…………………………………………………47 3.2. Экономическое обоснование мероприятий по внедрению и эксплуатации систем СмартБатлер и айКонсьерж………………………...………………….55 3.3. Эффективность мероприятий по совершенствованию, применяемых в настоящее время технологий обслуживания…………………………...……..66 Заключение………………………………………………………………………….75 Список использованных источников…..………………………….………………80 Приложение 4
Стр.3