Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Текучесть кадров и методы ее предотвращения в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы Бородино)

0   0
Первый авторЯрош
ИздательствоМГИИТ
Страниц78
ID365713
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Ярош, А.А. Текучесть кадров и методы ее предотвращения в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы Бородино) / А.А. Ярош .— : МГИИТ, 2013 .— 78 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365713 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Текучесть кадров и методы ее предотвращения в гостиничном бизнесе» (на примере гостиницы «Бородино») БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Направление подготовки 101100.62 «Гостиничное дело» Факультет «Туризм и Гостеприимство» Студентка 2 курса 121 Сг/Оз группы Ярош Александра Александровна _________________________________ (подпись) «___»________________2013г. <...> Особенности управления персоналом и текучестью кадров на гостиничном предприятии ……………………………………………………. <...> Проблема кадров является определяющей, так как от практического опыта и квалификации персонала зависят качество предоставляемых услуг и обслуживания, а так же эффективность работы гостиничного предприятия. <...> Для реализации поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты особенности управления персоналом и текучестью кадров на гостиничном предприятии; - проанализировать причины текучести кадров в гостинице «Бородино»; - предложить рекомендации по снижению текучести кадров в гостинице «Бородино». <...> Предмет исследования: текучесть кадров в гостинице и методы ее предотвращения. <...> 2 В первой главе рассмотрены особенности управления персоналом и текучести кадров в индустрии гостеприимства, выявлена роль кадров на предприятии индустрии гостеприимства, рассмотрена система управления персоналом в гостинице, а так же методы оценки текучести кадров. <...> Научная новизна работы заключается в разработке некоторых положений по повышению эффективности методов управления персоналом гостиничного предприятия. <...> Теоретическая и практическая значимость работы заключается в раскрытии организационно-правовых основ деятельности службы персонала гостиничного предприятия, выводы и рекомендации, представленные в работе могут быть использованы специалистами кадровых служб гостиничных предприятий. <...> Особенности управления персоналом и текучестью кадров на гостиничном предприятии 1.1. <...> Роль ка <...>
Текучесть_кадров_и_методы_ее_предотвращения_в_гостиничном_бизнесе_(на_примере_гостиницы_Бородино).pdf
Москва 2013 Содержание Введение………………………………………………………………………..… 3 Глава 1. Особенности управления персоналом и текучестью кадров на гостиничном предприятии …………………………………………………….... 5 1.1. Роль кадров на предприятии индустрии гостеприимства………….….. .5 1.2. Стратегии управления персоналом в гостинице…………………..…. 15 1.3. Методы оценки текучести кадров в гостинице……………………..…..30 Глава 2. Анализ текучести кадров в гостинице «Бородино»…………………37 2.1. Общая характеристика гостиницы «Бородино»…………………….…..37 2.2. Анализ состава и структуры кадров в гостинице «Бородино»………..41 2.3. Оценка текучести кадров в гостинице «Бородино» …………………....43 2.4. Рекомендации по снижению текучести кадров в гостинице «Бородино»…………………………………………………………………….....47 Заключение…………………………………………………………………….....57 Список литературы……………………………………………………………...59 Приложения……………………………………………………………………...62 2
Стр.2
Введение Актуальность темы «Текучесть кадров и методы ее предотвращения в гостиничном бизнесе», обусловлена нехваткой квалифицированного персонала, как в гостиничном предприятии, так и в любом другом. Хороший руководитель знает, что персонал является главным ресурсом предприятия и хорошо подобранный персонал, а так же его стимулирование это залог успешного предприятия. Проблема кадров является определяющей, так как от практического опыта и квалификации персонала зависят качество предоставляемых услуг и обслуживания, а так же эффективность работы гостиничного предприятия. Текучесть кадров влечет за собой серьезные не только экономические потери, но и технологические и организационные проблемы, это значит, что все негативно сказывается на эффективности работы всей гостиницы. Целью бакалаврской работы является: рассмотреть текучесть кадров в гостинице «Бородино» и разработать рекомендации по ее снижению. Для реализации поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты особенности управления персоналом и текучестью кадров на гостиничном предприятии; - проанализировать причины текучести кадров в гостинице «Бородино»; - предложить рекомендации по снижению текучести кадров в гостинице «Бородино». Предмет исследования: текучесть кадров в гостинице и методы ее предотвращения. Объектом исследования: деятельность гостиницы «Бородино». Бакалаврская работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений. Работа содержит 77 страниц, 8 рисунков, 7 таблиц. 2
Стр.3