Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Совершенствование маркетинговых стратегий гостиничного предприятия (на примере гостиницы “Националь”)

0   0
Первый авторЩербакова
ИздательствоМГИИТ
Страниц88
ID365712
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Щербакова, С.В. Совершенствование маркетинговых стратегий гостиничного предприятия (на примере гостиницы “Националь”) / С.В. Щербакова .— : МГИИТ, 2013 .— 88 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365712 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Менеджмент и маркетинг туризма» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующая кафедрой «Менеджмент и маркетинг туризма» ________ В.П.Белова «____»____________2013 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Совершенствование маркетинговых стратегий гостиничного предприятия» (на примере гостиницы “Националь”») Направление подготовки 080200.62 «Менеджмент», профиль: маркетинг Факультет экономики и управления студентки 2 курса 226 группы Щербаковой Светланы Вячеславовны _______________________________ (подпись) «___»________________2013г. <...> Эффективность предложения по совершенствованию стратегии гостиницы “Националь”…………………………………………. <...> ….78 2 Введение Сейчас маркетинг занимает ведущую функцию управления, он определяет стратегии поведения гостиниц на рынке индустрии гостеприимства. <...> Маркетинг гостиниц направлен на поиск и реализацию эффективных путей развития, решение о вводе новых услуг или на их сокращения, усовершенствование старых, а также на основе маркетинга строится изменение цен. <...> Маркетинговая стратегия направляется на использование возможностей гостиницы и может предотвратить ошибочные действия, которые приводят к снижению эффективности деятельности гостиницы. <...> Сейчас уже не должно возникать сомнений, нужно ли разрабатывать маркетинговые стратегии, если в данный момент на рынке гостиница чувствует себя хорошо. <...> Актуальность темы бакалаврской работы обоснована тем, что гостиница должна выдерживать конкуренцию и поэтому должна совершенствовать свои стратегии. <...> Целью бакалаврской работы является изучить теоретические аспекты маркетинговых стратегий, провести анализ маркетинговой деятельности гостиницы «Националь», а также разработать свои пути совершенствования маркетинговых стратегий гостиницы “Националь <...>
Совершенствование_маркетинговых_стратегий_гостиничного_предприятия_(на_примере_гостиницы_“Националь”).pdf
СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности индустрии гостеприимства………………………………………………………………………5 1.1. Понятие маркетинга и его сущность в гостиничной индустрии……..….5 1.2. Функции маркетинга в гостиничном предприятии……………………..10 1.3. Маркетинговые стратегии в индустрии гостеприимства……………....13 2. Анализ маркетинговых стратегий гостиничных предприятий…………..…..29 2.1. Анализ рынка гостиничных услуг г. Москвы……………………………29 2.2. Характеристика гостиницы “Националь”…………………………..…....44 2.3. Анализ маркетинговых стратегий гостиницы “Националь”………........57 3. Совершенствование маркетинговых стратегий гостиницы “Националь”......67 3.1. Выявление недостатков в гостинице “Националь”………..………….....67 3.2. Предложение по совершенствованию стратегии гостиницы “Националь”………………………………………………………..……....70 3.3. Эффективность предложения по совершенствованию стратегии гостиницы “Националь”…………………………………………...……....72 Заключение……………………………………………………………………...…..75 Список используемой литературы…………………………………………...…....76 Приложения……………………………………………………………………...….78 2
Стр.2
Введение Сейчас маркетинг занимает ведущую функцию управления, он определяет стратегии поведения гостиниц на рынке индустрии гостеприимства. Маркетинг гостиниц направлен на поиск и реализацию эффективных путей развития, решение о вводе новых услуг или на их сокращения, усовершенствование старых, а также на основе маркетинга строится изменение цен. Одно из важных мест занимают разработки и обоснования маркетинга. Это решения, которые дают ориентиры и направляют отдельные мероприятия для достижений целей. Маркетинговая стратегия направляется на использование возможностей гостиницы и может предотвратить ошибочные действия, которые приводят к снижению эффективности деятельности гостиницы. Сейчас уже не должно возникать сомнений, нужно ли разрабатывать маркетинговые стратегии, если в данный момент на рынке гостиница чувствует себя хорошо. Ведь в любой момент могут появиться конкуренты. Поэтому маркетинговые стратегии помогут гостинице быть готовой к трудностям, и она сможет остаться в строю в сложных ситуациях. Актуальность темы бакалаврской работы обоснована тем, что гостиница должна выдерживать конкуренцию и поэтому должна совершенствовать свои стратегии. Целью бакалаврской работы является изучить теоретические аспекты маркетинговых стратегий, провести анализ маркетинговой деятельности гостиницы «Националь», а также разработать свои пути совершенствования маркетинговых стратегий гостиницы “Националь”. Объектом исследования является гостиница “Националь”, предметом – маркетинговые стратегии. Чтобы достичь целей работы необходимо решить следующие задачи: ─ рассмотреть маркетинг в целом и виды маркетинговых стратегий; 3
Стр.3