Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Совершенствование коммуникаций как фактор повышения качества подготовки бакалавров для туриндустрии (на примере ГАОУ ВПО МГИИТ)

0   0
Первый авторЦывинска
ИздательствоМГИИТ
Страниц70
ID365705
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Цывинска, Ю.М. Совершенствование коммуникаций как фактор повышения качества подготовки бакалавров для туриндустрии (на примере ГАОУ ВПО МГИИТ) / Ю.М. Цывинска .— : МГИИТ, 2013 .— 70 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365705 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю. А. <...> СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Менеджмент и маркетинг туризма» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой Белова В. П. ______________________ (подпись) «____»____________2013 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Совершенствование коммуникаций как фактор повышения качества подготовки бакалавров для туриндустрии (на примере ГАОУ ВПО МГИИТ)» Студентки 2-го курса Факультета экономики и управления Направление подготовки: 080200.62 менеджмент Профиль: маркетинг Цывинской Ю.М. <...> Анализ коммуникаций в Московском государственном институте индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича……………………. <...> Основные типы и направления коммуникаций в МГИИТ…………………. <...> Совершенствование коммуникаций в Институте на основе результатов тестирования студентов……………………………………………………………46 3.2. <...> Виртуальное образовательное пространство института как форма организации коммуникационного процесса……………………………………. <...> В современных условиях потребность в эффективных коммуникациях удовлетворяется как при помощи традиционных каналов и форм, так и с использованием современных информационных технологий, которые не только создают новые возможности для предприятий туриндустрии и потребителей их услуг, но и во многом меняют содержание и характер работы сотрудников, обусловливает более высокие требования к профессиональной подготовке персонала. <...> Актуальность темы бакалаврской работы обусловлена тем, что проблемы совершенствования коммуникационных информационных систем сегодня остро стоят для каждого образовательного учреждения, определяя его соответствие современным требованиям и конкурентоспособность с точки зрения потребителей, к которым можно отнести как студентов, так и их будущих работодателей. <...> Таким образом, совершенствование коммуникаций <...>
Совершенствование_коммуникаций_как_фактор_повышения_качества_подготовки_бакалавров_для_туриндустрии_(на_примере_ГАОУ_ВПО_МГИИТ).pdf
Содержание Введение……………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения коммуникации…………………..6 1.1.Эволюция массовых коммуникаций……………………………………………6 1.2.Коммуникационный процесс и виды коммуникаций…………………………9 1.3.Коммуникация как функция менеджмента…………………………………...11 1.4.Коммуникации в туриндустрии……………………………………………….16 1.5.Коммуникационные технологии в образовании……………………………..18 Глава 2. Анализ коммуникаций в Московском государственном институте индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича……………………...21 2.1. Краткая характеристика и история образовательного учреждения………..21 2.2. Основные типы и направления коммуникаций в МГИИТ………………….25 2.2.1. Коммуникации с потенциальными абитуриентами…………………..25 2.2.2. Коммуникации со студентами разных форм обучения………………33 2.2.3. Коммуникации института с организациями туриндустрии………….40 Глава 3. Принципы построения эффективной образовательной среды ВУЗа сферы туриндустрии………………………………………………………45 3.1.Совершенствование коммуникаций в Институте на основе результатов тестирования студентов……………………………………………………………46 3.2.Виртуальное образовательное пространство института как форма организации коммуникационного процесса……………………………………...59 Заключение………………………………………………………………………...64 Список использованных источников………………………………………..…68 Приложения…………………………………………………………………………70 3
Стр.2
Введение Все виды деятельности основаны на обмене информацией, идеями, мыслями, взглядами, - поэтому коммуникации называют связующими процессами. Цель коммуникации – добиться полного восприятия и понимания передаваемой информации.Коммуникация обеспечивает реализацию всех основных функций менеджмента – планирования, организации, мотивации и контроля. Особую роль играют коммуникации в деятельности предприятий туриндустрии. В современных условиях потребность в эффективных коммуникациях удовлетворяется как при помощи традиционных каналов и форм, так и с использованием современных информационных технологий, которые не только создают новые возможности для предприятий туриндустрии и потребителей их услуг, но и во многом меняют содержание и характер работы сотрудников, обусловливает более высокие требования к профессиональной подготовке персонала. Современное образование также неразрывно связано с коммуникациями. Вузы не только обучают студентов новым информационным технологиям, но и все более активно используют их в свой деятельности. Это позволяет существенно повысить качество образовательного процесса и улучшить его организацию. Актуальность темы бакалаврской работы обусловлена тем, что проблемы совершенствования коммуникационных информационных систем сегодня остро стоят для каждого образовательного учреждения, определяя его соответствие современным требованиям и конкурентоспособность с точки зрения потребителей, к которым можно отнести как студентов, так и их будущих работодателей. Таким образом, совершенствование коммуникаций является необходимым условием успешного достижения стоящих перед ВУЗом целей.Актуальным также является определение рoли коммуникаций и возможностей использования коммуникационных ресурсoв в организации с учетом современных требований. 4
Стр.3