Испания заметно выделяется среди других стран Европы. <...> Испания один из крупнейших мировых центров туризма и отдыха, привлекает туристов древними городами и солнечными пляжами. <...> Значение географического положения на отгороженном от европейских соседей горным барьером Пиренеев Пиренейском полуострове между Атлантическим океаном и Средиземным морем со множеством удобных естественных гаваней определило специфику Испании, на развитие которой оказало также влияние соседство с Африкой. <...> При этом задачи работы провести сравнительный анализ выездного потока из РФ в Испанию, определить наиболее популярные направления и виды туризма у российских туристов в Испании, разработать тур по Испании. <...> Среди западноевропейских стран Испания уступает по площади только Франции. <...> Основные горные массивы Испании расположены в непосредственной близости от побережья Пиренейские горы, образующие перешеек, на северо-восточной оконечности Пиренейского полуострова, Кордильеры Бетике, на южной окраине, Кантабрийские и Галисийские горы на западе и на севере. <...> Граница между ними проходит по Галисийскому массиву и Кантабрийским горам. <...> Наиболее многоводная река Эбро, истоки которой начинаются в Кантабрийских горах, а Главные притоки в Пиренеях. <...> Самой богатой и густой зеленью покрыты атлантические склоны Кантабрийских гор и 9 Галисийский массив. <...> Из крупных хищников сохранились в очень небольшом количестве волк, лиса и испанская рысь, которая теперь обитает только в зарослях устья Гвадалквивира. <...> 1.2 КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ Культура Испании подарила миру новеллу и гитару, дала ему фламенко и Пикассо, гаспачо (род тюри) и необыкновенные выдумала архитектурные сооружения. <...> Франсиско Гойя возник в XVIII веке как самый плодовитый живописец Испании. <...> Паэлья (из риса с овощами, мясом и рыбой), гаспачо, чоризо (копчёная колбаса с красным перцем) могут быть уместны во многих западных меню, но испанская кухня <...>
Тенденции_и_перспективы_развития_выездного_туризма_из_РФ__в_Испанию.pdf
Оглавление
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Туристские ресурсы Испании……………………………………5
1.1. Природно-климатические ресурсы…………………………………...5
1.2. Культурно-исторические ресурсы…………………………………..9
1.3. Фольклор, праздники, традиции, кухня……………………………..10
Глава 2. Тенденции развития туризма Испании с 2007 по 2012 год…..19
2.1. Характеристика туристской индустрии Испании………………….19
2.1.1. Средства размещения………………………………………………19
2.1.2. Транспорт…………………………………………………………...23
2.1.3. Основные туристские центры……………………………………..24
2.1.4. Виды туризма……………………………………………………….37
2.2. Анализ развития международного туризма между РФ и
Испанией……………………………………………………………..……42
2.3. География туризма российских туристов в Испанию……………..44
2.4. Разработанный тур в Испанию………………………………………45
Заключение………………………………………………………………..51
Список использованных источников……………………………………53
4
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы заключается в анализе регионов Испании
которые на данный момент переживают трудные периоды по приёму
массового туризма из-за большой нагрузки на объекты показа.
Испания заметно выделяется среди других стран Европы. Ее
положение на стыке Европы и Африки, христианского мира и мира ислама,
замкнутого Средиземноморья и бескрайней Атлантики оставляет
неизгладимый след на всем облике страны.
Испания один из крупнейших мировых центров туризма и отдыха,
привлекает туристов древними городами и солнечными пляжами.
В древности эту землю населяли племена иберов, по чьему имени весь
полуостров с середины первого тысячелетия до нашей эры стал называться
Иберией.
Греки называли эту страну «Гесперией» Страной вечерней звезды.
После раздела Римской империи на Западную и Восточную, Западная
официально носила название «Гесперия». Со 2 в. до н. э. , то есть со времени
проникновения в Испанию римлян, страна получила название «Гиспания».
Некоторые историки предполагают, что «Гиспания» это искаженное
«Гесперия».
Во многих государствах мира туризм развивается как система,
которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей,
культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной
страны и её народа, и даёт доход в казну. Не говоря уже о том, что «кормит»
эта система очень много физических и юридических лиц, так или иначе
связанных с оказанием туристических услуг. Помимо значительной статьи
дохода туризм является ещё и одним из мощных факторов усиления
престижа страны, роста её значения в глазах мирового сообщества и рядовых
граждан.
5
Стр.3