Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Современные технологии и решения для гостиничного бизнеса

0   0
Первый авторФедорова
ИздательствоМГИИТ
Страниц95
ID365699
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Федорова, А.Д. Современные технологии и решения для гостиничного бизнеса / А.Д. Федорова .— : МГИИТ, 2013 .— 95 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365699 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

.3 ГлаваI.Теоретический аспект современных технологий и решений в гостиничном предприятии инновационного типа ……………………………. <...> 37 2.1 Анализ современных технологий и решений в гостинице ООО «СП Метрополь»…………………………………………………………………………37 2.2 Анализ роли новейших технологий в повышении качества услуг гостиницы ООО «СП Метрополь». <...> ……………………………………………….70 2.3 Анализ эффективности современных технологий в повышении качества гостиничных услуг гостиницы ООО «СП Метрополь». <...> Сейчас уже трудно представить, как могло производиться бронирование отелей при отсутствии систем электронного бронирования. <...> Гостиничный бизнес, являясь одной из самых динамичных сфер экономики, представляет собой очень насыщенную информационную отрасль. <...> Теоретический аспект современных технологий и решений в гостиничном предприятии инновационного типа. <...> Роль подготовки человеческих ресурсов к успешной работе с высокими технологиями в гостиничном предприятии - одна из важнейших задач, позволяющая достичь эффективной работы предприятия. <...> Следует также оценить существующий рынок труда на предмет 1Байлик С .И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. <...> Процесс набора гостиница может проводить непосредственно или при участии профессиональных агентств по подбору и рекрутингу. <...> Обязанности и функции конкретного сотрудника представлены в должностных инструкциях. <...> Такая система представляет собой комплекс взаимосвязанных, созданных специальным образом гибких унифицированных систем оплаты труда: тарифной и результирующей. <...> Быстрота обслуживания: требованиями посетителей надо заниматься немедленно; все просьбы и жалобы разрешаются до того, как гости покинут отель; служащие гостиницы должны быть всегда готовы предложить помощь гостям. <...> Однако рынок автоматизации гостиничного сектора в России растет очень быстро, быстрее, чем сам гостиничный сегмент, так как <...>
Современные_технологии_и_решения_для_гостиничного_бизнеса.pdf
Оглавление Введение................................................................................................................. .....3 ГлаваI.Теоретический аспект современных технологий и решений в гостиничном предприятии инновационного типа …………………………….5 1.1 Теоретический аспект управления внутренними процессами в гостиницах инновационного типа……………….……………………………….........................5 1.2 Теоретических аспект применения электронных технологий в управлении гостиницами инновационного типа……………..….............................................15 1.3 Теоретические основы применения современных технологий в структурных подразделениях гостиницы…………….…………………………………………..27 Глава II. Анализ эффективности современных технологий гостиницы Метрополь и повышению качества гостиничных услуг …………………..37 2.1 Анализ современных технологий и решений в гостинице ООО «СП Метрополь»…………………………………………………………………………37 2.2 Анализ роли новейших технологий в повышении качества услуг гостиницы ООО «СП Метрополь»..……………………………………………….70 2.3 Анализ эффективности современных технологий в повышении качества гостиничных услуг гостиницы ООО «СП Метрополь».…………..…………...73 Глава III. Разработка предложений по совершенствованию технологий и решений, направленных на улучшение работы гостиницы ООО «СП Метрополь»………………………………………………………………………...78 3.1 Разработка предложений по устранению недостатков в технологиях обслуживания гостей гостиницы ООО «СП Метрополь»……………………….78 3.2 Предложения по совершенствованию технологий и выбору новых решений, повышающих качество гостиничных услуг в гостинице ООО «СП Метрополь» ..……………………………………………………………………………………...84 Заключение………………………………………………………………...............90 Список использованной литературы…………………………………………..92 2
Стр.2
Введение В современной туристской индустрии все большее распространение получают современные информационные технологии, тем более они важны для предприятий, работающих в сфере гостеприимства. В настоящее время на предприятиях индустрии гостеприимства широко распространены инновационные технологии, например, компьютерные системы на базе персональных компьютеров четвертого и пятого поколений, объединенные в сети и позволяющие при минимуме занимаемого объема создавать мощную программную поддержку. Благодаря усовершенствованию компьютерных технологий информационные системы стали более точными, надежными, и многофункциональными. Компьютеры и различные компьютерные системы позволяют повысить эффективность системы управления, повысить безопасность гостей, расширить клиентскую базу гостиницы и решить ряд маркетинговых задач. Сейчас уже трудно представить, как могло производиться бронирование отелей при отсутствии систем электронного бронирования. В настоящее время эти системы широко распространены и хорошо скоординированы. Высокая экономическая эффективность использования систем компьютерного бронирования побудила их владельцев бороться за влияние на рынке туристских услуг. Индустрия гостеприимства настолько многолика и многогранна, что требует применения самых разнообразных информационных технологий, начиная от разработки специализированных программных средств, обеспечивающих автоматизацию работы отдельной гостиницы, до использования глобальных компьютерных сетей. Гостиничный бизнес, являясь одной из самых динамичных сфер экономики, представляет собой очень насыщенную информационную отрасль. Другими словами, сбор, хранение, обработка и передача актуальной 3
Стр.3