Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А.Сенкевича» Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой « Гостиничное дело» ___________/Н. И. Ковалева/ «___»______________2013 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКВЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Совершенствование деятельности предприятия ресторанного бизнеса за счет расширения ассортимента продукции и услуг» (на примере ресторана «La Promenade») Студент(ка)__4____курса 404-р группа Факультета Заочного обучения Специальность Туризм Ткачева Виктория Сергеевна (Ф. <...> Особенности обслуживания на предприятиях общественного питания 1.1. <...> Анализ работы и способы совершенствования деятельности на ресторанном предприятии «La Promenade» 2.1. <...> Hа ресторанном предприятии общественное питание обеспечивается совершенствованием технологий переработки продуктов питания, быстрым развитием коммуникаций, совершенствованием многих производственных процессов. <...> Ресторанный бизнес в России в настоящее время развивается ускоренными темпами. <...> У ресторанного предприятия появляется потребность в должном оформлении блюд, в высоком и быстром уровне обслуживания, в социальном признании ресторана. <...> Все эти факторы подталкивают рестораны осуществлять большую конкурентную борьбу за посетителей, совершенствовать свою деятельность за счет расширения услуг, которые приносили максимальную прибыль предприятию и способствовали привлечению новых гостей. <...> Ресторанный бизнес будет успешным только в том случае, если его главными целями являются удовлетворение пожеланий и нужд гостей в продукции и услугах и создание необходимых условий для увеличения посещаемости ресторана. <...> Предприятию общественного питания необходимо всегда быть готовым к переменам, проводить опросы и анкетирование среди гостей ресторана, знать их предпочтения, учитывать замечания и, в зависимости от <...>
Совершенствование_деятельности_предприятия_ресторанного_бизнеса_за_счет_расширения_ассортимента_продукции_и_услуг_(на_примере_ресторана_La_Promenade).pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
6
Стр.2
Глава 1. Особенности обслуживания на предприятиях общественного
питания
1.1. Цели и задачи обслуживания, основные правила и нормы на
предприятиях общественного питания________________________________9
1.2. Особенности обслуживания на предприятиях общественного питания
различных типов__________________________________________________11
1.3. Классификация услуг__________________________________________25
1.4. Прогрессивные технологии обслуживания_________________________28
Глава 2. Анализ работы и способы совершенствования деятельности на
ресторанном предприятии «La Promenade»
2.1. Общая характеристика ресторанного предприятия «La Promenade»____37
2.2. Гигиенические требования к организации питания и хранению
пищевых продуктов на ресторанном предприятии «La Promenade» _______40
2.3. Анализ организационной структуры управления ресторана
«La Promenade»___________________________________________________43
2.4. Анализ маркетинговой политики продвижения ресторана
«La Promenade»___________________________________________________48
2.5. Совершенствование продукции и товарооборот ресторанного
предприятия «La Promenade»_______________________________________49
2.6. Особенности обучения персонала ресторанного предприятия
«La Promenade»___________________________________________________53
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности
ресторанного предприятия «La Promenade»
3.1. Разработка рекомендаций с целью повышения посещаемости и
расширения услуг ресторана «La Promenade»__________________________57
Заключение______________________________________________________62
Список литературы________________________________________________63
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
7
Стр.3