Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Совершенствование деятельности предприятия ресторанного бизнеса за счет расширения ассортимента продукции и услуг (на примере ресторана La Promenade)

0   0
Первый авторТкачева
ИздательствоМГИИТ
Страниц67
ID365697
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Ткачева, В.С. Совершенствование деятельности предприятия ресторанного бизнеса за счет расширения ассортимента продукции и услуг (на примере ресторана La Promenade) / В.С. Ткачева .— : МГИИТ, 2013 .— 67 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365697 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А.Сенкевича» Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой « Гостиничное дело» ___________/Н. И. Ковалева/ «___»______________2013 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКВЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Совершенствование деятельности предприятия ресторанного бизнеса за счет расширения ассортимента продукции и услуг» (на примере ресторана «La Promenade») Студент(ка)__4____курса 404-р группа Факультета Заочного обучения Специальность Туризм Ткачева Виктория Сергеевна (Ф. <...> Особенности обслуживания на предприятиях общественного питания 1.1. <...> Анализ работы и способы совершенствования деятельности на ресторанном предприятии «La Promenade» 2.1. <...> Hа ресторанном предприятии общественное питание обеспечивается совершенствованием технологий переработки продуктов питания, быстрым развитием коммуникаций, совершенствованием многих производственных процессов. <...> Ресторанный бизнес в России в настоящее время развивается ускоренными темпами. <...> У ресторанного предприятия появляется потребность в должном оформлении блюд, в высоком и быстром уровне обслуживания, в социальном признании ресторана. <...> Все эти факторы подталкивают рестораны осуществлять большую конкурентную борьбу за посетителей, совершенствовать свою деятельность за счет расширения услуг, которые приносили максимальную прибыль предприятию и способствовали привлечению новых гостей. <...> Ресторанный бизнес будет успешным только в том случае, если его главными целями являются удовлетворение пожеланий и нужд гостей в продукции и услугах и создание необходимых условий для увеличения посещаемости ресторана. <...> Предприятию общественного питания необходимо всегда быть готовым к переменам, проводить опросы и анкетирование среди гостей ресторана, знать их предпочтения, учитывать замечания и, в зависимости от <...>
Совершенствование_деятельности_предприятия_ресторанного_бизнеса_за_счет_расширения_ассортимента_продукции_и_услуг_(на_примере_ресторана_La_Promenade).pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 6
Стр.2
Глава 1. Особенности обслуживания на предприятиях общественного питания 1.1. Цели и задачи обслуживания, основные правила и нормы на предприятиях общественного питания________________________________9 1.2. Особенности обслуживания на предприятиях общественного питания различных типов__________________________________________________11 1.3. Классификация услуг__________________________________________25 1.4. Прогрессивные технологии обслуживания_________________________28 Глава 2. Анализ работы и способы совершенствования деятельности на ресторанном предприятии «La Promenade» 2.1. Общая характеристика ресторанного предприятия «La Promenade»____37 2.2. Гигиенические требования к организации питания и хранению пищевых продуктов на ресторанном предприятии «La Promenade» _______40 2.3. Анализ организационной структуры управления ресторана «La Promenade»___________________________________________________43 2.4. Анализ маркетинговой политики продвижения ресторана «La Promenade»___________________________________________________48 2.5. Совершенствование продукции и товарооборот ресторанного предприятия «La Promenade»_______________________________________49 2.6. Особенности обучения персонала ресторанного предприятия «La Promenade»___________________________________________________53 Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности ресторанного предприятия «La Promenade» 3.1. Разработка рекомендаций с целью повышения посещаемости и расширения услуг ресторана «La Promenade»__________________________57 Заключение______________________________________________________62 Список литературы________________________________________________63 Приложение ВВЕДЕНИЕ 7
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.