Анализ предложений туроператоров по гастрономическому туризму . <...> Разработка винных туров: «Каталонская лоза» в Испании и «Балканский погребок» в Болгарии…………. <...> Расчет туров «Каталонская лоза и «Балканский погребок»……… . <...> Специалисты прогнозируют, что одним из самых популярных видов туризма к 2020 году станет тематический, который уже сейчас активно развивается. <...> Все больше желающих отправиться в другую страну, чтобы познакомиться с особенностями национальной кухни. <...> В частности, винный туризм в последнее время набирает обороты и постепенно выходит за рамки культурного туризма, создавая отдельную отрасль. <...> Во-вторых, исторически сложилось так, что в силу географических, климатических, экологических, культурных и политических условий Европа является богатым регионом с разносторонней кухней и крупнейшим в мире производителем и экспортером вин высокого качества. <...> Туристов привлекает не только европейская кухня, но и вина, а также многочисленные национальные праздники, связанные со сбором винограда. <...> Вместе с тем, данный вид туризма еще не достаточно широко представлен на российском туристском рынке, поэтому представляется интересным и познавательным рассмотреть особенности организации винных туров и разработать новые винные туры по этим странам. <...> Итак, объектом дипломного исследования явился винный туризм, предметом – особенности его развития в Испании и Болгарии. <...> Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи: - выявить основные современные тенденции гастрономического туризма; - проанализировать особенности формирования гастрономического, а в частности винного тура в Испании и Болгарии. - охарактеризовать предложения отечественных туроператоров по гастрономическим турам; - разработать винные туры по Испании и Болгарии и дать рекомендации по их продвижению. <...> Актуальность темы определена стремительным развитием и ростом гастрономического туризма, как одним <...>
Современные_тенденции_и_перспективы_развития_____гастрономического_туризма_на_примере_Испании_и_Болгарии.pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Гастрономический туризм: современные тенденции и
перспективы………………………………………………………………..…….5
1.2.Современные тенденции и перспективы развития гастрономического
туризма…………………………..………………………………………..….….13
1.3.Анализ предложений туроператоров по гастрономическому туризму ..29
Глава 2. Гастрономический туризм в Испании и Болгарии………… ……....33
2.1. Гастрономический туризм в Испании………...…...…………….………..33
2.2. Гастрономический туризм в Болгарии………………….…………..….…41
2.3. Особенности организации винного туризма
в Испании и Болгарии…......................................................................................45
Глава 3. Разработка винных туров: «Каталонская лоза» в Испании
и «Балканский погребок» в Болгарии………….…….………………….……..55
3.1. Разработка программ туров. …………..…..…………………………….…55
3.2. Расчет туров «Каталонская лоза и «Балканский погребок»……… .....…61
3.3. Рекомендации по продвижению туров………………...……………….….68
Заключение
Список литературы
Приложение
2
Стр.2
Введение
Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, воздействует
на социальную и культурную среду стран, а те в свою очередь являются
объектом культурного интереса приезжих туристов. С каждым годом туризм
развивается все быстрее, разветвляясь на всевозможные виды и
направления. Специалисты прогнозируют, что одним из самых популярных
видов туризма к 2020 году станет тематический, который уже сейчас активно
развивается. К нему можно отнести и туристские программы, связанные с
гастрономией. Все больше желающих отправиться в другую страну, чтобы
познакомиться с особенностями национальной кухни. В частности, винный
туризм в последнее время набирает обороты и постепенно выходит за рамки
культурного туризма, создавая отдельную отрасль.
Для анализа были выбраны европейские Испания и Болгария. Это
объясняется рядом причин. Во-первых, Европа является лидирующим регионом
по числу посещений туристов, именно здесь находиться огромное количество
культурно-исторических памятников. Во-вторых, исторически сложилось так,
что в силу географических, климатических, экологических, культурных и
политических условий Европа является богатым регионом с разносторонней
кухней и крупнейшим в мире производителем и экспортером вин высокого
качества. Это касается Испании и Болгарии. Туристов привлекает не только
европейская кухня, но и вина, а также многочисленные национальные
праздники, связанные со сбором винограда. Вместе с тем, данный вид туризма
еще не достаточно широко представлен на российском туристском рынке,
поэтому представляется интересным и познавательным рассмотреть
особенности организации винных туров и разработать новые винные туры по
этим странам.
Итак, объектом дипломного исследования явился винный туризм,
предметом – особенности его развития в Испании и Болгарии. Целью
исследования явилась разработка винных туров по Испании и Болгарии для
3
Стр.3