Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Совершенствование маркетинговой деятельности турфирмы (на примере ООО Натали Турс)

0   0
Первый авторПискунова
ИздательствоМГИИТ
Страниц77
ID365679
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Пискунова, Е.В. Совершенствование маркетинговой деятельности турфирмы (на примере ООО Натали Турс) / Е.В. Пискунова .— : МГИИТ, 2013 .— 77 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365679 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Менеджмент и маркетинг туризма» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Менеджмент и маркетинг туризма»________/В.П. Белова/ «____»____________________2014г. <...> ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (БАКАЛАВРСКАЯ) РАБОТА Тема: «Совершенствование маркетинговой деятельности турфирмы (на примере ООО «Натали Турс»)» Направление подготовки 080200.62 «Менеджмент» Факультет заочного обучения Студентка 3 курса группы 33-5 МС Пискунова Елена Владимировна ________________________________ «____»_____________________2014г. <...> Анализ особенностей организационно-экономической деятельности российского туроператора на примере компании ООО «Натали Турс»………………………………………………………………………………. <...> Основные направления повышения эффективности маркетинговой стратегии ООО «Натали Турс»…………………………………………………. <...> Неполное изучение рыночной ситуации, потребительского сегмента, потеря конкурентных преимуществ в продуктовой стратегии в условиях неустойчивого рынка приводит в конце концов закрытию бизнеса. <...> В условиях высокой конкуренции на рынке туристских услуг для повышения конкурентоспособности турфирмы необходимо использование маркетинговых технологий, поэтому совершенствование маркетинговой деятельности турфирмы является актуальной. <...> Задачи работы: 1) Рассмотреть основные понятия и особенности реализации маркетинговой деятельности в условиях современного рынка; 3 2) Изучить особенности маркетинговой деятельности в туристском бизнесе; 3) Рассмотреть методологию маркетинга в практике туристских компаний; 4) Проанализировать особенности организационно-экономической деятельности российских туроператоров на примере компании ООО «Натали Турс»; 5) Провести анализ основных направлений и разработать рекомендации по повышению эффективности маркетинговой <...>
Совершенствование_маркетинговой_деятельности_турфирмы_(на_примере_ООО_Натали_Турс).pdf
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Формирование маркетинговой стратегии в туристcком бизнесе………………………………………………………………………………6 1.1. Основные понятия и сущность маркетинга в туристском бизнесе ………………………………………………………………………………………6 1.2. Методология маркетинга в практике туристских компаний………………………………………………………………………….20 Глава 2. Анализ особенностей организационно-экономической деятельности российского туроператора на примере компании ООО «Натали Турс»……………………………………………………………………………….33 2.1. Особенности формирования туристского рынка ООО «Натали Турс»……………………………………………………………………………….31 2.2. Анализ реализации маркетинговой стратегии ООО «Натали Турс»……………………………………………………………………………….39 Глава 3. Основные направления повышения эффективности маркетинговой стратегии ООО «Натали Турс»…………………………………………………..56 3.1. Технологические инновации и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия…………………………………….56 3.2. Эффекты от реализации разработанных рекомендаций …………………67 Заключение………………………………………………………………………..71 Список использованных источников………………………................................74 Приложение………………………….……………………………………………78
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы. Управление маркетинговой деятельностью современной организации остается насущной проблемой для многих фирм, которые столкнулись сейчас или в будущем с затруднениями сбыта и, следовательно, с неизбежным падением продаж. Уменьшение конкурентоспособности организации наблюдается прежде всего при недостаточном использовании маркетинговых технологий. Неполное изучение рыночной ситуации, потребительского сегмента, потеря конкурентных преимуществ в продуктовой стратегии в условиях неустойчивого рынка приводит в конце концов закрытию бизнеса. Несмотря на ключевую значимость маркетинговой деятельности компаний как важнейшего фактора формирования устойчивости бизнеса компании в условиях рыночной экономики, многие его аспекты еще не достаточно исследованы в общеэкономической и отраслевой литературе. Для российских туристских фирм проблемы управления маркетинговой актуальны. Исследование маркетинговой деятельностью особенно деятельности туристских фирм актуально не только в теоретическом, но и в практическом отношении. В условиях высокой конкуренции на рынке туристских услуг для повышения конкурентоспособности турфирмы необходимо использование маркетинговых технологий, поэтому совершенствование маркетинговой деятельности турфирмы является актуальной. Цель работы - проанализировать особенности управления маркетинговой деятельностью предприятий и разработать практические рекомендации по формированию эффективной системы организации маркетинговой деятельности туристских компаний. Задачи работы: 1) Рассмотреть основные понятия и особенности реализации маркетинговой деятельности в условиях современного рынка; 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.