Рекомендации по совершенствованию качества гостиничных услуг ООО «Марриотт Роял Аврора». <...> ….………………58 2 Введение Гостиничный бизнес, являясь одной из самых личных сфер экономики, представляет собой высоко насыщенную информационную отрасль. <...> Актуальность темы определена тем, что с каждым годом информационные технологии активно внедряются в сферу гостиничного бизнеса и их применение становится неотъемлемым, но малые гостиницы отказываются от их использования по причине высокой стоимости, а крупные отели пользуются только частью функций доступных на сегодняшний день инноваций. <...> Рассмотреть понятия и сущность качества гостиничной услуги. <...> Определить сущность технологий в сфере гостиничного обслуживания. <...> Проанализировать услуги гостиницы ООО «Марриотт Роял Аврора», использующей современные технологии обслуживания. <...> Разработать практические рекомендации, направленные на повышение качества гостиничных услуг ООО «Марриотт Роял Аврора». <...> Объект исследования: деятельность гостиницы ООО «Марриотт Роял Аврора». <...> Предмет исследования: новые технологии, используемые в деятельности гостиницы ООО «Марриотт Роял Аврора». <...> В первой главе работы дан теоретический материал на темы понятия качества и управления качеством, а также описаны технологии работы отделов гостиничного предприятия. <...> Во второй главе представлены технологии, используемые гостиничными предприятиями при обслуживании гостей, проанализирована деятельность гостиницы «Марриотт Роял Аврора», а также предложены рекомендации по улучшению работы данного предприятия. <...> Качество и управление качеством на предприятиях Гостиничный бизнес, занимающий основное место в индустрии гостеприимства охватывает все элементы услуг, предоставляемых гостиничным предприятием: услуги питания, проживания, отдыха и развлечений и многие другие. <...> Качество побуждает клиента выбрать тот или иной продукт (если не учитывать фактор цены) и влияет на решение <...>
Роль_новейших_технологий_в_повышении_качества_гостиничных_услуг.pdf
Содержание
Введение…………………………………………………………………….……..3
Глава 1. Теоретические основы управления качеством обслуживания в
гостиницах................................................................................................................5
1.1. Качество и управление качеством на
предприятиях……………………….......................................................................5
1.2. Специфика управления качеством услуг в гостиницах………………....... 7
1.3. Сущность технологий в сфере гостиничного обслуживания…………….12
Глава 2. Новейшие технологии, используемые в индустрии
гостеприимства........................................................................ ..............................23
2.1. Современные технологии обслуживания в сфере гостиничного
бизнеса……………………………………………………………………………23
2.2. Анализ качества предлагаемых гостиничных услуг ООО «Марриотт Роял
Аврора»…………………………………………………………………………...36
2.3. Рекомендации по совершенствованию качества гостиничных услуг ООО
«Марриотт Роял Аврора»......................................................................................46
Заключение……………………………………………………………………….54
Список использованной литературы…………………………………….……..56
Приложения……………………………………......................….………………58
2
Стр.2
Введение
Гостиничный бизнес, являясь одной из самых личных сфер экономики,
представляет собой высоко насыщенную информационную отрасль. Успех
бизнеса большинства современных отраслей экономики напрямую зависит от
скорости передачи и обмена информацией, от ее актуальности,
своевременности получения. Успешное развитие гостиничной индустрии
предполагает широкое использование новейших информационных
технологий в области введения новых гостиничных услуг. Совершенно
очевидно, что использование информационных технологий становится
неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности предприятия, а
также способствует улучшению качества обслуживания.
Внедрение информационных технологий в сфере гостиничного бизнеса
и туризма и их применение сталкиваются с множеством проблем. К этим
проблемам можно отнести: высокую стоимость аппаратуры, затраты на
обучение персонала по использованию данных систем, зависимость от
источников электроэнергии, сравнительно небольшое число пользователей
Интернета и другие.
Общая тенденция внедрения информационных технологий в сфере
туризма и активная работа ряда фирм-разработчиков, специализирующихся в
этой области, свидетельствуют об уже достигнутом успехе и продолжении
работы в данном направлении.
Актуальность темы определена тем, что с каждым годом
информационные технологии активно внедряются в сферу гостиничного
бизнеса и их применение становится неотъемлемым, но малые гостиницы
отказываются от их использования по причине высокой стоимости, а
крупные отели пользуются только частью функций доступных на
сегодняшний день инноваций.
Данная тема еще недостаточно изучена и слабо освещена в
литературных источниках по причине быстрой потери актуальности
информации в условиях развития новейших технологий обслуживания.
3
Стр.3