Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Совершенствование системы управления качеством услуг на предприятии туриндустрии (на примере ОАО Волна)

0   0
Первый авторКравченко
ИздательствоМГИИТ
Страниц124
ID365668
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Кравченко, И.В. Совершенствование системы управления качеством услуг на предприятии туриндустрии (на примере ОАО Волна) / И.В. Кравченко .— : МГИИТ, 2013 .— 124 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365668 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На современном рынке гостиничных услуг в погоне за скорой выгодой многие предприятия гостиничной индустрии забывают о таких элементарных вещах, как гостеприимство, радушие и другие составляющие качественного обслуживания гостя. <...> 4 Одним из основных методов исследований подтверждающих актуальность предложенных мероприятий в данном дипломном проекте стало анкетирование постояльцев гостиницы «Волна», проводимое в течение месяца. <...> Информационной базой для разработки данного дипломного проекта стали показатели финансовой деятельности гостиницы «Волна» за период 2010 – 2012 гг. <...> Соответствие стандартам является одним из 8 Кобяк М.В., Скобкин С.С. <...> Управление качеством в гостинице [Текст]: учеб. пособие для вузов / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. <...> 9 Качество услуг в гостиничном бизнесе — это мера того, как уровень предоставленной услуги удовлетворяет ожидания клиента Нормативно – правовая база обеспечения качества гостиничных услуг Любой потребитель, в том числе и потребитель гостиничных услуг, имеет право на получение качественной услуги, а также на получение государственной и общественной защиты интересов в случае нарушения его прав. <...> Что касается правил обслуживания в гостиницах, можно сказать, что российские гостиницы оказывают свои услуги в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. N 490). <...> Применительно к качеству услуг гостиницы выделяют: - компетентность (гостиница обладает требуемыми навыками и знаниями, чтобы оказать услугу); 10 Романов В.В., Осипов Д.А. <...> 12 - надежность (стабильность работы гостиницы); - отзывчивость (система не выходит из строя при непривычных запросах); - доступность (легкость контакта с сотрудниками гостиницы); - понимание (понимание специфических потребностей клиентов); - коммуникация (своевременное и доходчивое информирование клиентов); - доверие (репутация гостиницы); - безопасность <...>
Совершенствование_системы_управления_качеством_услуг_на_предприятии_туриндустрии__(на_примере_ОАО_Волна).pdf
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы данного дипломного проекта связанна с тем, что качество предоставляемых услуг российскими гостиницами по сравнению с европейскими странами объективно низкое, что требует решения данной проблемы в короткие сроки. На современном рынке гостиничных услуг в погоне за скорой выгодой многие предприятия гостиничной индустрии забывают о таких элементарных вещах, как гостеприимство, радушие и другие составляющие качественного обслуживания гостя. К сожалению, данная тенденция наблюдается у многих российских и зарубежных гостиниц. Чтобы предприятие заслужило хорошую репутацию необходимо своевременно отслеживать изменения во внешней среде, предлагая новые виды услуг, постоянно повышая их качество. Это залог долгой и успешной работы предприятия. В данном дипломном проекте сделана попытка решения некоторых из этих проблем. Цель работы разработать проект для решения указанных проблем для гостиницы «Волна» г. Саратов Задачи, решаемые в дипломном проекте: 1. Теоретические аспекты понятия качества гостиничных услуг и степень их реализации в гостиничной отрасли России. 2. Оценка нормативно правовой базы РФ с точки зрения развития гостиничного бизнеса и качества его услуг. 3. Разработка модели анализа «Пять сил конкуренции» (М. Портера) для гостиничного сектора. 4. Формулирование актуальных направлений совершенствования качества услуг в ближайшей перспективе для гостиницы «Волна». 5. Рассчитать эффективность предлагаемого комплекса мероприятий. Работа на примере гостиницы «Волна» с привлечением материала мировой и российской статистики. 4
Стр.2
Одним из основных методов исследований подтверждающих актуальность предложенных мероприятий в данном дипломном проекте стало анкетирование постояльцев гостиницы «Волна», проводимое в течение месяца. Этот метод выбран в связи с тем, что он позволяет наиболее полно узнать потребности и пожелания гостей. Информационной базой для разработки данного дипломного проекта стали показатели финансовой деятельности гостиницы «Волна» за период 2010 – 2012 гг. 5
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.