Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Совершенствование ассортиментной политики туроператорской фирмы (на примере ООО КМП-Групп)

0   0
Первый авторКиселева
ИздательствоМГИИТ
Страниц103
ID365664
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Киселева, А.Н. Совершенствование ассортиментной политики туроператорской фирмы (на примере ООО КМП-Групп) / А.Н. Киселева .— : МГИИТ, 2013 .— 103 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365664 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ТУРОПЕРАТОРОВ 1.1 Товарная, продуктовая, ассортиментная политика в структуре ……… стратегического и операционного менеджмента организаций 1.2 Особенности ассортиментной политики в деятельности туроператора 1.3 Методы и инструменты портфельного анализа, сфера их применения ГЛАВА 2. <...> ДИНАМИКА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ – РЕЗУЛЬТАТ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ТУРОПЕРАТОРА 3 5 5 . <...> 42 2.2 Ассортиментная политика и динамика структуры продаж ООО «КМП групп» 48 2.3 АВС и XYZ анализ продуктов туроператора……………………………. <...> СИСТЕМА МЕР ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 3.1 Структурные сдвиги по результатам АВС и XYZ анализа: рекомендации………………………………………………………………. <...> 91 2 ВВЕДЕНИЕ Ассортиментная стратегия и ассортиментная политика лежат в основе успешного развития компании на рынке. <...> По существу можно сказать: насколько эффективна ассортиментная стратегия компании и ее реализация, настолько перспективно положение компании на рынке. <...> Экономическая эффективность компании при всех прочих равных условиях в первую очередь определяется "эффективным объемом ассортиментного портфеля" компании, т.е. минимального набора услуг, систематически приносящего прибыль. <...> Наиболее часто реализуется принцип: "чем шире ассортиментный портфель компании, тем выше экономическая эффективность ее работы", т.к. при этом удовлетворяется большая часть потребности покупателей, а, следовательно, растет и товарооборот. <...> Целью работы является совершенствование ассортиментной политики туроператорской фирмы на примере ООО "КМП групп"". <...> Задачи исследования: - рассмотреть теоретические основы формирования и реализации ассортиментной политики; - провести анализ динамики основных показателей деятельности организации – как результат ассортиментной политики туроператора <...>
Совершенствование_ассортиментной_политики_туроператорской_фирмы_(на_примере_ООО_КМП-Групп).pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ТУРОПЕРАТОРОВ 1.1 Товарная, продуктовая, ассортиментная политика в структуре ……… стратегического и операционного менеджмента организаций 1.2 Особенности ассортиментной политики в деятельности туроператора 1.3 Методы и инструменты портфельного анализа, сфера их применения ГЛАВА 2. ДИНАМИКА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ – РЕЗУЛЬТАТ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ТУРОПЕРАТОРА 3 5 5 .18 24 42 2.1 Тенденции изменения ресурсов, объемов и затрат организации………. 42 2.2 Ассортиментная политика и динамика структуры продаж ООО «КМП групп» 48 2.3 АВС и XYZ анализ продуктов туроператора……………………………. ГЛАВА 3. СИСТЕМА МЕР ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 3.1 Структурные сдвиги по результатам АВС и XYZ анализа: рекомендации……………………………………………………………….67 3.2 Резервы ускорения оборачиваемости капиталаж……………………….. 58 67 71 3.3 Пути повышения доходов и экономии затрат ООО «КМП групп»……. 73 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 85 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………… 88 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………... 91 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Ассортиментная стратегия и ассортиментная политика лежат в основе успешного развития компании на рынке. По существу можно сказать: насколько эффективна ассортиментная стратегия компании и ее реализация, настолько перспективно положение компании на рынке. Насколько эффективно компания проводит и оперативно корректирует свою ассортиментную политику, настолько перспективно развитие и позиционирование компании. Однако до настоящего времени наиболее распространенным подходом к формированию ассортиментного портфеля компании являются такие принципы, как: торговать тем, что есть "под рукой", тем, что дают на реализацию или на условиях отсрочки платежа, торговать тем, чем торгуют другие. Основная проблема лежащая в основе неэффективной ассортиментной стратегии заключается в недостаточной компетентности руководства компании. Вместо того чтобы до начала капиталовложений и инвестирования оценить состояние рыночной ассортиментной структуры и выявить собственную нишу на рынке, основная масса руководителей компаний сначала вкладывают деньги в товар. Экономическая эффективность компании при всех прочих равных условиях в первую очередь определяется "эффективным объемом ассортиментного портфеля" компании, т.е. минимального набора услуг, систематически приносящего прибыль. За редким исключением имеет место успешное развитие при торговле одним-двумя товарами, или небольшим или узким ассортиментом. Для этого компании необходимо иметь эксклюзивное право на данный товар. Наиболее часто реализуется принцип: "чем шире ассортиментный портфель компании, тем выше экономическая эффективность ее работы", т.к. при этом удовлетворяется большая часть потребности покупателей, а, следовательно, растет и товарооборот. Объем 3
Стр.3