ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ТУРОПЕРАТОРОВ 1.1 Товарная, продуктовая, ассортиментная политика в структуре ……… стратегического и операционного менеджмента организаций 1.2 Особенности ассортиментной политики в деятельности туроператора 1.3 Методы и инструменты портфельного анализа, сфера их применения ГЛАВА 2. <...> ДИНАМИКА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ – РЕЗУЛЬТАТ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ТУРОПЕРАТОРА 3 5 5 . <...> 42 2.2 Ассортиментная политика и динамика структуры продаж ООО «КМП групп» 48 2.3 АВС и XYZ анализ продуктов туроператора……………………………. <...> СИСТЕМА МЕР ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 3.1 Структурные сдвиги по результатам АВС и XYZ анализа: рекомендации………………………………………………………………. <...> 91 2 ВВЕДЕНИЕ Ассортиментная стратегия и ассортиментная политика лежат в основе успешного развития компании на рынке. <...> По существу можно сказать: насколько эффективна ассортиментная стратегия компании и ее реализация, настолько перспективно положение компании на рынке. <...> Экономическая эффективность компании при всех прочих равных условиях в первую очередь определяется "эффективным объемом ассортиментного портфеля" компании, т.е. минимального набора услуг, систематически приносящего прибыль. <...> Наиболее часто реализуется принцип: "чем шире ассортиментный портфель компании, тем выше экономическая эффективность ее работы", т.к. при этом удовлетворяется большая часть потребности покупателей, а, следовательно, растет и товарооборот. <...> Целью работы является совершенствование ассортиментной политики туроператорской фирмы на примере ООО "КМП групп"". <...> Задачи исследования: - рассмотреть теоретические основы формирования и реализации ассортиментной политики; - провести анализ динамики основных показателей деятельности организации – как результат ассортиментной политики туроператора <...>
Совершенствование_ассортиментной_политики_туроператорской_фирмы_(на_примере_ООО_КМП-Групп).pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И
РЕАЛИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ТУРОПЕРАТОРОВ
1.1 Товарная, продуктовая, ассортиментная политика в структуре ………
стратегического и операционного менеджмента организаций
1.2 Особенности ассортиментной политики в деятельности туроператора
1.3 Методы и инструменты портфельного анализа, сфера их применения
ГЛАВА 2. ДИНАМИКА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ – РЕЗУЛЬТАТ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
ТУРОПЕРАТОРА
3
5
5
.18
24
42
2.1 Тенденции изменения ресурсов, объемов и затрат организации………. 42
2.2 Ассортиментная политика и динамика структуры продаж ООО «КМП
групп»
48
2.3 АВС и XYZ анализ продуктов туроператора…………………………….
ГЛАВА 3. СИСТЕМА МЕР ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1 Структурные сдвиги по результатам АВС и XYZ анализа:
рекомендации……………………………………………………………….67
3.2 Резервы ускорения оборачиваемости капиталаж………………………..
58
67
71
3.3 Пути повышения доходов и экономии затрат ООО «КМП групп»……. 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..
85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………… 88
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………... 91
2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ
Ассортиментная стратегия и ассортиментная политика лежат в основе
успешного развития компании на рынке. По существу можно сказать:
насколько эффективна ассортиментная стратегия компании и ее реализация,
настолько перспективно положение компании на рынке. Насколько
эффективно компания проводит и оперативно корректирует свою
ассортиментную политику, настолько перспективно развитие и
позиционирование компании.
Однако до настоящего времени наиболее распространенным подходом
к формированию ассортиментного портфеля компании являются такие
принципы, как: торговать тем, что есть "под рукой", тем, что дают на
реализацию или на условиях отсрочки платежа, торговать тем, чем торгуют
другие.
Основная проблема лежащая в основе неэффективной ассортиментной
стратегии заключается в недостаточной компетентности руководства
компании. Вместо того чтобы до начала капиталовложений и
инвестирования оценить состояние рыночной ассортиментной структуры и
выявить собственную нишу на рынке, основная масса руководителей
компаний сначала вкладывают деньги в товар.
Экономическая эффективность компании при всех прочих равных
условиях в первую очередь определяется "эффективным объемом
ассортиментного портфеля" компании, т.е. минимального набора услуг,
систематически приносящего прибыль. За редким исключением имеет место
успешное развитие при торговле одним-двумя товарами, или небольшим или
узким ассортиментом. Для этого компании необходимо иметь эксклюзивное
право на данный товар. Наиболее часто реализуется принцип: "чем шире
ассортиментный портфель компании, тем выше
экономическая
эффективность ее работы", т.к. при этом удовлетворяется большая часть
потребности покупателей, а, следовательно, растет и товарооборот. Объем
3
Стр.3