Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Сравнительный анализ особенностей межкультурного взаимодействия с потребителями и представителями восточной и западной культур в индустрии туризма

0   0
Первый авторИванцова
ИздательствоМГИИТ
Страниц48
ID365656
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Иванцова, Л.К. Сравнительный анализ особенностей межкультурного взаимодействия с потребителями и представителями восточной и западной культур в индустрии туризма / Л.К. Иванцова .— : МГИИТ, 2013 .— 48 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365656 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича» Кафедра туризма Допущено к защите Зав. кафедрой __________/ Кутепова Г.Н. <...> «__» _______2013 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Сравнительный анализ особенностей межкультурного взаимодействия с потребителями и представителями восточной и западной культур в индустрии туризма» Студентка факультета «Туристский сервис» Иванцова Л.К. <...> Сравнительная характеристика представителей восточной и западной культур, как потребителей туристских услуг………………………6 1.1. <...> Сравнительный анализ межкультурного взаимодействия с представителями различных культур в индустрии туризма…………………23 Глава 2. <...> Предложения по межкультурному взаимодействию с потребителями туристских услуг, относящихся к западной и восточной культурам………………………………………………………………………. <...> Анализ межкультурного взаимодействия сотрудников ООО «Санрайз тур» с представителями восточной и западной культур……32 2.3. <...> Предложения по совершенствованию межкультурных коммуникаций персонала туристского предприятия «Санрайз тур» с представителями различных культур………………………………………. <...> 45 2 Введение Въездной туризм рассматривается международными организациями как мощный стимул развития туризма в стране в целом. <...> В данный момент времени в российском въездном туризме этого, к сожалению, не наблюдается. <...> Даже Москва принимает туристов намного меньше, чем могла бы принимать. <...> Многократный рост выездного туризма с 1991 года не является признаком благополучного состояния туристской отрасли. <...> Туризм является направлением экономики, которое в настоящий момент не является приоритетным в нашей стране. <...> По информации Всемирной туристской организации на Россию приходится всего 2,5% въездного туризма, что меньше, чем до 1991 года. <...> В Москве, основном <...>
Сравнительный_анализ_особенностей_межкультурного_взаимодействия_с_потребителями_и_представителями_восточной_и_западной_культур_в_индустрии_туризма.pdf
Содержание Введение…………………………………………………………………............3 Глава 1. Сравнительная характеристика представителей восточной и западной культур, как потребителей туристских услуг………………………6 1.1. Характерные черты и особенности представителей западной культуры………………………………………………………………………….6 1.2. Характерные черты и особенности представителей восточной культуры…………………………………………………………………………17 1.3. Сравнительный анализ межкультурного взаимодействия с представителями различных культур в индустрии туризма…………………23 Глава 2. Предложения по межкультурному взаимодействию с потребителями туристских услуг, относящихся к западной и восточной культурам………………………………………………………………………..28 2.1. Общая характеристика туристского предприятия ООО «Санрайз тур»…………………………………………………………….28 2.2. Анализ межкультурного взаимодействия сотрудников ООО «Санрайз тур» с представителями восточной и западной культур……32 2.3. Предложения по совершенствованию межкультурных коммуникаций персонала туристского предприятия «Санрайз тур» с представителями различных культур………………………………………...34 Заключение………………………………………………………………………43 Список литературы……………………………………………………………...45 2
Стр.2
Введение Въездной туризм рассматривается международными организациями как мощный стимул развития туризма в стране в целом. Посещаемость страны свидетельствует о развитости её инфраструктуры, удобстве проживания и интересных маршрутах. В данный момент времени в российском въездном туризме этого, к сожалению, не наблюдается. Не хватает гостиниц среднего класса, очень мало профессионально отработанных маршрутов. Даже Москва принимает туристов намного меньше, чем могла бы принимать. Регионы в отношении туризма отстали ещё больше Москвы. Многократный рост выездного туризма с 1991 года не является признаком благополучного состояния туристской отрасли. Деньги россиян уходят за границу. Не создаются рабочие места в стране. Бизнес не вкладывает средства в инфраструктуру России, а пользуются инфраструктурой, созданной за границей. Туризм является направлением экономики, которое в настоящий момент не является приоритетным в нашей стране. По информации Всемирной туристской организации на Россию приходится всего 2,5% въездного туризма, что меньше, чем до 1991 года. В Москве, основном центре Российского туризма, число туристов не увеличивается, их количество намного меньше, чем было до 1991 года. Монополизм в туризме в лице «Интуриста» не являлся на этом фоне таким уж плохим, как его представляют. Это был мощный центр подготовки методологии обслуживания иностранных туристов с учётом их культурнопсихологических особенностей. В настоящий момент даже крупные организации не осуществляют разработку материалов, направленную на пропаганду достижений России, в целях общего развития туризма в стране. Поэтому особую значимость приобретают знания специалистов индустрии туризма об особенностях межкультурной коммуникации с иностранными клиентами – потребителями туристских услуг в России. Без этих 3
Стр.3