Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия туриндустрии

0   0
Первый авторЕрохин
ИздательствоМГИИТ
Страниц93
ID365651
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Ерохин, Ф.А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия туриндустрии / Ф.А. Ерохин .— : МГИИТ, 2013 .— 93 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365651 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

/ «____»____________2014 г. Выпускная квалификационная БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия туриндустрии» Направление подготовки 080200.62 «Менеджмент», профиль: маркетинг Факультет заочного обучения Студент 3 курса 33-5-мс группы Ерохин Филипп Анатольевич _____________________ «___»__________2014г. <...> Основные направления увеличения объема реализации услуг туристических предприятий . <...> Проект мероприятий по организации маркетинговой службы на ООО «Веста» . <...> Разработка мероприятий по организации маркетинговой службы турфирмы «Веста» . <...> Основными факторами, сдерживающими развитие въездного туризма, в настоящее время являются образ России как страны, неблагоприятной для туризма, создаваемый отдельными зарубежными и отечественными СМИ; действующий порядок выдачи российских виз гражданам иностранных государств, безопасных в миграционном отношении, не всегда способствующий росту въездного туризма; неразвитая туристическая инфраструктура, значительный моральный и физический износ существующей материальной базы, малое количество гостиничных средств размещения туркласса (2-3*) с современным уровнем комфорта; отсутствие практики создания субъектами РФ благоприятных условий для инвестиций в средства размещения туристов и иную туристическую инфраструктуру; отсутствие до 2002 г. государственной некоммерческой рекламы туристических возможностей страны за рубежом; невысокое качество обслуживания во всех секторах туриндустрии из-за низкого уровня подготовки кадров и отсутствия опыта 4 работы в условиях рыночной экономики, в том числе вследствие длительного периода эксплуатации курортно-туристских средств размещения через систему социального страхования; несоответствие цены и качества размещения в гостиницах. <...> Целью работы разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Веста». <...> Предметом исследования является процесс организации маркетинговой <...>
Совершенствование_маркетинговой_деятельности_предприятия_туриндустрии.pdf
Оглавление Введение ................................................................................................... 4 Глава 1. Теоретические основы разработки комплекса маркетинга на предприятии туризма.................................................................................... 7 1.1. Основные понятия и характеристика комплекса маркетинга ............ 7 1.2. Организация управления деятельностью туристических предприятий ............................................................................................... 17 1.3. Основные направления увеличения объема реализации услуг туристических предприятий ....................................................................... 21 Глава 2. Анализ деятельности туристского предприятия ООО «Веста» 27 2.1. Краткая характеристика предприятия .............................................. 27 2.2. Анализ факторов внешней среды ..................................................... 30 2.3. Анализ внутренней среды ................................................................ 37 Глава 3. Проект мероприятий по организации маркетинговой службы на ООО «Веста» .............................................................................................. 48 3.1. Разработка мероприятий по организации маркетинговой службы турфирмы «Веста» ...................................................................................... 48 3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий ....................... 60 3.3. Расчет влияния показателя эффективности на результат хозяйственной деятельности ...................................................................... 67 Заключение ............................................................................................. 72 Список литературы ................................................................................. 77 Приложения 3
Стр.2
Введение Тема бакалаврской работы является современной и важной для анализируемого предприятия, так как Россия, несмотря на свой высокий туристический потенциал, занимает незначительное место на мировом туристическом рынке. На ее долю приходится около 1% мирового турпотока. Потенциальные возможности России позволяют при соответствующем уровне развития туристической инфраструктуры принимать до 40 млн. иностранных туристов в год. Однако на сегодняшний день количество приезжающих в Россию иностранных гостей c деловыми, туристскими и частными целями составляет 7,4 млн. человек, что не соответствует ее туристическому потенциалу, частично решить данную проблему возможно с использованием службы маркетинга на предприятиях, что определяет актуальность темы бакалаврской работы. Основными факторами, сдерживающими развитие въездного туризма, в настоящее время являются образ России как страны, неблагоприятной для туризма, создаваемый отдельными зарубежными и отечественными СМИ; действующий порядок выдачи российских виз гражданам иностранных государств, безопасных в миграционном отношении, не всегда способствующий росту въездного туризма; неразвитая туристическая инфраструктура, значительный моральный и физический износ существующей материальной базы, малое количество гостиничных средств размещения туркласса (2-3*) с современным уровнем комфорта; отсутствие практики создания субъектами РФ благоприятных условий для инвестиций в средства размещения туристов и иную туристическую инфраструктуру; отсутствие до 2002 г. государственной некоммерческой рекламы туристических возможностей страны за рубежом; невысокое качество обслуживания во всех секторах туриндустрии из-за низкого уровня подготовки кадров и отсутствия опыта 4
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.