/ «____»____________2014 г. Выпускная квалификационная БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия туриндустрии» Направление подготовки 080200.62 «Менеджмент», профиль: маркетинг Факультет заочного обучения Студент 3 курса 33-5-мс группы Ерохин Филипп Анатольевич _____________________ «___»__________2014г. <...> Основные направления увеличения объема реализации услуг туристических предприятий . <...> Проект мероприятий по организации маркетинговой службы на ООО «Веста» . <...> Разработка мероприятий по организации маркетинговой службы турфирмы «Веста» . <...> Основными факторами, сдерживающими развитие въездного туризма, в настоящее время являются образ России как страны, неблагоприятной для туризма, создаваемый отдельными зарубежными и отечественными СМИ; действующий порядок выдачи российских виз гражданам иностранных государств, безопасных в миграционном отношении, не всегда способствующий росту въездного туризма; неразвитая туристическая инфраструктура, значительный моральный и физический износ существующей материальной базы, малое количество гостиничных средств размещения туркласса (2-3*) с современным уровнем комфорта; отсутствие практики создания субъектами РФ благоприятных условий для инвестиций в средства размещения туристов и иную туристическую инфраструктуру; отсутствие до 2002 г. государственной некоммерческой рекламы туристических возможностей страны за рубежом; невысокое качество обслуживания во всех секторах туриндустрии из-за низкого уровня подготовки кадров и отсутствия опыта 4 работы в условиях рыночной экономики, в том числе вследствие длительного периода эксплуатации курортно-туристских средств размещения через систему социального страхования; несоответствие цены и качества размещения в гостиницах. <...> Целью работы разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Веста». <...> Предметом исследования является процесс организации маркетинговой <...>
Совершенствование_маркетинговой_деятельности_предприятия_туриндустрии.pdf
Оглавление
Введение ................................................................................................... 4
Глава 1. Теоретические основы разработки комплекса маркетинга на
предприятии туризма.................................................................................... 7
1.1. Основные понятия и характеристика комплекса маркетинга ............ 7
1.2. Организация управления деятельностью туристических
предприятий ............................................................................................... 17
1.3. Основные направления увеличения объема реализации услуг
туристических предприятий ....................................................................... 21
Глава 2. Анализ деятельности туристского предприятия ООО «Веста» 27
2.1. Краткая характеристика предприятия .............................................. 27
2.2. Анализ факторов внешней среды ..................................................... 30
2.3. Анализ внутренней среды ................................................................ 37
Глава 3. Проект мероприятий по организации маркетинговой службы на
ООО «Веста» .............................................................................................. 48
3.1. Разработка мероприятий по организации маркетинговой службы
турфирмы «Веста» ...................................................................................... 48
3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий ....................... 60
3.3. Расчет влияния показателя эффективности на результат
хозяйственной деятельности ...................................................................... 67
Заключение ............................................................................................. 72
Список литературы ................................................................................. 77
Приложения
3
Стр.2
Введение
Тема бакалаврской работы является современной и важной для
анализируемого предприятия, так как Россия, несмотря на свой высокий
туристический потенциал, занимает незначительное место на мировом
туристическом рынке. На ее долю приходится около 1% мирового
турпотока. Потенциальные возможности России позволяют при
соответствующем уровне развития туристической инфраструктуры
принимать до 40 млн. иностранных туристов в год. Однако на
сегодняшний день количество приезжающих в Россию иностранных гостей
c деловыми, туристскими и частными целями составляет 7,4 млн. человек,
что не соответствует ее туристическому потенциалу, частично решить
данную проблему возможно с использованием службы маркетинга на
предприятиях, что определяет актуальность темы бакалаврской работы.
Основными факторами, сдерживающими развитие въездного
туризма, в настоящее время являются образ России как страны,
неблагоприятной для туризма, создаваемый отдельными зарубежными и
отечественными СМИ; действующий порядок выдачи российских виз
гражданам иностранных государств, безопасных в миграционном
отношении, не всегда способствующий росту въездного туризма;
неразвитая туристическая инфраструктура, значительный моральный и
физический износ существующей материальной базы, малое количество
гостиничных средств размещения туркласса (2-3*) с современным уровнем
комфорта; отсутствие практики создания субъектами РФ благоприятных
условий для инвестиций в средства размещения туристов и иную
туристическую инфраструктуру; отсутствие до 2002 г. государственной
некоммерческой рекламы туристических возможностей страны за
рубежом; невысокое качество обслуживания во всех секторах
туриндустрии из-за низкого уровня подготовки кадров и отсутствия опыта
4
Стр.3