6 1.1 Структура и основные службы гостиничного предприятия . <...> 6 1.2 Организация службы маркетинга и продаж современной гостиницы . <...> 24 ГлаваII.Технология и организация службы маркетинга и продаж в гостинице «Золотое кольцо» г. Москва . <...> 42 2.2 Организация отдела маркетинга и продаж в гостинице «Золотое кольцо» . <...> Рекомендации по совершенствованию деятельности отдела маркетинга и продаж отеля «Золотое кольцо» . <...> Гостиничное хозяйство стремительно развивается во всем мире и характеризуется следующими тенденциями: - образование крупных объединений там, где наибольшими темпами развивается туризм (Азия, Карибский бассейн); - освоение новых регионов для развития гостиничных цепей (Восточная Европа, Россия); - расширение возможности применения франчайзинговых договоров в гостиничном секторе; - сегментация рынка, создание новых типов гостиниц, предназначенных для определенной категории туристов; - повышение коэффициента загрузки гостиниц; - дальнейший рост гостиничных тарифов. <...> Мировой гостиничный бизнес будет направлять все свои усилия на повышение уровня комфорта, которые дадут возможность улучшить сервис и обслуживание клиентов. <...> Насколько индустрия гостеприимства разнообразна, настолько же она динамична и мощна, поскольку включает предоставление широкого ассортимента товаров и услуг и взаимодействие с большим числом гостей. <...> Его уникальность складывается из многих факторов, среди которых размеры и вместимость отеля, уровень обслуживания и комфорта, различия формируемого гостиничного продукта и, как следствие, присутствие в организационной структуре тех ли иных служб. <...> Например, в маленьком частном отеле (как правило, это семейный бизнес) члены семьи являются одновременно и управляющими, и рядовыми сотрудниками; в крупных отелях существуют службы, специализирующиеся на выполнении определенного вида работ и имеющие в штате определенное количество сотрудников. <...> Современные гостиницы не ограничиваются <...>
Технология_и_организация_службы_маркетинга_и_продаж_гостиницы_и_пути_её_совершенствования.pdf
Содержание
Введение....................................................................................................... 3
ГлаваI. Теоретические основы технологии и организации службы
маркетинга и продаж в гостиничном предприятии .................................... 6
1.1 Структура и основные службы гостиничного предприятия .................... 6
1.2 Организация службы маркетинга и продаж современной гостиницы .. 24
ГлаваII.Технология и организация службы маркетинга и продаж в
гостинице «Золотое кольцо» г. Москва ...................................................... 42
2.1 Общая характеристика отеля «Золотое кольцо».................................... 42
2.2 Организация отдела маркетинга и продаж в гостинице «Золотое
кольцо» ........................................................................................................... 56
Глава III. Рекомендации по совершенствованию деятельности отдела
маркетинга и продаж отеля «Золотое кольцо» ....................................... 64
3.1 Программа мероприятий для отдела маркетинга и продаж ................... 64
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий .................... 67
Заключение……………………………………………………………..…….71
Список литературы .................................................................................. 74
Приложения…………………………………………………………………..78
2
Стр.2
Введение
Индустрия гостеприимства и туризма — самое крупное и самое
динамично развивающееся направление бизнеса в мире. Наиболее
интересная характеристика этой индустрии — наличие многих
профессиональных направлений.
Гостиничное хозяйство стремительно развивается во всем мире и
характеризуется следующими тенденциями:
- образование крупных объединений там, где наибольшими темпами
развивается туризм (Азия, Карибский бассейн);
- освоение новых регионов для развития гостиничных цепей
(Восточная Европа, Россия);
- расширение возможности применения франчайзинговых договоров в
гостиничном секторе;
-
сегментация рынка, создание новых типов гостиниц,
предназначенных для определенной категории туристов;
- повышение коэффициента загрузки гостиниц;
- дальнейший рост гостиничных тарифов.
Мировой гостиничный бизнес будет направлять все свои усилия на
повышение уровня комфорта, которые дадут возможность улучшить сервис и
обслуживание клиентов. Без таких действий нормальное функционирование
предприятий гостиничного бизнеса будет невозможным. И тем, кто
собирается инвестировать данную отрасль туристического бизнеса
необходимо учитывать все эти перспективы и изменения.
Насколько индустрия гостеприимства разнообразна, настолько же она
динамична и мощна, поскольку включает предоставление широкого
ассортимента товаров и услуг и взаимодействие с большим числом гостей.
Находится ли служащий в прямом контакте с потребителями (как говорят,
работает во фронт-хаусеfrontofthehouse) или выполняет свои обязанности «за
кулисами» (в бэк-хаусеbackofthehouse), реалии работы здесь таковы: он имеет
возможность в значительной степени влиять на опыт людей, с которыми
3
Стр.3