Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

"Совершенствование системы управления качеством услуг туристского агентства на примере ООО ""ИнтерМедиаТур"""

0   0
Первый авторГладышева
ИздательствоМГИИТ
Страниц131
ID365641
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Гладышева, Е.В. "Совершенствование системы управления качеством услуг туристского агентства на примере ООО ""ИнтерМедиаТур""" / Е.В. Гладышева .— : МГИИТ, 2013 .— 131 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365641 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА» им. <...> Нормативная и правовая база туристской деятельности в обеспечении качества туристской продукции. <...> Динамика технико-экономических показателей туристского агентства ООО "ИнтерМедиаТур". <...> Общая программа совершенствования системы управления качеством услуг в туристском агентстве ООО "ИнтерМедиаТур". <...> Разработать методологию и принципы, а также сформулировать цели для того, чтобы реализовать концепцию управления качеством услуг в организациях, которые оказывают туристские услуги; 7. <...> Разработать программу совершенствования системы управления качеством услуг туристского предприятия ООО "ИнтерМедиаТур". <...> Турист в большинстве случает будет уезжать из отеля отдохнувшим и удовлетворенным, а также с готовностью вернуться в него и будет советовать этот отель своим друзьям и знакомым. <...> В сфере гостеприимства туристский продукт и услуги обладают следующими характерными чертами: 1) Неосязаемость. <...> В большей части различныхобстоятельств, характерныхдля сферы туризма, предоставление туристских услугпотребуетналичие, непосредственно кого-либо из обслуживающего персонала, который предоставляет туристские услуги и потребителя, то есть кому предоставляется туристская услуга. <...> Туристский продукт или услугу не возможно сохранить,так как организации, которые оказывают туристские услуги планируютувеличить и максимизироватьдоход и прибыль, туристские предприятия обязаны маневрировать между текущими потребностями и спросом и своими целями, планами и возможностями, так какубыткивосполнить практическинеосуществимо, тем более из-за невостребованности. <...> Социальная сторонаанализируеткачество как комплексность особенностей и характеристик туристского продукта или услуги, придающие способности, которые должны удовлетворять <...>
Совершенствование_системы_управления_качеством_услуг_туристского_агентства_на_примере_ООО_ИнтерМедиаТур.pdf
Оглавление Введение. .......................................................................................................... 4 Глава1. Система управления качеством услуг туристской организации.......... 7 1.1. Понятие качества туристского продукта. ............................................... 7 1.1.1. Анализ специфических особенностей и характеристик туристских услуг. ........................................................................................................ 16 1.1.2. Нормативная и правовая база туристской деятельности в обеспечении качества туристской продукции. ......................................... 20 1.2. Управление качеством туристских услуг.............................................. 22 1.2.1. Качество туристских услуг как объект управления. ....................... 26 1.2.2. Управление качеством как инструмент маркетинга........................ 30 1.3. Система управления качеством туристских услуг. ............................... 35 1.3.1. Маркетинговый подход к совершенствованию системы управления качеством туристских услуг. .................................................................... 48 1.3.2. Персонал как элемент системы управления качеством. .................. 57 Глава2. Анализ деятельности ООО "ИнтерМедиаТур" за базовый период. .. 61 2.1. Общая характеристика туристского агентства ООО "ИнтерМедиаТур" ..................................................................................................................... 61 2.1.1. Анализ организационной структуры управления туристского агентства ООО "ИнтерМедиаТур". ............................................................. 67 2.2. Динамика технико-экономических показателей туристского агентства ООО "ИнтерМедиаТур"............................................................................... 71 2.3. Выявление проблем управления действующей системы качества туристского агентства ООО "ИнтерМедиаТур". ......................................... 80 ООО "Мегатур адрес: город Москва, ул.Мясницкая, д.10, стр.1................. 82 2
Стр.2
Глава3. Совершенствование системы управления качеством услуг в туристском агентстве ООО "ИнтерМедиаТур" в долгосрочном перспективном периоде. ................................................................................. 95 3.1 Разработка программы совершенствования системы управления качеством услуг в туристском агентстве ООО "ИнтерМедиаТур".............. 95 3.2. Расчет экономической эффективности. .............................................. 111 3.3. Общая программа совершенствования системы управления качеством услуг в туристском агентстве ООО "ИнтерМедиаТур". ............................ 119 Заключение ................................................................................................... 125 Список литературы....................................................................................... 127 Приложения 3
Стр.3