Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Совершенствование форм корпоративного питания

0   0
Первый авторБородин
ИздательствоМГИИТ
Страниц69
ID365635
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Бородин, А.С. Совершенствование форм корпоративного питания / А.С. Бородин .— : МГИИТ, 2013 .— 69 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365635 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Понятие корпоративного питания и его организация…………………………6 1.2 Кейтеринг как специальная форма организации в ресторанах……. <...> Анализ хозяйственной деятельности столовой в «Дольче кафе»…………. <...> Проблемы столовой «Дольче кафе» и пути их решения………………. <...> 56% опрошенных признались, что, при наличии выбора, предпочли бы корпоративное питание за счет компании. <...> Не секрет, что корпоративное питание выгодно не только сотрудникам, но и руководителям организаций. <...> Последние получают возможность, оплачивая корпоративное питание, влиять на рост эффективности труда своих подчиненных. <...> В последнее время корпоративное питание все чаще воспринимается как обычная составляющая социального пакета, который получает сотрудник, устраиваясь на работу. <...> Цель и задачи исследования Цель заключается в решении научной задачи по обоснованию направлений совершенствования форм корпоративного питания В соответствии с целью исследования определены следующие задачи, решение которых составляет содержание исследования:  определить понятие корпоративного питания и его организация;  определить кейтеринг как специальную форму организации в ресторанах, проанализировать виды и формы корпоративного питания;  проанализировать сферу деятельности и особенности функционирования организации на примере столовой «Дольче кафе»;  провести анализ организации управления персоналом , анализ кадрового состава столовой;  рассмотреть организацию корпоративного питания в столовой «Дольче кафе» выявить проблемы рынка корпоративного питания;  предложить автоматизацию службы питания на предприятии. <...> Объектом исследования является механизм организации питания на примере столовой «Дольче кафе » в автосалоне «Панавто». <...> 5 Предметом исследования является процесс питания на примере столовой «Дольче кафе » в автосалоне «Панавто». <...> Понятие корпоративного питания и его организация Во многих компаниях существует организация <...>
Совершенствование_форм_корпоративного_питания.pdf
Содержание Введение……………………………………………………………………………...3 1.Основы корпоративного питания………………………………………………...6 1.1.Понятие корпоративного питания и его организация…………………………6 1.2 Кейтеринг как специальная форма организации в ресторанах……..……….11 1.3.Виды и формы кейтеринга………………………………………………….15 1.4.Анализ рынка корпоративного питания……………………………………..21 2.Общая характеристика предприятия ………………………………………...…29 2.1.Сфера деятельности и особенности функционирования организации…….29 2.2.Анализ организации управления персоналом ……………………………….30 2.3. Анализ хозяйственной деятельности столовой в «Дольче кафе»…………..33 3.Совершенствование форм корпоративного питания………………………..…41 3.1.Проблемы столовой «Дольче кафе» и пути их решения……………….........41 3.2. Автоматизация Службы питания на предприятии……………………….….51 Заключение……………………………………………………………………….....60 Список используемых источников……………………………………………..…63 Приложение…………………………………………………………………………67 3
Стр.2
Введение Организация общественного питания – одна из важнейших деталей, когда речь идет о большой компании. Ведь полноценные обеды сотрудника оказывают влияние не только на состояние здоровья, но и на уровень работоспособности. Если организация корпоративного питания сотрудников на предприятии выстроена грамотно, то сотрудник возвращается на рабочем место после обеденного перерыва довольным и отдохнувшим. А такое физическое и психологическое состояние положительно влияет на эффективность работы. Актуальность этой темы обусловлена стремительно развивающимся рынком ресторанного бизнеса и отсутствием интересных и совершенных форм корпоративного питания. Иными словами, правильно организованное корпоративное питание — это мечта любого HR-а и каждого хорошего руководителя. До сих пор многие компании останавливало лишь то, что данная услуга — это весьма дорогое удовольствие, если организовывать его своими силами. Далеко не у всех есть свободное помещение для кухни, надёжные поставщики продуктов или опытный повар — не говоря уже о разрешительной документации в СЭС, Роспотребнадзоре и других инстанциях. Консалтинговая компания «Авенир» провела исследование, в котором приняли участие 525 сотрудников московских и питерских компаний. Все респонденты относятся к одной из четырех групп: Те, кто питаются в столовой своей компании за ее счет (23%). Обедающие там же, но оплачивающие свое питание из собственного кармана (16%). Получающие готовые обеды в офис (6%). Те, кто самостоятельно организует свое питание (55%). 56% опрошенных признались, что, при наличии выбора, предпочли бы корпоративное питание за счет компании. Среди причин нежелания питаться 4
Стр.3