Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Совершенствование технологии работы службы (на примере службы гостевых услуг гостиничного предприятия ООО Аврора-люкс)

0   0
Первый авторБорисова
ИздательствоМГИИТ
Страниц82
ID365634
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Борисова, С.А. Совершенствование технологии работы службы (на примере службы гостевых услуг гостиничного предприятия ООО Аврора-люкс) / С.А. Борисова .— : МГИИТ, 2013 .— 82 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365634 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О./ «____» июня ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Совершенствование технологии работы службы (на примере службы гостевых услуг гостиничного предприятия ООО «Аврора-люкс»)» 2013 г. Студента Группы 4 курса 404-г Борисова С.А. «___» июня 2013г. <...> Работа содержит практический материал для оценки состояния системы управления персоналом гостиничного предприятия и пути ее усовершенствования. <...> Организационная структура гостиничного предприятия «Swissotel Красные Холмы» 2.1. <...> Анализ системы управления персоналом гостиницы «Swissotel Красные Холмы»… <...> Комплекс кадровых мероприятий по совершенствованию обучения и отбора персонала гостиницы «Swissotel Красные Холмы»…………. <...> Целью данной дипломной работы является исследование особенностей системы управления персоналом гостиницы «Swissotel Красные Холмы». <...> 2 Опрошен̣ные им менед̣жеры трех отелей отдавали небольш̣ое значение вопрос̣ам, связанным с взаимоо̣тношениями с работн̣иками и разде̣лением обязанн̣остей персонала. <...> Повед̣ение и достижения персонала, достижения всей организ̣ации в инд̣устрии гостеприимства могут подверга̣ться влиянию со стороны политики и эффект̣ивной деятельности, проводимой слу̣жбой персонала. <...> Депар̣тамент управления персоналом рассмат̣ривался как убежище для бюр̣ократов, не вовлеченных в непосредст̣венные опера̣ции по обслужив̣анию клиентов. <...> Одн̣ако это не озн̣ачает, что департа̣менты по упра̣влению персоналом всех компа̣ний придерж̣иваются указанной органи̣зационной схемы. <...> Обычно коли̣чество работников в департаменте пропо̣рционально общему кол̣ичеству работн̣иков компании. <...> В зарубе̣жных организациях на две сотни рабо̣тников организации прих̣одится один работник слу̣жбы управ̣ления персона̣лом. <...> Если исходить из при̣нятого в гостин̣ичном бизнесе правила, что на один гостинич̣ный номер приходится оди̣н работник, то в отеле с 600 гостиничн̣ыми номерами в департа̣менте управления персоналом должны работ̣ать три работника. <...> В деятельность <...>
Совершенствование_технологии_работы_службы_(на_примере_службы_гостевых_услуг_гостиничного_предприятия_ООО_Аврора-люкс).pdf
Аннотация В предложенной выпускной квалификационной работе приведены сведения о существующих и перспективных технологиях управления персоналом в гостинице. Раскрыты понятие гостиничной услуги и сущность технологического цикла обслуживания. Работа содержит практический материал для оценки состояния системы управления персоналом гостиничного предприятия и пути ее усовершенствования. Приведены рекомендации по внедрению программ и процессов, способствующих совершенствованию управлению персонала в гостинице. In the offered final qualification work data on existing and perspective technologies of human resource management are provided in hotel. The concept of hotel service and essence of a production cycle of service are opened. Work contains a practical material for an assessment of a condition of a personnel management system of the hotel enterprise and a way of its improvement. Recommendations about introduction of programs and the processes promoting improvement management of the personnel in hotel are provided. 3
Стр.2
Оглавление Введение. 1. Теоретические аспекты управления персоналом в гостиничном предприятии. 1.1. Роль управления персоналом в эффективности деятельности гостиничного предприятия……………………………………………….5 1.2. Кадровая политика…………………………………………..…...…..9 1.3. Подбор персонала…………………………………………..…….....16 1.4. Оценка персонала……………………………………………...……19 1.5. Расстановка персонала……………………………………...………22 1.5.1. Принципы расстановки персонала………………….……22 1.5.2. Проблемы расстановки персонала…………………......…25 1.6. Адаптация персонала………………………………….……...........27 1.7. Обучение персонала………………………………………...…..….33 2. Организационная структура гостиничного предприятия «Swissotel Красные Холмы» 2.1. Основы философии организации…………………..…….....……...36 4
Стр.3