Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Совершенствование маркетинговых стратегий гостиничного предприятия (на примере гостиницы The Ritz-Carlton, Moscow)

0   0
Первый авторБорисов
ИздательствоМГИИТ
Страниц71
ID365633
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Борисов, С.А. Совершенствование маркетинговых стратегий гостиничного предприятия (на примере гостиницы The Ritz-Carlton, Moscow) / С.А. Борисов .— : МГИИТ, 2014 .— 71 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365633 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

/ «____»____________2014 г. Выпускная квалификационная работа БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Совершенствование маркетинговых стратегий гостиничного предприятия (на примере гостиницы The Ritz-Carlton, Moscow)» Направление подготовки 080200.62 «Менеджмент», профиль: маркетинг Факультет заочного обучения Студент группы 33-5 МС Борисов С.А. <...> Особенности разработки и реализации маркетинговых стратегий компании The Ritz-Carlton Hotel Company на примере The Ritz-Carlton, Moscow …………………………………………………………………………………. <...> Любому предприятию, только что открывшаяся компания или компания со стажем, нужна маркетинговая стратегия. <...> Достаточно легко корректировать тактику, но неверные изменения непременно приведут к значительным финансовым потерям. <...> В дипломной работе поставлены и решены задачи по совершенствованию маркетинговой стратегии в гостиничном предприятии The Ritz-Carlton, Moscow. <...> Штаб-квартира сети расположена в штате Мэриленд (США). <...> Сеть отелей находится в собственности и управляется компанией The Ritz-Carlton Hotel 3 Company, которая в свою очередь является дочерней компанией крупнейшего в мире гостиничного холдинга Marriott International. <...> Впервые в России отель The Ritz-Carlton появился в Москве 1 июля 2007 года на Тверской улице на месте гостиницы «Интурист». <...> Marriott International устанавливает единые стандарты высокого уровня обслуживания во всех гостиницах, которые находятся у них в управлении. <...> Совершенствование маркетинговых стратегий гостиничного предприятия ведет не только к повышению эффективности самого гостиничного предприятия, но и повышению конкурентоспособности гостиницы. <...> В связи с тем, что в настоящее время развитие гостиничного бизнеса является одним из приоритетных направлений в туризме, актуальность дипломной работы заключается в том, что гостиничные предприятия нуждаются в постоянном развитии маркетинговой стратегии. <...> Таким образом, целью данной дипломной работы является разработка по усовершенствованию маркетинговой стратегии предложений гостиничного <...>
Совершенствование_маркетинговых_стратегий_гостиничного_предприятия_(на_примере_гостиницы_The_Ritz-Carlton,_Moscow).pdf
Содержание: Введение…………………………………………………………...…………..….3 Глава 1. Теоретический аспект маркетинговых стратегий гостиниц……...…………. ……………………………………………….........5 1. Понятие и реализация маркетинговых стратегий…………………..………5 2. Виды маркетинговых стратегий………………………………….…….…...11 3. Основные этапы разработки маркетинговых стратегий……………………………………………………………….………..15 4. Сегментирование рынка и маркетинговая стратегия………………...……22 Глава 2. Маркетинговые стратегии The Ritz-Carlton Hotel Company ……………………………………………………...……………………………..25 1. Стратегии организации……………………………………………..……...…25 2. Формирование портфеля стратегий и выбор оптимальной стратегии …....34 3. Особенности разработки и реализации маркетинговых стратегий компании The Ritz-Carlton Hotel Company на примере The Ritz-Carlton, Moscow ………………………………………………………………………………….....38 4. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговых стратегий гостиницы The Ritz-Carlton, Moscow ……………………………....59 Заключение……………………………………………...………………….…….67 Список используемой литературы……………………………...…………….70 2
Стр.2
Введение В современных условиях маркетинговая деятельность играет немаловажную роль для успешной деятельности любого предприятия. Любому предприятию, только что открывшаяся компания или компания со стажем, нужна маркетинговая стратегия. Однако, конкуренция вынуждает предприятия идти на уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Маркетинговая стратегия — это процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией целей. Она является составным элементом общей стратегии компании, определяя основные направления деятельности компании на рынке в отношении потребителей и конкурентов. Маркетинговая стратегия компании зависит от ее существующего положения на рынке, оценки перспектив изменения рынка и будущих действий конкурентов, поставленных целей и существующих ресурсных ограничений. Формированию маркетинговой стратегии отводится основное место в комплексе маркетинговых мероприятий. От ее выбора зависит планирование и организация прочих видов деятельности маркетолога и успешность предприятия на рынке. Достаточно легко корректировать тактику, но неверные изменения непременно приведут к значительным финансовым потерям. Это налагает особую ответственность на маркетолога - «стратега» и предъявляет особые требования к его теоретической и методологической грамотности, аналитическим способностям и навыкам практической деятельности. В дипломной работе поставлены и решены задачи по совершенствованию маркетинговой стратегии в гостиничном предприятии The Ritz-Carlton, Moscow. The Ritz-Carlton является международной сетью отелей класса «люкс». Штаб-квартира сети расположена в штате Мэриленд (США). Сеть отелей находится в собственности и управляется компанией The Ritz-Carlton Hotel 3
Стр.3