Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Технология и организация обслуживания клиентов в гостинице

0   0
Первый авторБайбакова
ИздательствоМГИИТ
Страниц82
ID365628
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Байбакова, М.Д. Технология и организация обслуживания клиентов в гостинице / М.Д. Байбакова .— : МГИИТ, 2013 .— 82 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365628 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Анализ технологии и организации обслуживания клиентов в гостинице Swissotel Красные Холмы. <...> Анализ технологии и организации обслуживания в гостинице Swissotel Красные Холмы . <...> Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница, имеющие своей целью максимально полное удовлетворение потребностей определенных групп потребителей. <...> В гостиничном хозяйстве слово "сервис" означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. <...> Важной и ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. <...> Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг. <...> Вариативность обслуживания различных сегментов потребительского рынкаодно из условий успеха предприятия в рыночной экономике, в том числе и в оказании услуг гостиничным предприятием. <...> Целью дипломной работы является изучение специфики организации и технологии обслуживания на гостиничном предприятии и разработка проекта программы по совершенствованию технологий обслуживания в гостинице «Swissotel Красные Холмы». <...> Осуществить анализ современной мировой и отечественной практики применяемых технологий обслуживания в гостиничной индустрии. <...> Теоретической и методологической базой для написания работы послужили труды отечественных и зарубежных авторов в области организации гостиничного дела в целом и технологии обслуживания в частности. <...> Теоретическая значимость работы заключается в раскрытии организационно-методических основ деятельности служб <...>
Технология_и_организация_обслуживания_клиентов_в_гостинице.pdf
Оглавление Введение ........................................................................................................... 4 1. Технология и организация гостиничных услуг .......................................... 8 1.1. Технология и организация гостиничных услуг: понятие, сущность, особенности ................................................................................................... 8 1.2. Роль персонала в организации обслуживания клиентов в гостинице .. 18 1.3. Качество гостиничных услуг ................................................................ 25 2. Анализ технологии и организации обслуживания клиентов в гостинице Swissotel Красные Холмы............................................................................... 33 2.1. Общая характеристика и история гостиницы Swissotel Красные Холмы …………………………………………………………………………… 33 2.2. Анализ технологии и организации обслуживания в гостинице Swissotel Красные Холмы ........................................................................................... 44 2.3. Комплекс мероприятий по совершенствованию технологии обслуживания в гостинице ......................................................................... 52 Заключение ..................................................................................................... 70 Список литературы......................................................................................... 72 Приложения .................................................................................................... 75 3
Стр.2
Введение В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница, имеющие своей целью максимально полное удовлетворение потребностей определенных групп потребителей. Глобализация мировой экономики и бум высоких технологий, характеризующие последние десятилетия, явили своим следствием рост конкуренции, который в свою очередь повлек за собой повышение качества товаров и пересмотр стратегий развития предприятий. Если раньше компании разрабатывали стратегии на несколько лет, то теперь они вынуждены изменить свой подход и вносить в свою стратегию корректировки ежемесячно, а иногда и еженедельно. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово "сервис" означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей - тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы. Важной и ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг. 4
Стр.3