Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Совершенствование работы кадровой службы в гостиничной предприятии

0   0
Первый авторАртенян
ИздательствоМГИИТ
Страниц76
ID365626
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Артенян, Р.А. Совершенствование работы кадровой службы в гостиничной предприятии / Р.А. Артенян .— : МГИИТ, 2013 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365626 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«____»___________________201_ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Совершенствование работы кадровой службы в гостиничной предприятии» Студентка 4 курса группы 404-Г Факультета Заочного обучения Артенян Рузан Араиковна «___»________________2013г. <...> Анализ работы кадровой службы гостиничного предприятия «Турист» . <...> 35 2.1 Характеристика деятельности и организационная структура гостиницы «Турист» . <...> Мероприятия по совершенствованию работы кадровой службы гостиницы «Турист» . <...> 55 3.1 Разработка предложений по совершенствованию работы кадровой службы гостиницы «Турист» . <...> Для активного формирования и распространения рыночных моделей делового организационного поведения в российских трудовых организациях требуется внедрение современных технологий управления персоналом. <...> В условиях развития рыночных отношений все более важное значение приобретают проблемы мотивации персонала на развитие, которое позволяет организации более полно раскрывать и использовать интеллектуальной потенциал работников, а персоналу дает возможность удовлетворить более широкий спектр своих потребностей. <...> Мотивированный на развитие работник лучше использует свои способности, новые технологии и технические средства на своем рабочем месте, что приводит к получению желаемого результата и более эффективной деятельности всей организации. <...> Успех работы предприятия обеспечивает персонал, поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства - персоналом предприятия. <...> Сокращение кадровых служб на уровне отрасли или в лучшем случае перевод на полставки сотрудника службы в единственном числе, создает реальные условия для абсолютизации технократического подхода, при котором акцент делается только на технико-технологические аспекты производства, в то время как все остальные <...>
Совершенствование_работы_кадровой_службы_в_гостиничной_предприятии.pdf
Содержание Введение .............................................................................................................. 3 Глава 1. Теоретические основы работы кадровой службы в гостиничной индустрии ............................................................................................................ 8 1.1 Общая характеристика систем управления персоналом в современных условиях ............................................................................................................... 8 1.2 Основные направления анализа деятельности системы управления персоналом ......................................................................................................... 18 1.3 Направления совершенствования работы кадровой службы предприятия... 24 Глава 2. Анализ работы кадровой службы гостиничного предприятия «Турист» ............................................................................................................................ 35 2.1 Характеристика деятельности и организационная структура гостиницы «Турист» ............................................................................................................. 35 2.2 Функции работы кадровой службы гостиницы «Турист» ............................ 43 2.3. Характеристика персонала........................................................................... 49 Глава 3. Мероприятия по совершенствованию работы кадровой службы гостиницы «Турист» ........................................................................................... 55 3.1 Разработка предложений по совершенствованию работы кадровой службы гостиницы «Турист» ........................................................................................... 55 3.2 Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий .... 62 Заключение ......................................................................................................... 68 Список литературы............................................................................................. 71 Приложение ....................................................................................................... 76 2
Стр.2
Введение Актуальность темы исследования. Переход России к рыночному типу отношений обуславливает необходимость коренных изменений в ценностнонормативном механизме социальной регуляции во всех сферах жизни российского общества, включая и сферу социально-трудовых отношений. Для активного формирования и распространения рыночных моделей делового организационного поведения в российских трудовых организациях требуется внедрение современных технологий управления персоналом. В условиях развития рыночных отношений все более важное значение приобретают проблемы мотивации персонала на развитие, которое позволяет организации более полно раскрывать и использовать интеллектуальной потенциал работников, а персоналу дает возможность удовлетворить более широкий спектр своих потребностей. Таким образом, процесс управления персоналом организации, реализуемый через мотивационные функции, предусматривающие использование инструментов, побуждающих к эффективной трудовой деятельности, приобретает в условиях кризиса большое значение. Мотивированный на развитие работник лучше использует свои способности, новые технологии и технические средства на своем рабочем месте, что приводит к получению желаемого результата и более эффективной деятельности всей организации. Успех работы предприятия обеспечивает персонал, поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства - персоналом предприятия. Сегодня стратегия инновационного развития страны, углубление рыночных отношений, положительные тенденции, наметившиеся в деятельности ресторанно - гостиничного РФ за последние годы, тактические и стратегические задачи дальнейшего развития отрасли обуславливают 3
Стр.3