Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611234)
Контекстум
Транспорт Российской Федерации

Транспорт Российской Федерации №5 2013 (190,00 руб.)

0   0
Страниц86
ID364814
АннотацияНа страницах журнала освещаются вопросы транспортного законодательства, инвестиций в отрасли, развития государственно-частного партнерства, таможенной и транзитной политики государства, реализации транспортных инфраструктурных объектов, внедрения информационных технологий и обеспечения безопасности на транспорте, перевозок и логистики, профессиональной подготовки кадров.
Транспорт Российской Федерации .— 2005 .— 2013 .— №5 .— 86 с. — URL: https://rucont.ru/efd/364814 (дата обращения: 05.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Автоматная модель деятельности аэропортовой САБ при противодействии АНВ . <...> Алгоритмизация процессов оценки пропускной способности железнодорожных участков в условиях предоставления окон . <...> Повышение энергоемкости поглощающих аппаратов грузовых вагонов . <...> Потенциал организационно-правового регулирования отрасли пассажирских авиаперевозок на основе стандартов и практики ИКАО . <...> Текущее состояние и прогноз рынка контейнерных перевозок в России . <...> 60 Тонкие решения для крупных корпораций (Citrix Systems, Inc.) <...> 66 ФОРУМ В Санкт-Петербурге завершил работу VI Международный форум «Транспортно-транзитный потенциал» . <...> Стратегические задачи вагоностроителей в развитии тяжеловесного движения . <...> Ключевыми для инфраструктуры гражданской авиации стали реконструкция и развитие аэропортовых комплексов Московского авиаузла. <...> Завершено строительство аэропортовых комплексов в Казани, Сочи, Владивостоке, Саранске и Белгороде. <...> Почти на 10 % выросли контейнерные перевозки – до 5,1 млн TEU (в двадцатифутовом эквиваленте), причем половину этого оборота обеспечили терминалы только одного порта Санкт-Петербурга. <...> Среди сухих грузов наиболее крупными объемами перевалки выделяются уголь и кокс, контейнерные грузы, черные и цветные металлы, зерно и минеральные удобрения. <...> Проблемы арктических портов Особое место в портовом комплексе России занимают Арктические порты, ускоренное развитие которых имеет геополитическое значение для экономики страны. <...> В соответствии с планами освоения северных материковых и шельфовых нефтегазовых месторождений арктические порты и специализированные терминалы к 2020 г. должны переваливать за 100 млн т, а к 2030 г. — за 150 млн т грузов. <...> На сегодняшний день арктические порты ни одну из перечисленных задач не выполняют в полной мере. <...> Морской грузооборот Арктических портов на акватории СМП Арктические порты Амдерма Диксон Дудинка Хатанга Игарка Тикси Певек Зеленый Мыс Провидение ИТОГО: Грузооборот, тыс <...>
Транспорт_Российской_Федерации_№5_2013.pdf
ISSN 1994—831 X № 5 (48) 2013 Содержание ГОСУДАРСТВО И ТРАНСПОРТ СоколоВ М. ю. Современное состояние и развитие транспортной структуры в Российской Федерации ...........4 иВаноВ ю. М., РоМаненко а. а., лебеДеВ г. В. Морские порты России – траектория развития ..................8 РеЗникоВ л. М. Томская область: ликвидация разрыва в транспортной системе России ....13 ШаПоВал Д. В. Мост между Севером и Югом, или Необходимое условие инновационного развития Югры ....16 ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ ПаРСегоВ С. г., СолоДоВникоВа В. В. Государственно-частное партнерство в метро: опыт Лондона ......................................................................18 каРюкин В. С. О специфике страхования СМР (САО «ГеФеСТ») .................................................................22 БЕЗОПАСНОСТЬ ШнЫРЁВ а. г. Значение правил и норм для поддержания годности к полетам воздушных судов авиации общего назначения ..........................................................................23 кУклеВ е. а., ЗУнг Ф. В. Автоматная модель деятельности аэропортовой САБ при противодействии АНВ ......26 ШеСТеРнеВа н. н., жеблиенок М. а. Транспортно-пересадочные узлы: мониторинг уровня безопасности и комфорта для пешеходов ........................29 РАТ Российская академия транспорта как ведущий научный центр отрасли ...............................33 НАУКА ТиМЧенко В. С. Алгоритмизация процессов оценки пропускной способности железнодорожных участков в условиях предоставления окон .......................................34 ЗУнг Ф. В. Оценивание функциональной надежности воздушных судов типа «Airbus» в задачах определения рисков возникновения авиапроисшествий при производстве полетов .................................................38 коТУРаноВ В. а. Повышение энергоемкости поглощающих аппаратов грузовых вагонов ....................40 2 | «Транспорт Российской Федерации» ПЕРЕВОЗКИ оВСЯнникоВ о. а. Потенциал организационно-правового регулирования отрасли пассажирских авиаперевозок на основе стандартов и практики ИКАО ......................................................................43 никоДа к. В. Текущее состояние и прогноз рынка контейнерных перевозок в России ...................................46 ЛОГИСТИКА ЧеРкин Э. а. Управление цепями поставок: лучшая российская и мировая практика ..........................52 ВоХМЯнина а. В. Методологические аспекты обеспечения надежности логистических цепей поставок ....55 IT-ТЕХНОЛОГИИ ТиМоФееВа е. ю. Таможенные технологии и эффективность перевозок ..............................................60 Тонкие решения для крупных корпораций (Citrix Systems, Inc.) ............................................................64 кУСоВ С. В. «ПаркРайт»: практика и перспективы (ООО «Технологии Распознавания») .................................66 ФОРУМ В Санкт-Петербурге завершил работу VI Международный форум «Транспортно-транзитный потенциал» ...............67 ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ боРоненко ю. П. Стратегические задачи вагоностроителей в развитии тяжеловесного движения ....68 КАДРЫ ПокУСаеВ о. н., ТаШбаеВ Ы. Э. Разрабатывается первый профессиональный стандарт специалиста по логистике на транспорте ...............................................74 гРигоРЬеВ н. н., ДВинин а. П., желеЗнЯкоВ а. М., наконеЧнЫй М. М. Дисциплина как основная составляющая человеческого фактора ..............................77 аннотации .........................................................................81 Absracts ...............................................................................82 № 5 (48) 2013 ФоТо на обложке: СеРгей ТюРин
Стр.4
Редакционный совет олерский В. а. — председатель редакционного совета журнала, заместитель министра транспорта окулов В. М. — заместитель министра транспорта касьянов а. и. — руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта кельбах С. В. — председатель правления ГК «Автодор» нерадько а. В. — руководитель Федерального агентства воздушного транспорта ефимов В. б. — президент Союза транспортников России гапанович В. а. — старший вице-президент ОАО «РЖД» лапидус б. М. — генеральный директор ОАО ВНИИЖТ ковалев В. и. — главный редактор журнала Транспорт Российской Федерации Журнал о науке, экономике, практике Учредители Петербургский государственный университет путей сообщения, ООО «Т-ПРеССА», Российская академия транспорта издатель ООО «Т-ПРеССА» При поддержке Межведомственного Северо-Западного координационного совета при РАН по фундаментальным и прикладным исследованиям, Учреждения Российской академии наук Институт проблем транспорта им. Н. С. Соломенко РАН главный редактор Валерий Ковалёв генеральный директор Людмила Карпичева Заместитель главного редактора Игорь Киселёв Редакционная коллегия ковалев В. и. — председатель редакционной коллегии, главный редактор журнала Сапожников В. В. — заместитель председателя редакционной коллегии, Ученый секретарь ПГУПС белозеров В. л. — председатель дорожного совета профсоюза Октябрьской ж. д., член Общественной палаты РФ белый о. В. — директор Института проблем транспорта им. Н. С. Соломенко РАН гарюгин В. а. — начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Дунаев о. н. — председатель комитета Торгово-промышленной палаты РФ по логистике Дудкин е. П. — заведующий кафедрой «Промышленный транспорт» ПГУПС Зубарев е. В. — советник генерального директора ОАО «СевероЗападное пароходство», президент Ассоциации владельцев судов Санкт-Петербурга киселев и. П. — проректор ПГУПС костылев и. и. — президент ГМА им. адм. С. О. Макарова кравченко П. а. — научный руководитель Института безопасности дорожного движения СПбГАСУ куклев е. а. — директор центра экспертизы и научного сопровождения проектов при Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации Панычев а. ю. — ректор ПГУПС Смуров М. ю. — ректор Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации. Усанов б. П. — советник губернатора Санкт-Петербурга Шнайдер Экхард — профессор Фраун-Гоферовского института неразрушающего контроля, Германия Руководитель проекта Марина Леонова научный редактор Павел Кравченко Выпускающий редактор Игорь Кулагин арт-директор Сергей Тюрин корректор Светлана Зинченко Референт Людмила Филиппова отдел рекламы Мария Кремлевская, Надежда Качанова, Наталья Шестопалова отдел распространения и доставки Людмила Пряхина, Борис Даниленков Техническая поддержка Антон Лычагин Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77— 34452 от 03.12.08 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. «Транспорт Российской Федерации. Журнал о науке, экономике, практике» включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, утвержденный решением Президиума Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки от 19 февраля 2010 года № 6/6 При перепечатке опубликованных материалов ссылка на журнал «Транспорт Российской Федерации. Журнал о науке, экономике, практике» обязательна. адрес редакции: 190031, Санкт-Петербург, Московский пр., 9 Тел./факс: (812) 310-40-97 rt@rostransport.com www.rostransport.com Редакция журнала не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Установочный тираж 15 000 экз. Подписано в печать 14.11.2013 г. Отпечатано: Типография «ПремиумПресс» (ООО «Росбалт») (197374, Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д. 4) Заказ № № 5 (48) 2013 «Транспорт Российской Федерации» | 3
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически