Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт Российской Федерации

Транспорт Российской Федерации №1 2005 (190,00 руб.)

0   0
Страниц76
ID364768
АннотацияНа страницах журнала освещаются вопросы транспортного законодательства, инвестиций в отрасли, развития государственно-частного партнерства, таможенной и транзитной политики государства, реализации транспортных инфраструктурных объектов, внедрения информационных технологий и обеспечения безопасности на транспорте, перевозок и логистики, профессиональной подготовки кадров.
Транспорт Российской Федерации .— 2005 .— 2005 .— №1 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/364768 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Уникальный водный путь сегодня «не по карману» государству? <...> Приемочные испытания внеклассного моста через Кольский залив в Мурманске. <...> Актуальные проблемы обучения по авиационной безопасности . <...> А в конечном итоге, это один из путей решения общенациональной задачи — увеличения валового внутреннего продукта. ить ВВП, повысить материальный уро вень жизни россиян, выстроить эффек тивную экономику инновационного типа, необходимо, чтобы транспортный комплекс вышел на лидирующие позиции, сделался центральным зве ном всей социальноэкономической политики нашего государства. <...> Очевидно, что перед транспортным комплексом России стоит целый ряд в высшей степени крупномасштабных проблем: серьезный износ основных фондов, едва ли не всей инфраструкту ры, существенное технологическое отс тавание и многоемногое другое. <...> Необ 2 «ТРАНСПОРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» егодня руководство страны четко обозначило задачи и приоритеты: чтобы удво ходимо как можно шире привлечь в на шу отрасль частный капитал, его финан совые и организационные ресурсы. <...> Кардинально пересматри ваются имущественные отношения на объектах транспортного комплекса. <...> При этом мировое сообще ство все более ужесточает стандарты по экологичности и безопасности транспорта. <...> Я рассчитываю, что на новый уровень поднимет свою деятельность Российская академия транспорта, станет научным штабом от расли не по формальному статусу, а по уровню решаемых проблем, по своему реальному вкладу в жизнь страны. <...> И пус кай только что родившийся печатный орган Академии, журнал «Транспорт Российской Федерации» надежно помо гает ей в этом стремительном взлете. <...> «ТРАНСПОРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» № 1 2005 3 ГОСУДАРСТВО И ТРАНСПОРТ Российская академия транспорта: вчера, сегодня, завтра Валерий КОВАЛЕВ, ректор СанктПетербургского государственного университета путей сообщения, заслуженный работник транспорта Российской Федерации <...>
Транспорт_Российской_Федерации_№1_2005.pdf
СОДЕРЖАНИЕ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТРАНСПОРТ А.И. Кукушкин. Промышленный железнодорожный транспорт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 И.В. Бойков, Е.С. Свинцов, Е.П. Дудкин. Направления реконструкции железнодорожных путей комплекса «Байконур» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Ю.А. Пертен. Конвейерный транспорт XXI века . . . . . . . . 42 ТРАНСПОРТНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО Взлет и посадка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 ГОСУДАРСТВО И ТРАНСПОРТ И.Е. Левитин. Маршрут в XXI век . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 В.И. Ковалев. Российская академия транспорта: вчера, сегодня, завтра . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 В.И. Колесников. Задачи транспортной науки . . . . . . . . . . . 6 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ В.И. Якунин. «Меры, которые позволят компании уверенно смотреть в будущее…» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Россия доросла до высоких скоростей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Ф.С. Пехтерев. БайкалоАмурская железнодорожная магистраль. История и перспективы развития. . . . . . . . . . 14 Д.О. Карпенко. Тяговый электропривод с бесколлекторными двигателями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16 МОРСКОЙ И РЕЧНОЙ ТРАНСПОРТ В.И. Пересыпкин, С.И. Буянов. Состояние и перспективы развития морского флота России . . . . . . . 18 ВолгоБалтийская утопия. Уникальный водный путь сегодня «не по карману» государству? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ Власть и транспорт: шаг навстречу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ Е.М. Лобанов. Транспортные проблемы современных больших городов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Е.Г. Ногова. Интеллектуальная транспортная система как средство повышения эффективности транспортной инфраструктуры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 И.В. Гуделайтис, Ю.М. Коссой. Проблемы развития и функционирования городского электрического транспорта России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 А.В. Сырков. Приемочные испытания внеклассного моста через Кольский залив в Мурманске. . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 С.В. Зайко. Современные конструкции пути Новосибирского метрополитена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ О.А. Латушкин. Программа информатизации железных дорог России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 С.М. Резер. Логистика функционирования экспедиторских компаний в сфере транспортного обслуживания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 М.И. Судейкин. Планирование транспортных потоков компании при осуществлении грузоперевозок по России . . 54 И.Б. Воробьева. Новая логистическая система метрополитена. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 С.А. Бокарев. Автоматизированные информационно аналитические системы управления техническим состоянием мостов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЯ В.А. Федоров. О науке управления безопасностью дорожного движения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 О.В. Белый, Ф.М. Кацман, Е.А. Куклев. Оценка безопасности транспортных систем на основе моделей рисков возникновения катастрофических состояний . . . . . 62 В.Н. Ложкин, Н.С. Буренин, В.В. Медейко. Современные экологические требования к автотранспорту в условиях производства и эксплуатации . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 КАДРЫ Ю.М. ВолынскийБасманов. Актуальные проблемы обучения по авиационной безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 С.С. Сергеев. Человеческий фактор — инвестиции в будущее . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 «ТРАНСПОРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» № 1 2005 1
Стр.3