Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №1 2015

Становление системы образования в Магаданской области (200,00 руб.)

0   0
Первый авторСавченко
Страниц5
ID364603
АннотацияРассматривается процесс становления и развития системы образования в Магаданской области. Определены основные этапы развития образования, а также показаны достоинства и недостатки системы образования и его влияние на жизнь людей малочисленных народов Крайнего Севера.
Савченко, Т.А. Становление системы образования в Магаданской области / Т.А. Савченко // Педагогика .— 2015 .— №1 .— С. 104-108 .— URL: https://rucont.ru/efd/364603 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

104 Педагогика № 1, 2015 Т.А.Савченко Становление системы образования в Магаданской области Аннотация. <...> Рассматривается процесс становления и развития системы образования в Магаданской области. <...> Определены основные этапы развития образования, а также показаны достоинства и недостатки системы образования и его влияние на жизнь людей малочисленных народов Крайнего Севера. <...> Education system, boarding schools, lowтретий съезд Советов, который рассмотрел вопросы школьного образования и принял решение о создании нового типа школ, приспособленных для обучения детей коренных малочисленных народов Севера и Дальнего Востока (КМНС). <...> Пропаганда национальной политики в сфере образования была первым шагом на пути привлечения местного населения в школу. <...> Таким образом детей готовили к той деятельности, которой занимались их родители. <...> В конце 1920 г. на Камчатке состоялся ваться школы-интернатытипичные образовательные учреждения для данного региона. <...> Местное население охотно помогало в деле строительства школ, т.к. в них детей кормили, давали одежду и пр. <...> При наличии несомненных преимуществ в организации воспитания и обучения детей — комфорт, широкая сфера общения и деятельности для каждого воспитанника, богатые возможности неформального общения педагогов и воспитанников и др. — школы-интернаты имели и ряд недостатков. <...> Дети отрывались от семьи, происходил разрыв связей между поколениями; ребенок терял связи с национальной культурой, забывались язык, обычаи и пр. <...> В интернате дети также утрачивали необходимые для жизни на Севере навыки; постепенно отмирали традиционные идеалы семейной жизни. <...> Многие выпускники школ-интернатов не желали возвращаться в свои селения и стойбища. <...> Даже те, кто пропагандировал этот тип школ для Севера, разъясняя «несознательным» все блага жизни для учащихся и их родителей, признавали, что при определении типа школ необходимо руководствоваться такими «требованиями к северной национальной <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ